Federico писал(а):В моем стоит какой то дожигатель топлива. Состоит из фильтра от пыли и баченка,всасывает воздух из атмосферы через шланжик,установлен над глуш телем на спец.планке
дожигатель (катализатор) -- представляет собой решётку на входе в банку глушителя. никакого воздуха он не всасывает, а работает примерно так-же, как катализатор (небольшой шарик на проволочке) в "турбо-зажигалках" против ветра: раскаляется от горячих выходящих газов и дожигает собой недожжёное топливо ещё на входе в глушак.
Federico писал(а):свет включается только при работающем двигле,при выключенном работают сигнал,повороты и аварийка.
это норма для "китайца" (по крайней мере для "полтосов")
Federico писал(а):У знакомого в 3х летнем Хорсе работает все при включенном зажигании и при неработающем двигле и дожигателя нет.
видимо уже переделана проводка под авто-версию (всё запитано от АКБ)
про дожигатель -- читай выше.
(закинь фото своего "дожигателя")
dimiew писал(а):у меня при включенном зажигании работает только датчик бака и горит стоп и ВСЁ. Свет, поворотники, сигналка только при включенном двигле.
должны при заглушенном двиге работать как минимум: стоп, повороты/аварийка, клаксон и панель приборов
dimiew писал(а):Сегодня кстать обкатал до 300 км
если у тебя действительно повороты/аварийка работают только при работающем двиге -- у тебя явные проблемы с проводкой (что-то не так подключили) => кати меняй его, либо сдавай обратно в магазин!
dimiew писал(а):Стал похож визуально на солидный максискутер типа хонды пантеон 150 кубовой или маджесты
это как так?