Путешествия - командой или в одного?
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:24
- Репутация: 35
- Аппарат: БМВ С 650 ГТ, Априлия Скарабео 400 МП3 400 Фуоко 500
- Телефон: +79519026118
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
- Возраст: 82
Путешествия - командой или в одного?
Хочу в предвкушении сезона, обменяться мнениями, как лучше начинать путешествия. Какая подготовка нужна чтобы попасть в КОМАНДУ. Чтобы пригласили, и что бы не чувствовать себя "вторым сортом".
Мое мнение - надо иметь часы - километры "налета" в одного. Пусть небольшие , в пределах Белоруссии. Так и накатается некоторый опыт, появится ответственность за состояние своей техники, навыки "самоспасения" в эстремальных ситуациях.
Критерий опытности очень приблизителен, можно подискутировать, для огромной России я бы посчитал путешествия, от 4000км и 10 и более дней. Эндуристы, малокубатурные скутеристы соответственно меньше. В моем случае, начал далеко ездить за 60, (да на скутере, конечно Сильвер), в компании 30-35летних на крутых мото, мне нельзя было "облажаться", быть слабее команды. Но "строем ходить" могут не все. По настоящему, для меня, "воздух свободы" все таки при езде в одного
Есть и другие мнения как начинать далеко ездить. Президент Нижегородской мотолиги высказался так:
"Получив опыт хотя бы парной езды будет проще перемещаться и в одно жало. Опыт размножается делением!"
Есть мнение что вкусивший, (и выживший), в путешествиях в одного, не захочет и не сможет ехать с командой. Думаю так - ехать можно с любым, имеющим элементарную подготовку, но обязательно испытывать уважение к индивидуальности, жизненному опыту и мнению партнера. Проще говоря, взаимная терпимость - то что так ценится и в обычной жизни.У многих это приобретается с возрастом.
П.С. Вообще я вижу на вашем форуме достаточно много совместимых и терпимых друг к другу людей. И со многими я смог бы ехать достаточно далеко. А как спокойно и легко ехать по Белоруссии! Многие Нижегородцы начинают первый дальняк именно к вам!
Мое мнение - надо иметь часы - километры "налета" в одного. Пусть небольшие , в пределах Белоруссии. Так и накатается некоторый опыт, появится ответственность за состояние своей техники, навыки "самоспасения" в эстремальных ситуациях.
Критерий опытности очень приблизителен, можно подискутировать, для огромной России я бы посчитал путешествия, от 4000км и 10 и более дней. Эндуристы, малокубатурные скутеристы соответственно меньше. В моем случае, начал далеко ездить за 60, (да на скутере, конечно Сильвер), в компании 30-35летних на крутых мото, мне нельзя было "облажаться", быть слабее команды. Но "строем ходить" могут не все. По настоящему, для меня, "воздух свободы" все таки при езде в одного
Есть и другие мнения как начинать далеко ездить. Президент Нижегородской мотолиги высказался так:
"Получив опыт хотя бы парной езды будет проще перемещаться и в одно жало. Опыт размножается делением!"
Есть мнение что вкусивший, (и выживший), в путешествиях в одного, не захочет и не сможет ехать с командой. Думаю так - ехать можно с любым, имеющим элементарную подготовку, но обязательно испытывать уважение к индивидуальности, жизненному опыту и мнению партнера. Проще говоря, взаимная терпимость - то что так ценится и в обычной жизни.У многих это приобретается с возрастом.
П.С. Вообще я вижу на вашем форуме достаточно много совместимых и терпимых друг к другу людей. И со многими я смог бы ехать достаточно далеко. А как спокойно и легко ехать по Белоруссии! Многие Нижегородцы начинают первый дальняк именно к вам!
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Путешествия - командой или в одного?
В принципе, согласен со многим. Лично у меня главное правило "не ехать далеко, если на 100% не уверен, что аппарат не подведет". Поездка командой - это в первую очередь ответственность перед ней. Ехал один и сломался - сам себе буратино, а даже если с пассажиром - уже чувствуешь, что подводишь человека. Сам пока далеко не ездил - не был уверен в технике и в себе. Надеюсь, все еще изменится.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Путешествия - командой или в одного?
А я как то проще...
Покупал совершенно не знакомые аппараты, и с удовольствием ехал первый раз на них домой то 300, то 500 километров! И всегда было в кайф!
Техника тут не при чем, тут в человека упирается...
Покупал совершенно не знакомые аппараты, и с удовольствием ехал первый раз на них домой то 300, то 500 километров! И всегда было в кайф!
Техника тут не при чем, тут в человека упирается...
- PUM
- освоившийся
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:11
- Репутация: 6
- Аппарат: PIAGGIO X9 180 amalfi;Каwasaki zzr 600
- Телефон: 3457694
- Телефон: 7575023
- Откуда: МИНСК
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Путешествия - командой или в одного?
Добрый вечер!!!Ездил только в Крым из дальних поездок(3070 км).Планировал зарание поездку, поэтому готовил технику,курил мото форумы(Mototurist.ru).Ездили двумя аппаратами Мой Piaggio X9 180 куб и Kawasaki Vulcan 1500.Остался очень доволен поездкой.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Путешествия - командой или в одного?
и да, и нет.........grandimka писал(а):Техника тут не при чем, тут в человека упирается...
если техника в руках чела, который катается по принципу-"едет-и хорошо", то я не понимаю таких путешественников
а вот если человек влюблен в 2 колеса, то это совсем другое
ездить командой намного сложнее....
убеждался сам, и не раз...
все зависит от опыта вождения, состояния техники и настроения, с которым человек катается.........
видел"ездунов", которые стояли на обочине и пинали свой скут, который не хотел заводится......
хотелось пнуть такого самолично нижней конечностью в область ягодиц......
сам в команде поехал впервые после года практики "в одного", а это 8000......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Путешествия - командой или в одного?
Я бы разделил вопрос СанПалыча на две части. Первая -- касательно доверия к технике, вторая -- касательно доверия к партнёрам.
Неважно, сам ты куда поедешь, или в компании, в первую очередь ты должен доверять своей технике. Потому что ехать, всё время ожидая, чтоб что-нибудь не сломалось прямо на ходу -- это очень утомительно, а утомление ведёт к ошибкам. Поэтому в начале сезона, перед поездкой куда-либо, во-первых, нужно всё проверить (шины, возможные потёки, шумы, электрику и т.д.). Как ни странно, некоторые этим пренебрегают. Или меняют масло редуктора непосредственно перед выездом, в спешке забыв закрутить пробку. Во-вторых, имеет смысл сделать небольшой заезд, километров на 300 за один приём. Сразу могут вылезти какие-нибудь болячки в виде шумов, плохо зажатых болтов или перегрева.
Как вариант, если не было тестового пробега (с нынешним поздним сезоном такое вполне реально), можно договариваться таким образом, что если у кого-то возникают серьёзные проблемы до границы (на территории Беларуси), то он остаётся. Дорога до границы и есть тестовый пробег для беглой оценки состояния техники.
Когда вы уже уверены в своей технике, может идти разговор о совместной поездке. Могу сказать так: большой компанией ехать сложнее, но отдыхать веселее.
Проще всего ехать вдвоём. И веселее, и не так страшно, и в две головы легче решать проблемы. Запчасти в случае чего легче искать, имея два транспорта.
Ну а чем больше людей в компании, тем больше ваша собственная ответственность перед другими членами команды. Тут уже нужно быть уверенным во всём: как в своей технике, так и в своей возможности адекватно оценивать свои силы. Если команда постановит проезжать в день не менее 1000 км, а вы сдохнете и вынудите всех останавливаться на ночлег каждые 700 км, то разумеется, такой срыв планов никому особо не понравится.
Но самое сложное, наверно, это всё же езда в одиночку. СанПалыч, помнишь, как тебя цепанули по дороге с Бойконура, и стали наезжать, вымогая деньги? Если бы сын не вернулся, то пришлось бы расстаться с несколькими бумажками. В одиночку теряешься (особенно если такое происходит впервые), а когда вас несколько, то уже появляется некоторое хамство, позволяющее легче отстаивать свою точку зрения.
Неважно, сам ты куда поедешь, или в компании, в первую очередь ты должен доверять своей технике. Потому что ехать, всё время ожидая, чтоб что-нибудь не сломалось прямо на ходу -- это очень утомительно, а утомление ведёт к ошибкам. Поэтому в начале сезона, перед поездкой куда-либо, во-первых, нужно всё проверить (шины, возможные потёки, шумы, электрику и т.д.). Как ни странно, некоторые этим пренебрегают. Или меняют масло редуктора непосредственно перед выездом, в спешке забыв закрутить пробку. Во-вторых, имеет смысл сделать небольшой заезд, километров на 300 за один приём. Сразу могут вылезти какие-нибудь болячки в виде шумов, плохо зажатых болтов или перегрева.
Как вариант, если не было тестового пробега (с нынешним поздним сезоном такое вполне реально), можно договариваться таким образом, что если у кого-то возникают серьёзные проблемы до границы (на территории Беларуси), то он остаётся. Дорога до границы и есть тестовый пробег для беглой оценки состояния техники.
Когда вы уже уверены в своей технике, может идти разговор о совместной поездке. Могу сказать так: большой компанией ехать сложнее, но отдыхать веселее.
Проще всего ехать вдвоём. И веселее, и не так страшно, и в две головы легче решать проблемы. Запчасти в случае чего легче искать, имея два транспорта.
Ну а чем больше людей в компании, тем больше ваша собственная ответственность перед другими членами команды. Тут уже нужно быть уверенным во всём: как в своей технике, так и в своей возможности адекватно оценивать свои силы. Если команда постановит проезжать в день не менее 1000 км, а вы сдохнете и вынудите всех останавливаться на ночлег каждые 700 км, то разумеется, такой срыв планов никому особо не понравится.
Но самое сложное, наверно, это всё же езда в одиночку. СанПалыч, помнишь, как тебя цепанули по дороге с Бойконура, и стали наезжать, вымогая деньги? Если бы сын не вернулся, то пришлось бы расстаться с несколькими бумажками. В одиночку теряешься (особенно если такое происходит впервые), а когда вас несколько, то уже появляется некоторое хамство, позволяющее легче отстаивать свою точку зрения.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Путешествия - командой или в одного?
Я это и сказал...
Если только и ждать, что она сломается, то и не зачем ехать!
Не зря же давно есть поговорка:"как вы яхту назовете, так она и поплывет!"
http://citatyizfilmov.ru/video/2415/%D0 ... 1%82%D0%B5
Если только и ждать, что она сломается, то и не зачем ехать!
Не зря же давно есть поговорка:"как вы яхту назовете, так она и поплывет!"
http://citatyizfilmov.ru/video/2415/%D0 ... 1%82%D0%B5
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Путешествия - командой или в одного?
Экстремальные либо дальние путешествия - только командой. Идеальная группа - 2-3 аппарата. Главное - вера в свою технику и свои руки, что в случае чего вы решите проблему "без шума и пыли". Немаловажно - чтобы мощности хватало всем для своевременных обгонов.
Вообще, мало себе представляю, как можно одному путешествовать. Это просто скучно. Поэтому даже близкое не экстремальное путешествие (типа меловых карьеров) - только группой.
Вообще, мало себе представляю, как можно одному путешествовать. Это просто скучно. Поэтому даже близкое не экстремальное путешествие (типа меловых карьеров) - только группой.
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:24
- Репутация: 35
- Аппарат: БМВ С 650 ГТ, Априлия Скарабео 400 МП3 400 Фуоко 500
- Телефон: +79519026118
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
- Возраст: 82
Re: Путешествия - командой или в одного?
Омл, очень похоже высказался один из самых "матерых" нижегородских путешественников :
"В одного скучно и не безопасно. Но...
Даже если едешь компанией в 2 - ...дцать человек необходимо быть готовым остаться одному в любых условиях и продолжить путь автономно. В противном случае я бы не рекомендовал бы выезжать более чем на 500 км.
Отсюда вывод: для дальняков обязателен автономный опыт езды и автономный опыт решения возникающих проблем.
Из опыта: Два однополых пипла начинают нервировать друг друга максимум на третьи сутки совместного трипа. Поэтому трое путешественников, еще лучше разнополых - более устойчивая конструкция. Больше 3-х разбивается на пары и продолжают путешествие, пересекаясь в точках ночлега, иначе заправиться, пожрать, поссать занимает половину ездового времени.
Самая устойчивая конструкция: мальчик + девочка на двух мотоциклах с равным скоростным и сексуальным режимом. Можно ехать долго, далеко и счастливо!"
Просто ШЕДЕВР!
Он ездит по Европе, втроем в очень скатанной команде.
Но мне чаще приходится ехать одному, т.к. просто не с кем. В Сибирь уж точно желающих до сих пор было мало.
"В одного скучно и не безопасно. Но...
Даже если едешь компанией в 2 - ...дцать человек необходимо быть готовым остаться одному в любых условиях и продолжить путь автономно. В противном случае я бы не рекомендовал бы выезжать более чем на 500 км.
Отсюда вывод: для дальняков обязателен автономный опыт езды и автономный опыт решения возникающих проблем.
Из опыта: Два однополых пипла начинают нервировать друг друга максимум на третьи сутки совместного трипа. Поэтому трое путешественников, еще лучше разнополых - более устойчивая конструкция. Больше 3-х разбивается на пары и продолжают путешествие, пересекаясь в точках ночлега, иначе заправиться, пожрать, поссать занимает половину ездового времени.
Самая устойчивая конструкция: мальчик + девочка на двух мотоциклах с равным скоростным и сексуальным режимом. Можно ехать долго, далеко и счастливо!"
Просто ШЕДЕВР!
Он ездит по Европе, втроем в очень скатанной команде.
Но мне чаще приходится ехать одному, т.к. просто не с кем. В Сибирь уж точно желающих до сих пор было мало.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Путешествия - командой или в одного?
..простите не поверю , может надо причину искать в себе?СанПалыч писал(а):Но мне чаще приходится ехать одному, т.к. просто не с кем. В Сибирь уж точно желающих до сих пор было мало.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Путешествия - командой или в одного?
Ты не ровняй пенсионера, по сути, с неограниченным свободным временем, и обычных типичных владельцев скутеров, на которых ещё висит работа-семья-дети. Полагаю, Палыч именно это и имел ввиду -- просто нет таких, готовых как он сорваться с места в любой момент.Valiksan писал(а):..простите не поверю , может надо причину искать в себе?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Путешествия - командой или в одного?
Это ерунда еще. Я знаю парней которые отправлялись в дальняки вообще на убитых аппаратах, который заглох уже через первые 100 км.Kot писал(а): Или меняют масло редуктора непосредственно перед выездом, в спешке забыв закрутить пробку.
Я предпочитаю ездить или один или небольшой командой. Не далеко в пределах РБ- один, как правило. Т.к. ни от кого не зависишь и едешь туда и так как считаешь нужным. Полностью опираясь на свои ощущения.
В дальняки компанией. Но не очень большой. Во первых долго одному - скучно. Особенно на ночевках. Во вторых поддержка, даже пусть просто моральная тоже делает путешествие более легким. Хотя при обстоятельсвах мог бы и один в дальняк съездить.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 09:11
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Suzuki DR650RSE, Yamaha Virago XV535 DX
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Путешествия - командой или в одного?
да вроде как не по тундре катаетесь - народу кругом интересного наваломsema писал(а):Во первых долго одному - скучно...
Пока ты за рулем ты все равно только сам с сабой, а на остановках всегда есть с кем пообщаться... и к тому же это одна из прелестей в путешествиях - случайные встречи с людьми, которые живут совершенно в другом стиле/ритме. Возможно это главное в путешествиях. А когда ты в компании катишь, то много шансов всё это упустить.
Свобода - единственный Бог, которому может поклоняться человек!
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Путешествия - командой или в одного?
Беспечный ездок. Почти согласен, в дороге -да. Но когда очередной прогон закончен. Ты где то становишся на ночлег, хочется чтоб рядом был товарищ. Да и когда не едешь, а просто где то ходишь, глазеешь-тоже. Но тут индивидуально- каждому свое.)
Как кстати твое последние путешествие на гибралтар? Отписался хотя бы в краце как съезил. Интересно)
Как кстати твое последние путешествие на гибралтар? Отписался хотя бы в краце как съезил. Интересно)
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:24
- Репутация: 35
- Аппарат: БМВ С 650 ГТ, Априлия Скарабео 400 МП3 400 Фуоко 500
- Телефон: +79519026118
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
- Возраст: 82
Re: Путешествия - командой или в одного?
Мне тоже не скучно, а впечатлений - масса, только успевай поворачиваться! И трудно мне в силу возраста найти созвучного человека,Беспечный ездок писал(а):sema писал(а):Во первых долго одному - скучно...Беспечный ездок писал(а):[
да вроде как не по тундре катаетесь - народу кругом интересного навалом
Пока ты за рулем ты все равно только сам с сабой, а на остановках всегда есть с кем пообщаться... и к тому же это одна из прелестей в путешествиях - случайные встречи с людьми, которые живут совершенно в другом стиле/ритме. Возможно это главное в путешествиях. А когда ты в компании катишь, то много шансов всё это упустить.
кто интересен уже не ездит, или у него свои планы.
Да Валик, ты прав - искать надо в себе. Все на поверхности - мои годы, техника на которой не ездят по Сибирям, абсолютный нестандарт в движении по дороге, бесшабашность - (отсутствие страха) и т.д. Но по дороге всегда кто-то едет в твоем направлении и в моем режиме, и часто 500-1000км еду с кем то, потом встречаются другие и чаще иностранцы (50 и более лет)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot и 2 гостя