Клин ЦПГ...
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Клин ЦПГ...
Из-за небольшого постоянного перегрева это возможно... Тут и маслянистые грязные отложения реальны! Они же и забивают маслянные каналы, мешая нормальной циркуляции масла.... От сюда и задиры - явное маслянное галадание из-за забитых каналов и отсутствия масла в нужном объеме.....
А приписывать сюда попавшую влагу и гидроудар - мягко говоря дилетанство.... От годроудара поршня ломает и шатуны гнет! Но ни как не задиры делает и поршень клинит. После гидроудара поршень уже и не поршень..... Эх.....
А приписывать сюда попавшую влагу и гидроудар - мягко говоря дилетанство.... От годроудара поршня ломает и шатуны гнет! Но ни как не задиры делает и поршень клинит. После гидроудара поршень уже и не поршень..... Эх.....
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Клин ЦПГ...
А что не так с ней? В большинство скутов полусинтетика официально рекомендована.Dan писал(а):что за привычка лить полусинтетику???
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Клин ЦПГ...
Brenwen
я тоже Дэну написал в ЛС просьбу разъяснить
может я дурак что 13 лет езжу на полусинтетике
а не как у нас многие в Гомеле на Минералке 20W50
я тоже Дэну написал в ЛС просьбу разъяснить
может я дурак что 13 лет езжу на полусинтетике
а не как у нас многие в Гомеле на Минералке 20W50
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Клин ЦПГ...
Rudy
масленную крышку снял, что увидел подозрительного?
масленную крышку снял, что увидел подозрительного?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Клин ЦПГ...
хоть и не на дальняке
но поломка достойна записи в тему
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 25#p219925
всё-таки катил 7км.........
но поломка достойна записи в тему
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 25#p219925
всё-таки катил 7км.........
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Клин ЦПГ...
[/quote]quote="grandimka"]Из-за небольшого постоянного перегрева это возможно... Тут и маслянистые грязные отложения реальны! Они же и забивают маслянные каналы, мешая нормальной циркуляции масла.... От сюда и задиры - явное маслянное галадание из-за забитых каналов и отсутствия масла в нужном объеме.....
А приписывать сюда попавшую влагу и гидроудар - мягко говоря дилетанство.... От годроудара поршня ломает и шатуны гнет! Но ни как не задиры делает и поршень клинит. После гидроудара поршень уже и не поршень..... Эх.....
а еще от попадания воды трескаются головки, блоки, рвет прокладки, перегревается поршень( т.к при попадании воды в цилиндр вода распадается на водород и кислород, что приводит к микровзрывам в цилиндре и убивает двигатель к чертовой матери)
все видели что происходит при попадании воды на сковороду с горячим маслом! вода просто взрывается, и это при температуре 250 градусов! в двигателе под давлением температура на порядок выше и температура горения при попадании воды увеличивается в разы( вот вам и перегрев)
так что не надо относится к воде с безразличием, вода враг для двигателя
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Клин ЦПГ...
Про перегрев практически все и говорят.
Ждем отчета Андрея.
Предложили бы ему место в поездке в Пущу! Он так собирался.....
Ждем отчета Андрея.
Предложили бы ему место в поездке в Пущу! Он так собирался.....
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Клин ЦПГ...
на счет гидроудара конечно погорячились , но если вода была в масле , то свойства оного должны были резко ухудшится и клин через 7 км пробега из за перегрева вполне возможен.
я бы Андрюха ,снял бы твой хваленый подседельный воздушный фильтр и проверил а нет ли в нем воды , конденсата итд.
полностью согласен с бушменом
заметил ,, что по поздней осени , когда утром стоят туманы, если ездить по такой погоде , то воздушный фильтр напитывает влагу и в коробе воздушного фильтра бывает вода в небольших количествах, а уж если отжать воздушный фильтр в руке , то и из паралона выжимается небольшое количество воды , при езде в сильный дождь то же самое происходит и если предположить что в кожухе фильтра окажется приличное количество воды , которое при "удачном" наклоне попадет через карбюратор в двигатель... . это я так , мысли в слух , для дальнейшего переваривания.
я бы Андрюха ,снял бы твой хваленый подседельный воздушный фильтр и проверил а нет ли в нем воды , конденсата итд.
полностью согласен с бушменом
зытак что не надо относится к воде с безразличием, вода враг для двигателя
заметил ,, что по поздней осени , когда утром стоят туманы, если ездить по такой погоде , то воздушный фильтр напитывает влагу и в коробе воздушного фильтра бывает вода в небольших количествах, а уж если отжать воздушный фильтр в руке , то и из паралона выжимается небольшое количество воды , при езде в сильный дождь то же самое происходит и если предположить что в кожухе фильтра окажется приличное количество воды , которое при "удачном" наклоне попадет через карбюратор в двигатель... . это я так , мысли в слух , для дальнейшего переваривания.
Последний раз редактировалось Forestrash 04 май 2013, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Клин ЦПГ...
по собственному опыту скажу, да и япошки не хуже китайцев разбираются, какое лить масло в 4 тактные движки. на все японские скуты рекомендуется лить только синтетическое масло, и если ты зальёшь в гарантийный скутер полусинтетику или минералку, то гарантия автоматически снимается. да и по работе, после разбора движки который работает от полусинтетики, очень часто прогоревшие кольца!
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Клин ЦПГ...
Нету в НЕМЕЦКОМ мануале на Сильвер ни какого упоминания про синтетику! (и вообще ни в одном мануале не встречал!) Указано, что классификация по API - SE или SF, и вязкость по SAE 10w-40
И все!
И все!
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Клин ЦПГ...
Да и в русском то же самое. В бургман 400 тоже официально рекомендована полусинтетика.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Клин ЦПГ...
Да просто нельзя порекомендовать (предписать) вид масла!!!
Можно указать его МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ характеристики!!!
И ВСЁ!!!
Можно указать его МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ характеристики!!!
И ВСЁ!!!
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Клин ЦПГ...
grandimka
вот у Пыжика с завода под сиденьем наклейка - с рекомендованным маслом
вот у Пыжика с завода под сиденьем наклейка - с рекомендованным маслом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, keys-so-bot и 0 гостей