Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
dies писал(а):пля.... заткни тряпкой.
ну наверное есть смысл, хотя бы ради того, что бы масло заменить
по-ходу в этот же сапун его(масло) и заливать.
Итак с сапуном разобрался, порылся на форумах, и выяснил вот что... при охлаждении(когда попадаешь в лужу) - воздух втягивается следовательно вместе с водой и... всё вовнутрь... как выход многие удлиняют этот шланг и выводят повыше или же ставят фильтр нулевого сопротивления (от пыли и от воды помогает и продлевает срок службы редуктора)
dimiew писал(а):при охлаждении(когда попадаешь в лужу) - воздух втягивается
Для этого нужно его в лужу полностью положить и дать полежать, иначе не успеет охладиться.
А конец трубки достаточно убрать из места прямого попадания грязи и воды...
dimiew писал(а):при охлаждении(когда попадаешь в лужу) - воздух втягивается
Для этого нужно его в лужу полностью положить и дать полежать, иначе не успеет охладиться.
А конец трубки достаточно убрать из места прямого попадания грязи и воды...
сейчас вот рою инфу как масло в редукторе меняется, на китайские Хорсы.. по форумам полазил одни пишут, что менять не надо, другие, что через 1000 нуна будет для профилактики поскольку это Китаец.
[quote="grandimka"]Суй назад у дырку!
Как по заводу
я так и сделал ,но не чтобы было как по заводу,этот шланг у меня просто торчал как хвост собачий,а рядом подходящее отверстие ну я его тудой и впер
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
пробежал я на своем Хорсе уже 946км...аппарат перестал рычать дурным голосом при наборе оборотов,стал работать намного мягче(больше слышно как резина гудит а не движок намного шустрее стал.пробовал отпустить вожжи 80км\ч набрал весьма быстро и запас еще очень даже приличный по газу остается такое ощущение что аппарат может выскочить из под задницы .....задние тормоза практически никакие может разобрать стоит почистить там что ...
Slawix_74 писал(а):Суй назад у дырку!
Как по заводу
я так и сделал ,но не чтобы было как по заводу,этот шланг у меня просто торчал как хвост собачий,а рядом подходящее отверстие ну я его тудой и впер
так оно и было, а в дырке откровенно говоря оно ни к чему и никакой функции, ищу подходящий фильтр нашпандолить какой. Тормоз задний хреновый конечно, подтягивал возле колеса гайку, сначала как бы сильнее, а потом опять то же самое почти, но на песке как АБС срабатывает типа _._._._._..._...._._._
ну да, я так понимаю скут больше всего неустойчив когда попадает на песок, масляное пятно и т.д. на асфальте резко ж можно тормознуть сочетая передний с задним тормозом
купил себе хорс 152 б/у пробег 6800 мучает вопрос почему он едит только 80 с небольшим км/ч, на 5000 оборотах 50 на 6000 60 км/ч, при разгоне ручку полностью кручу больше 6000 оборотов не подымается и слабовато как то едит мне кажется, подскажите в чём может быть проблема? воздушный фильтр поменял а паралон остался самодельный.. и вообще до скольки он должен набирать при старте максимум оборотов?
Niki писал(а):и вообще до скольки он должен набирать при старте максимум оборотов?
в пределах зелёной зоны тахометра
Niki писал(а):воздушный фильтр поменял а паралон остался самодельный..
??? т.е.? что именно менялось, а что осталось родное?
самодельный паралон -- не катит!
Niki писал(а):пробег 6800 мучает вопрос почему он едит только 80 с небольшим км/ч
1. чего от него ожидали?
2. а раньше сколько бежал?
3. причин уйма, и одна из них (если с двигом и карбом порядок) -- подношенный ремень (если он ещё родной)
а может и из-за "самодельного паралона"
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Niki писал(а):и вообще до скольки он должен набирать при старте максимум оборотов?
в пределах зелёной зоны тахометра
ну вот а у меня 9 с половиной зелёная.. а только 6, 6.5 подымается (при старте)
Niki писал(а):воздушный фильтр поменял а паралон остался самодельный..
??? т.е.? что именно менялось, а что осталось родное?
самодельный паралон -- не катит!
когда я взял его у того хозяина там был этот воздушный фильтр (круглый) обмотан марлей и там где паралон должен быть там тоже марля лежала так я купил новый (круглый) а с паралона вырезал пока что временно.. надо будет купить нормальный
Niki писал(а):пробег 6800 мучает вопрос почему он едит только 80 с небольшим км/ч
1. чего от него ожидали?
ну у меня 50 кубов скутер 90 едит а этот 150 кубов минимум 100 должен мне кажется
2. а раньше сколько бежал?
да не знаю он у меня стоял год я не ездил почти (прав не было)
3. причин уйма, и одна из них (если с двигом и карбом порядок) -- подношенный ремень (если он ещё родной)
а может и из-за "самодельного паралона"