Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
В общем сабж достался за спасибо. Сразу оговорюсь восстанавливаю для себя.
Да и что бы занять руки чем нибудь интересным
Хочу восстановить полностью (любимой жене).
Вообщем все запчасти купленны аппарат полностью собран и ездит практически прошел обкатку в виде naked (те без пластика гонял на нем
Осталось: Покрасить пластик и купить лампу головного света и собрать затем пофоткать.
И выложить с видом до и после.
Пока все если что добавлю.
Последний раз редактировалось Pilygrim 25 мар 2014, 16:33, всего редактировалось 21 раз.
Пожалуй, пора выдавать предупреждения за подобного рода "информативные" сообщения... Илья, поймите, абсолютно всем посетителям форуму абсолютно пофигу, что вы там и кому написали в личку. Даже тому, кому вы написали, пофигу на это сообщение -- о новом сообщении в личке ему и так придёт уведомление на емейл, вылезет всплывающим окошком и изменит заголовок окна в браузере.
себе выдай за занудливость и придирчивость
Последний раз редактировалось Kot 04 май 2013, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Предупреждение: Провоцирование, оффтопик, переход на личности, обсуждение действий модератора.
Pilygrim, если будет проблема найти выделенное красным, то смогу глянуть в своих запасах по сальникам. Есть также прокладка крышки трансмиссии. Пружину подножки только вчера поставил новую - совсем слабая, подножка до земли на ямках достает - буду ставить вторую маленькую. Смотри также сразу чашки и подшипники рулевой колонки - я себе поставил новые. Но видимо нижняя чашка из-за износа самой рамы криво встает - в результате люфтит рейка при повороте руля влево, а при повороте вправо все нормально. Ну и еще куча нюансов
Tester
Мне сальники нужны новые причем хорошие желательно nok (левый коленвала это точно нужно хороший ставить, на колесо и привод спидометра думаю любые пойдут). Прокладку крышки вариатора неплохо бы было. Насчет подшипников рулевой колонки там все в идеале уже все почистил смазал собрал и отрегулировал -ни намека на люфт.
Поправил в шапке список того что нужно. Tester
У меня пневматический пистолет для забивания скоб. И что там насчет сальников и прокладки крышки вариатора.
Двигатель собрал.
Вкатил в раму. Не запускал так как нет глушителя. Резина в процессе. Сиденье перетянуто. Установлены новые мартеры. Перебран редуктор. Все вымыто и вычищено.
Все тросы, замки, колодки и прочая мелочь закуплена. Осталось дело за пластиком и его покраской (но меду нами девочками что-то не торопятся люди с пластиком обещают обещают и все никак (наверное как в поговорке - обещанного 3 года ждут:)).
Tester
Это с учетом того, что я в корсете с поломанной ключицей Гы-хвастаюсь:)
Вот если бы глушак и пластик был за неделю все бы уже сделал и начал обкатывать.