Какие обороты на старте более щадящи для двигателя? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?
Если по-правильному то в комплектах для тюнинга помимо вара с тремя-двумя комплектами грузов лежит пружина для торка и пружинки для сцепления...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?
На китайце помню максимальный крутящий выдавало на 5500. Соответственно трогаться скутер должен тысячах на 3-4, и разгоняться тысячах на 6. Это при полном повороте ручки газа.
И кстати, когда я затюнил бедного коника и постартовал на 7000, тогда он и издох (коленвал). Понятно, что у китайцев меньше ресурс, но подход верен и в случае кубатуры. Хочешь чтобы джейкоста не насиловала двиг - настрой её также, как штатный вариатор.
И кстати, когда я затюнил бедного коника и постартовал на 7000, тогда он и издох (коленвал). Понятно, что у китайцев меньше ресурс, но подход верен и в случае кубатуры. Хочешь чтобы джейкоста не насиловала двиг - настрой её также, как штатный вариатор.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?
А как правильно определить оптимальный крутящий момент? Кажется, я уже спрашивал это когда-то, но ответа так и не получил. Мануал просматривал, тоже таких сведений не нашёл.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?
Kot, повторюсь, если нету графиков, то только на слух и ощущения. Могу только привести пример с моего авто. Красная зона по тахометру после 6500. При относительно спокойной езде переключаю на высшую передачу при 2500-3000. Трогаюсь обычно при 1500-2000. Холостые 600. Т.е. движок работает обычно не больше 1/2 своих максимальных оборотов.
Если сравнить с твоими максимальными 8000 и старт с 7000, то получается, что я на машине должен стартовать с 5000, а это пипец просто какие обороты для двига. Я пару раз только до таких оборотов догонял при интенсивном разгоне.
В общем похоже у тебя перекручивает, ставь более тяжелые ролики, но не на много, чтобы не потерять дальнейший разгон. Еще кстати может зависеть от трансмиссии, бывает что установка чуть более тяжелых роликов не влияет на старт, а только на дальнейший разгон. Тут зависит от того, как работает задний торк.
Если сравнить с твоими максимальными 8000 и старт с 7000, то получается, что я на машине должен стартовать с 5000, а это пипец просто какие обороты для двига. Я пару раз только до таких оборотов догонял при интенсивном разгоне.
В общем похоже у тебя перекручивает, ставь более тяжелые ролики, но не на много, чтобы не потерять дальнейший разгон. Еще кстати может зависеть от трансмиссии, бывает что установка чуть более тяжелых роликов не влияет на старт, а только на дальнейший разгон. Тут зависит от того, как работает задний торк.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?
Не, народ, похоже оставляю "потомственных мотористов" беседовать самих...
Тут ни кто не говорит про большее давление масла на больших оборотах.. А значит и большую толщину и устойчивость масляной пленки в узлах трения... Следовательно меньший износ..... и т.д. и т.п.
Короче ездите на полуторатысячах и не парьтесь..... жаль ресурс от этого меньше..... Да ладно.... Вам виднее......
Тут ни кто не говорит про большее давление масла на больших оборотах.. А значит и большую толщину и устойчивость масляной пленки в узлах трения... Следовательно меньший износ..... и т.д. и т.п.
Короче ездите на полуторатысячах и не парьтесь..... жаль ресурс от этого меньше..... Да ладно.... Вам виднее......
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?
У piaggio master 500 максимальный крутящий момент находится в приделах 5000-5400 смотря какая комплектация. Вот к этим оборотам и стоит равняться при разгоне скутера. При интенсивном разгоне обороты будут всегда примерно на 1000 или даже 1500 больше чем при плавном наборе скорости. Указанные выше 7000 оборотов равняются примерно максимальной мощности. Как правило для получения динамики разгона всегда берут обороты крутящего момента, а показатели пиковой мощности нужны для удержания максимальной скорости.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Какие обороты на старте более щадящи для двигателя?
В общем, убедительного ответа "что хуже -- высокие обороты или низкие", я не получил.
Но благодаря вам определился, что лучше -- выбрать оптимальные обороты.
В характеристиках часто упоминается такой показатель, как "максимальный крутящий момент". Полагаю, обороты для снятия этой характеристики подбираются не от балды, так? Следовательно, можно надеяться, что это и есть оптимальные показатели. Для моего аппарата это 5500 об/мин. Вот и есть к чему стремиться.
Но благодаря вам определился, что лучше -- выбрать оптимальные обороты.
В характеристиках часто упоминается такой показатель, как "максимальный крутящий момент". Полагаю, обороты для снятия этой характеристики подбираются не от балды, так? Следовательно, можно надеяться, что это и есть оптимальные показатели. Для моего аппарата это 5500 об/мин. Вот и есть к чему стремиться.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google Adsense [Bot] и 2 гостя