Проблемы с Honda Dio
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
Проблемы с Honda Dio
Господа, помогите плз, появилась такая трабла:
Скут (Honda Dio AF 27) едет нормально, потом сбрасываю газ до половины, затем снова увеличиваю, и скут не тянет нормально, а только км до 30-40 даже на полном газу и звук какой-то немного другой по-моему... Сбрасываю газ до нуля (продолжая катиться по инерции), снова увеличиваю ("дрочу" газом) - не помогает. Зато если останавливаюсь ПОЛНОСТЬЮ (не глуша двигатель), именно после этого ВСЕГДА начинает набирать обороты нормально. Причем эта фигня не всегда, а иногда проскальзывает, но в последнее время все чаще. Подскажите пожалуйста, что это и как это лечить? Может это тросик газа заедает? Или с вариатором что? Как проверить? Сразу скажу, что в скутах я относительно новичок, но с техникой, в принципе, в ладах (предыдущий опыт с мопедами и мотоциклами).
Скут (Honda Dio AF 27) едет нормально, потом сбрасываю газ до половины, затем снова увеличиваю, и скут не тянет нормально, а только км до 30-40 даже на полном газу и звук какой-то немного другой по-моему... Сбрасываю газ до нуля (продолжая катиться по инерции), снова увеличиваю ("дрочу" газом) - не помогает. Зато если останавливаюсь ПОЛНОСТЬЮ (не глуша двигатель), именно после этого ВСЕГДА начинает набирать обороты нормально. Причем эта фигня не всегда, а иногда проскальзывает, но в последнее время все чаще. Подскажите пожалуйста, что это и как это лечить? Может это тросик газа заедает? Или с вариатором что? Как проверить? Сразу скажу, что в скутах я относительно новичок, но с техникой, в принципе, в ладах (предыдущий опыт с мопедами и мотоциклами).
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь...
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 00:00
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio City Movement (AF 18 короче)
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 00:00
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio City Movement (AF 18 короче)
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
У моего другана щас такая фигня, скачит уровень бензина %90 , а точто едешь и отпускаешь газ это большой стоит уровень, выставляй уровень только окуратно, из 8раз у меня получилось выстовить только1 раз, ито результат невпечатлял, так что карбы на них делают одноразовые, разбирая карбюратор вы уже заведомо едете за новым
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
ВОТ-ВОТ!!!Bormental писал(а):У меня аналогичная хрень - берёт на холодную как надо, а как по кочкам попрыгаешь, теряет мощность, потом совсем не тянет. Поменял ремень, кольца, продул карб. - не помогло. Обратил внимание - свеча очень мокрая, бензин жрёт не по детски. Соображения?
Свеча мокрая, безина жрет где-то 3,5 на сотню, хотя должен, по идее, 1,5 - 2 л жрать...
И остальные симптомы те же...
Но почему же когда останавливаешься, потом сразу опять все ок! Причем даже ждать не надо почти ни сколько, просто остановился полностью, опять дал газа - все ок!
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь...
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
Я извиняюсь, но как выставить этот уровень? Это случайно не положение иглы в дросселе заслонки?X-name писал(а):У моего другана щас такая фигня, скачит уровень бензина %90 , а точто едешь и отпускаешь газ это большой стоит уровень, выставляй уровень только окуратно...
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь...
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Капец пацаны.. вы еще с бубном побегайте вокруг скута.. а вдруг поможет.. Есен пень карбюратор нужно чистить.. как минимум сливным болтом в карбе... а лучше разобрать и промыть...
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Дюша писал(а):... безина жрет где-то 3,5 на сотню, хотя должен, по идее, 1,5 - 2 л жрать...
Это норма! Т.к. 1.5-2 литра он будет есть про 30-35 км в час.. а при 60-ти 3.5- 4 в ряде вещей.. у меня такт до замены поршни 6-8 литров хавал )))
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Ну не знаю на чем ты ездишь, но все япошки в частности DIo и Takt кот промывал сам лично, отлично промываются и выставляются.. просто видать руки из плечей растутX-name писал(а): разбирая карбюратор вы уже заведомо едете за новым
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
Разобрал-таки и промыл карб... Вроде как был немного засорен жиклер холостого хода. Дал просраться на подножке, все ок, обороты набирает до максимума, без перебоев. Потом сел, поехал - сначала нормально, потом начал рывками ехать... Причем когда он вот так капризничает, звук двигателя меняется. Так может это все-таки глушак? А как его чистить? Только паяльной лампой/на костре? Или есть более простые способы?
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Integral Ads Bot и 0 гостей