Speedotronic [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Speedotronic
Фидбэк всегда можно по доп запросу в службу поддержки изменить. Проверенно лично (объяснение банально - по ошибке).
Вот, здесь про подключение, (в немецком слабо силен) потому рекомендую вставить ссылку в Chrome и там смотреть перевод.
http://www.scootertuning.de/faq-best-of ... essen.html
Вот, здесь про подключение, (в немецком слабо силен) потому рекомендую вставить ссылку в Chrome и там смотреть перевод.
http://www.scootertuning.de/faq-best-of ... essen.html
- -=RaDoN=-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 10:58
- Репутация: 1
- Аппарат: Peugeot SpeedFight 2 70cc
- Телефон: +375 29 2843336
- Пол:
- Возраст: 106
Re: Speedotronic
https://mail-attachment.googleuserconte ... OQ9IFyecXg
Ах, вот и немец ответил, Не зря дед все грядки перерыл. Весной не придётся вскапывать, бабка ,то пулемёт давно перепрятала. дед при слове пенсию задерживают,или магазин закрыт и т.д. ,постоянно смотрел в сторону лопаты. А тут как сигнал активации " немцы " , вот он и не удержался !!!
Добавлено спустя 50 секунд:
Теперь осталось перевести гугл переводчиком и поржать !!!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кто в немецком силён ??? Подскажите какой провод куда цеплять,и как толком настроить ???
Ах, вот и немец ответил, Не зря дед все грядки перерыл. Весной не придётся вскапывать, бабка ,то пулемёт давно перепрятала. дед при слове пенсию задерживают,или магазин закрыт и т.д. ,постоянно смотрел в сторону лопаты. А тут как сигнал активации " немцы " , вот он и не удержался !!!
Добавлено спустя 50 секунд:
Теперь осталось перевести гугл переводчиком и поржать !!!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кто в немецком силён ??? Подскажите какой провод куда цеплять,и как толком настроить ???
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Speedotronic
неужели тех схем, что я закидывал, мало?-=RaDoN=- писал(а):Кто в немецком силён ??? Подскажите какой провод куда цеплять,и как толком настроить ???
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- -=RaDoN=-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 10:58
- Репутация: 1
- Аппарат: Peugeot SpeedFight 2 70cc
- Телефон: +375 29 2843336
- Пол:
- Возраст: 106
Re: Speedotronic
DeMON
Может я где не вштырил, но я всётаки не пойму куда цеплять оставшиеся 2 провода,один из них к датчику хола,второй к стоп сигналу. Но какой куда ??? Или я опять чушь несу, просто не хочу резать лишний раз провода !!! Остались коричневый и оранжевый !!!
Может я где не вштырил, но я всётаки не пойму куда цеплять оставшиеся 2 провода,один из них к датчику хола,второй к стоп сигналу. Но какой куда ??? Или я опять чушь несу, просто не хочу резать лишний раз провода !!! Остались коричневый и оранжевый !!!
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Speedotronic [решено]
Не по теме
Руководство пользователя
Код:
Двигатель будет запущен, так это скутер, на которые ранее через Потенциометр установленную скорость задушил. Путем ввода определенного кода через рычаг будет Drehzahlbegrenzung переопределить !
Подход:
1. ключ зажигания в положение ON принести
2. не менее 2 секунд ждать
3. теперь код через рычаг " (подробнее см. ниже)
4. теперь запустите двигатель
5. чтобы двигатель снова дроссели необходимо только кратко зажигание выключить
Вводить коды:
Код стоит внизу Originalanleitung (персональный код). Это-первые 5 символов или все семь.
В качестве примера код 1 0 0 1 1. Код будет о рычаг вошел. Между отдельными эффектные выступления не более чем на 2 секунды преступление.
1 = рычаг больше, чем на 2 сек отжимать
0 = рычаг менее 2 секунд отжимать
Итак: 1 0 0 1 1 = длинный короткий долго долго
Код должен быть введен до двигатель запускается, но зажигания должен быть для этого в положение ON. Код был введен правильно горит небольшой светодиод рядом с Поти постоянно. (СИД в Kunsstoff корпус, горячей, и только через Гореть видно )
Длинный код:
Таким образом, вероятность того, код непреднамеренно ввести снижается, может быть белый кабель, который, как загиб прилагается разорвала (ВНИМАНИЕ: Не кабель в замке зажигания разрезать !). Затем удлиненный код активно т.е. новый код, а не 5 а теперь 7 символов. Чтобы вернуться на 5 знаков, чтобы переключиться, надо только кабель снова вместе.
Код потеряли или забыли ???
Не проблема, потому что, в следующий меньше, схемы, код может быть проверен или убыток получен. В ограничитель оборотов в минуту по следующей схеме на 12V батареи подключиться. После Закрытия переключателя (или соединение кабеля) загорится СИД рядом с Поти и показывает код:
Короткое Мигать = 0
Длинная Мигать = 1
Если белый ремешок на регулятор будет отключен, а затем 7-Значный код.
Возможные Источники Ошибок:
По ограничители увеличить не:
Schneidkontakte проверить !!! Проверить зеленый провод действительно на кабель от Pick-Up wegführt был подключен.
сидеть и непосредственно не Pick-Up под пайку.
По ограничители увеличить, позволяет себе, но не о рычаг отключения:
Синий кабель был, вероятно, не правильно стоп-сигнал подключен. Проверить ли при нажатии на Bremshebels красный светодиод рядом с Поти мигает ( светодиод в пластиковом залитый и только через гореть видно). Проверить, является ли персонал код на белом оригинальное руководство по эксплуатации был использован.
По ограничители увеличить при первом запуске, что позволяет также с помощью кода отключения но после Франко - и снова включите его самоката является ограничителем по-прежнему отключено:
Белый кабель был плюс-Pol батареи или не geschaltetes кабель подсоединена. С напряжения или лампочка, проверьте, какой кабель зажигания только после включения ролики электроэнергии приводит.
По ограничитель включается во время движения самостоятельно или из:
По ограничители была, собственно, вблизи катушки зажигания, соответственно. Свечи зажигания установлен и там он может с помощью помех, чтобы причиной этой проблемы. Пожалуйста, ограничители в другом месте собрать и entstörten торцевой гаечный ключ (5 ком).
_______________________________________________________________________________________________________
Funkdrehzahlbegrenzer (PHOTECO 1024T)
Установка и руководство пользователя
Photeco 1024T является ограничителем скорости, активация о Funkfernschaltung происходит. Для установки ограничителя как первый нагрузок Arbeitschritt связь между красным Кабельное и замкнутые плюсовой провод (например. Например, в зажигания), соответствующие, в комплекте ограничителя подсчета Druckverbinders производства.
Красный кабель с резервной копии оснащены, для защиты, который используется в случае некорректной установки служит.
Используя соответствующие Druckverbinders являются черный и желтый провод на массу (мотор или рамки) присоединиться к ним.
Используя соответствующие Druckverbinders зеленый кабель сигнальный кабель (Pick-Upkabel) присоединиться к какой Pick-Up с зажигания блок управления (CDI) соединяет.
После завершения первой стадии установки и корректной крепления ограничителя на транспортное средство, т.е. не вблизи источников тепла и защищены от влаги, скорость вращения для Адресовать Drehzahlbegrenzers на Потенциометр и на экран прибора прекратить.
По Потенциометр позволяет это набор из 10 уровней, и переключатель еще половину уровня. Например, для набора номера по Drehzahlbegrenzung между 3 и 4 уровень Активности во-первых, значение ползунка, а затем переключатель для настройки дополнительные пол-уровня требуется.
После установки Photeco автоматически при каждом пуске двигателя включении и при работающем двигателе о дистанционного переключения отключена. Аккумулятор должен быть подключен и
быть загружен!
Должен быть ограничитель не работают, разъемы, кабели, чтобы проверить, т.е., что, соответственно, правильного подключения к коммутируемой Pluskabel на зажигания (красный провод), к массе двигателя (черный и желтый) кабель и кабель видеосигнала Pick-Ups (зеленый провод) не существует.
Для обеспечения правильного функционирования ограничителя Photeco рекомендуется в некоторых системах (например Piaggio) обмен неэкранированного оригинальные Zündkerzensteckers на Одну из следующих моделей: NGK LB05EZ или Piaggio 255983.
Photeco может двигателей от Fa. Крис и Suzuki без внешних Pick-Up, не могут использоваться!
При установке обязательно обратить внимание на то, что зеленый и желтый провод ни в коем случае не на высоковольтный кабель для Передачи сигнала от блока управления (CDI) для зажигания подключен: Fehlanschluss разграничителя на этот кабель, что бы Дуть резервного копирования или непоправимый вред Drehzahlbegrenzers следствием.
Не по теме
DZB --- Что это и какие есть, и как, соответственно, в результате чего подключить !
Что является ограничителем скорости:
А ограничитель оборотов в минуту-это электронный блок который, при условии, что машина была установлена правильно, сигналы от пикап на CDI отправлены изменилась, так что теперь, в свою очередь, CDI измененный сигнал зажигания, передача и это сейчас, так сказать, не более равномерно, иначе как свечу, но каждый 2ten или 3ten автоматизирована (в зависимости от того, как сильно вы регулирования в Потенциометра в балласт был установлен), то и, таким образом, двигатель в настоящее время также никаких высоких оборотах больше не может достичь.
(CDI = Capacitor-Discharge-Ignition или заново конденсатор-разряда зажигания)
(Пикап = Signalabnehmer на генератор)
По-прежнему, прежде всего: Как все это DZBs так и для темпами в 50 км/ч предназначены они, как Mofadrossel ( 25 км/ч) относительно непригодным так как Drosselstufe очень высокая Настройка должно быть, и это зажигание настолько нерегулярно, так скутер вряд ли еще от пятна происходит, а также, как правило, много-и осечка производит. И, наконец, можно, да и то не больше, от более незаметным, регулирование говорить. Темпы 35-40 в зависимости от Rollermodell, собранных компонентов и Motorabstimmung еще достаточно реальным.
ВСЕ ABSCHALTBAREN ОГРАНИЧИТЕЛЕМ СКОРОСТИ В ОБЩЕСТВЕННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ И НЕ ПОЛУЧАЕТ ОНИ, КАК MOFADROSSEL ПРИ TUV ВОШЕЛ.
Какие типы DZBs есть:
DZB с активация через тумблер
DZB с активацией о Bremshebelcode
DZB с активация через радиопередатчик
DZB с активацией через магнит
CDI с встроенным DZB (активация через тумблер)
Соединение DZBs:
Переключатель DZB будет на самокат с 2 кабелями, связанных с: черный кабель с массой (рамки самоката) и Красный провод с Pickupkabel о какой реальной регулирование осуществляется.
По Bremshebeldrossel будет на самокат с 4 кабелей, связанных с: Черный кабель с массой (рамка), синий кабель с Bremslichtleitung, Белый провод с лица плюсовой провод (зажигания) и Зеленый провод с Pickupkabel.
Радио-машина будет на самокат с 4 кабелей, связанных с: Черный кабель с массой (рамка), Красный кабель с коммутируемой плюс (i. d. R. в замке зажигания) и Зеленый провод с Pickupkabel. В 4te кабель (Желтый), должен также в рамках (масса) с вилками.
Магнит-машина будет на самокат с 3 кабелями, связанных с: Черный кабель с массой, красный кабель с лица плюсовой провод (зажигания) и синий кабель с Pickupkabel.
INFO: Pickupkabel приводит, как правило, от пикап на генератор для CDI.
Список Kabelbelegungen для различных Rollermodelle можно найти здесь.
Также, пожалуйста, обратите внимание: Если ваша машина, а затем установлена также обращает внимание на нем, что ей не слишком близко к катушки зажигания, соответственно. Свечи зажигания выращивает так как там часто вмешательства (например. Например, самопроизвольное включение или Выключение в DZB) может прийти. Но, тем не менее, если происходят сбои, то вы должны сначала проверить, есть ли у вас entstörter Kerzenstecker, соответственно, также entstörte свечи зажигания установлен, и если нет, то заново в соответствии с модифицированной.
Активация DZBs:
Переключатель DZB просто о тумблер или отключен.
По Bremshebelcode-DZB (также BHD или БХК"), то при Включении зажигания активируется автоматически и может путем Ввода определенного 5 или 7 значный код (типа азбуки Морзе, например, короткий-длинный-короткий-длинный), то, прежде чем двигатель запускается, через соответствующий перетащить Bremshebels вводит быть отключена.
Радио-DZB после Включения зажигания активируется автоматически, и вы можете перед запуском двигателя через поставляемый Funkhandsender отключить.
Магнит-DZB после Включения зажигания автоматически включен и может быть, прежде чем двигатель запускается через сайт поставляемых магнитов, снаружи, в том месте, где балласт под панель или что-исследовательское, будут отключены.
CDI с встроенным DZB работает так же, как переключатель-DZB (см. пункт 1.)
Настройка DZBs:
У вас все регулируемые DZBs вместе, и, хотя Потенциометр (Поти) с чего вы прочность регулирование может установить. При переключатель и магнит-DZB это не следует упускать из виду и в середине корпуса размещены. Похоже, ne небольшой винт с разрезом. Там один берет соответствующими плоской отверткой, и может, таким образом, регулирование установки (Вправо больше Drosslung и влево просто меньше регулирование). При Bremshebelcode-DZB это не то же самое видим, как там, под такой резиновый колпачок находится какие вы видели удаления необходимо, чтобы в Поти, чтобы добраться. В радио-DZB это снова, иначе, поскольку там уже Регулировочная ручка на Поти и вы так отвертку не требуется. Кроме того, там еще одна особенность, а именно тумблер, с которым можно дополнительно половину Drosselstufen можно настраивать.
INFO: Должен Scooter с aktiverten машина с места не сдвинулся приходят, пожалуй, Drosselstufe слишком высока. Итак, еще раз-другой Drosselstufe попробовать. Но можно попробовать что-то более тяжелых Variomatikgewichten, или более мягкие, Kupplungsfedern как то исправить ситуацию. Это работает, хотя и не всегда, но попытка это? значение.
Как или что кабель подключения:
Поскольку существует несколько Möglickeiten и я хочу, чтобы здесь сейчас не все объяснить, потому что проще всего это узнать для Подключения кабеля просто такие Kabelschneidverbinder (см. Рисунок), который принимает нужно только развернуть и тогда вы положили оба включая Кабельное там, в каждый из экскурсий. Сейчас работает узнать часть снова сверх и выражает с помощью водяного насоса трубный o. Программа на разъем только так плотно вместе, вы Außenlasche рукой легко на место. При Сжатии от разъема сокращает а именно небольшой металлической части в разъемов через изоляторы два кабеля и устанавливает контакт друг с другом-сюда.
Эти разъемы получает, как правило, в любой магазин бытовой техники, электроники или Autofachhandel. Я догадываюсь, но это не синие разъемы принять, но лучше красный исполнения, так как это для небольших использование провода размеры (как и на скутер существует) предназначены. Там есть а именно красный, желтый и голубой соединительной линии и цвета, и каждый цвет является для различных размеров использование провода размеры подходит. Но с красными разъемы идет на самом деле, без проблем.
Постскриптум:
Режим ECM. Mofadrossel (черный ящик) Альфа техника:
Через целенаправленное вмешательство в управление двигателем в Mokick двигателя, скорость вращения и, следовательно, производительность в 25/20 км/ч осторожно на Мопед-уровень снижается, причем Mokick персонаж до этого ограничитель оборотов сохраняется. Начиная с Grenzdrehzahl будет зажигания непрерывно корректировал.
Этот устойчивый рост Zündzeitpunktverschiebung, позволяет, в отличие от простых Drehzahlbegrenzung через отключение автоматизирована очень удобный равномерной загрузки Ездить только с низким уровнем выбросов, и не Verölen выхлопной.
чёрный и жёлтый -- масса
красный либо белый -- "+" на замок зажигания
зелёный либо синий -- CDI и PickUp (нагрузка от "стоп-сигнала" для двойного подтверждения -- точно так-же, как вы заводите скут (выжимаете тормоз, запитав "стоп" и нажимаете "старт"))
остаются коричневый и оранжевый -- на герконовый датчик...
если после этого не заработает, тогда я уж не знаю... мой голый энтузиазм иссяк...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
http://www.scooter-elektrik.de/phpkit/D ... ionen.html тебе в руки!
если нужно -- скину на электронку мануал (нашёл, скачал, но перевод уже не осилил...)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- -=RaDoN=-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 10:58
- Репутация: 1
- Аппарат: Peugeot SpeedFight 2 70cc
- Телефон: +375 29 2843336
- Пол:
- Возраст: 106
Re: Speedotronic
DeMON
Огромное тебе спасибо,очень серьёзно к этому всему отнёсся ! Почему-то плюсануть не могу , ребята если кто может плюсаните репутацию DeMON ,грубо говоря за выходные я установлю датчик. Ну естественно с меня ведро пива ! Пока проблема в том ,что я в Лиде нахожусь !
Огромное тебе спасибо,очень серьёзно к этому всему отнёсся ! Почему-то плюсануть не могу , ребята если кто может плюсаните репутацию DeMON ,грубо говоря за выходные я установлю датчик. Ну естественно с меня ведро пива ! Пока проблема в том ,что я в Лиде нахожусь !
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Speedotronic
Вы не можете изменять репутацию, потому что у вас нет ещё 10 сообщений. Но вы можете (и должны) поставить эту тему в статус "решённой".-=RaDoN=- писал(а):Почему-то плюсануть не могу , ребята если кто может плюсаните репутацию DeMON ,грубо говоря за выходные я установлю датчик.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Speedotronic
-=RaDoN=- писал(а):Почему-то плюсануть не могу
-=RaDoN=-Kot писал(а):Вы не можете изменять репутацию, потому что у вас нет ещё 10 сообщений
всего одно сообщение осталось!
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Speedotronic
-=RaDoN=-.................................Kot писал(а): Но вы можете (и должны) поставить эту тему в статус "решённой".
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- -=RaDoN=-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 10:58
- Репутация: 1
- Аппарат: Peugeot SpeedFight 2 70cc
- Телефон: +375 29 2843336
- Пол:
- Возраст: 106
Re: Speedotronic
Не , ребята, куда решённая тема !!! Ещё нет, вот принцип работы спидотроника заключается на кондёрах. Т.е. я переключаю настройки ,активируя тот или иной конденсатор ? И как я понимаю , даёт сигнал коммутатору когда давать искру ???
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Speedotronic
по заданным вопросам вам дали ответы, так что тема решена .Купил на ебае вот такой девайс Magnet Drehzahlbegrenzer DZB DOUBLECHECK , схема подключения утеряна. Может кто сталкивался с таким прибором , или как его называть??? Как подключить ???
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- -=RaDoN=-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 10:58
- Репутация: 1
- Аппарат: Peugeot SpeedFight 2 70cc
- Телефон: +375 29 2843336
- Пол:
- Возраст: 106
Re: Speedotronic
ТАк,что чем больше тем, тем,что ???
Надо рассмотреть теперь принцыпы работы.и может что полезное накопаем !!!
А вдруг, если спидотроник положить под подкову, скутер будет экономить топливо. А если на подкову,то может скутер будет развивать сверхзвуковую скорость .
Я имею разобранный коммутатор от хонды дио, и спидотроник, две совершенно почти бесполезные вещи,но если их хитро подключить,совсем хорошо получится !!!Или нет???
Надо рассмотреть теперь принцыпы работы.и может что полезное накопаем !!!
А вдруг, если спидотроник положить под подкову, скутер будет экономить топливо. А если на подкову,то может скутер будет развивать сверхзвуковую скорость .
Я имею разобранный коммутатор от хонды дио, и спидотроник, две совершенно почти бесполезные вещи,но если их хитро подключить,совсем хорошо получится !!!Или нет???
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Speedotronic
-=RaDoN=-
я вам предложу следующее.
1. Вы переименовываете тему соответственно содержанию первого сообщения. Например, "Ищу схему подключения Speedotronic". Hint: переименовать тему можно путём редактирования первого сообщения темы.
2. Вы делаете эту тему "решённой", помечая лучший ответ. Люди старались, искали вам информацию, тратили на это время -- почему бы их не отблагодарить хотя бы таким примитивным, ничего не обязывающим способом?
3. Для обсуждения, что будет, если соединить коммутатор, спидтроник, подкову и нательный крестик, вы создаёте новую тему в разделе "Флудильня", "Тюнинг" или в чём-то похожем.
Давайте придерживаться принципа "один вопрос -- одна тема".
я вам предложу следующее.
1. Вы переименовываете тему соответственно содержанию первого сообщения. Например, "Ищу схему подключения Speedotronic". Hint: переименовать тему можно путём редактирования первого сообщения темы.
2. Вы делаете эту тему "решённой", помечая лучший ответ. Люди старались, искали вам информацию, тратили на это время -- почему бы их не отблагодарить хотя бы таким примитивным, ничего не обязывающим способом?
3. Для обсуждения, что будет, если соединить коммутатор, спидтроник, подкову и нательный крестик, вы создаёте новую тему в разделе "Флудильня", "Тюнинг" или в чём-то похожем.
Давайте придерживаться принципа "один вопрос -- одна тема".
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Speedotronic
Мне кажется чел или не совсем в адеквате или тупо стебется! Тема полное овно, смысла её развивать нету
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot и 1 гость