Общение водителей во время движения
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 507
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Общение водителей во время движения
Попытаюсь собрать в одной теме все сигналы неформального общения водителей во время движения. Добавляйте, если что пропустил.
Знаете ли вы, что означает, если у движущегося впереди вас автомобиля заморгает сигнал левого поворота, в то время как впереди нет ни разворота, ни поворота налево? Обычно таким образом водители грузовиков предупреждают едущих за ними о небезопасном обгоне или ещё о какой-нибудь опасности впереди. Обгонять в такой момент категорически не рекомендуется!
Если у движущегося впереди вас автомобиля заморгает сигнал правого поворота, при аналогичных условиях, то это скорее всего вас предупреждают о благоприятном моменте для обгона -- дорога впереди чиста.
Когда встречка моргает вам дальним светом -- вас предупреждают о посте ГАИ впереди.
Хотя мне как-то в Грузии моргала дальним как раз таки патрульная машина. У меня произошёл разрыв шаблона, я на всякий случай сбросил скорость до 100, а потом понял, что меня скорее всего просили выключить дальний свет.
Знаете ли вы, что означает, если у движущегося впереди вас автомобиля заморгает сигнал левого поворота, в то время как впереди нет ни разворота, ни поворота налево? Обычно таким образом водители грузовиков предупреждают едущих за ними о небезопасном обгоне или ещё о какой-нибудь опасности впереди. Обгонять в такой момент категорически не рекомендуется!
Если у движущегося впереди вас автомобиля заморгает сигнал правого поворота, при аналогичных условиях, то это скорее всего вас предупреждают о благоприятном моменте для обгона -- дорога впереди чиста.
Когда встречка моргает вам дальним светом -- вас предупреждают о посте ГАИ впереди.
Хотя мне как-то в Грузии моргала дальним как раз таки патрульная машина. У меня произошёл разрыв шаблона, я на всякий случай сбросил скорость до 100, а потом понял, что меня скорее всего просили выключить дальний свет.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Ваня белый
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:48
- Репутация: 30
- Аппарат: Xinling-YY50QT=> Hors152=>Yamaha Majesty YP250=>Hors152>?
- Телефон: +375296063729 Velcom
- Откуда: Пинск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Общение водителей во время движения
Мотоприветствие,тож нужно щитать общением,хотя некоторые забивают...
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Общение водителей во время движения
Сюда можно еще добавить моргание аварийкой
если вы уступили дорогу идущему сзади вас и он моргнул аварийкой-это "спасибо"
если немного подрезал вас и моргнул аварийкой-это "извини"
если выезжает задним ходом из трудного места парковки, или узкого проезда и моргает аварийка-это "пропусти, пожалуйста"
если догоняешь такого с моргающей аварийкой-у чела проблемы с его аппаратом........
еще от себя добавлю.......
когда иду по трассе, впереди поток встречных, сзади что-нибудь большое(фура например), я уступаю дорогу, если нет нормальной асфальтной обочины, а гравийка, то сразу несколько раз моргну стоп-сигналом.....потом притормаживая-смещаюсь на обочину, дав дорогу фуре(фурам), и , как правило-всегда получаю бонус-моргание аварийкой в мой адрес со стороны благодарного водителя......
если вы уступили дорогу идущему сзади вас и он моргнул аварийкой-это "спасибо"
если немного подрезал вас и моргнул аварийкой-это "извини"
если выезжает задним ходом из трудного места парковки, или узкого проезда и моргает аварийка-это "пропусти, пожалуйста"
если догоняешь такого с моргающей аварийкой-у чела проблемы с его аппаратом........
еще от себя добавлю.......
когда иду по трассе, впереди поток встречных, сзади что-нибудь большое(фура например), я уступаю дорогу, если нет нормальной асфальтной обочины, а гравийка, то сразу несколько раз моргну стоп-сигналом.....потом притормаживая-смещаюсь на обочину, дав дорогу фуре(фурам), и , как правило-всегда получаю бонус-моргание аварийкой в мой адрес со стороны благодарного водителя......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Общение водителей во время движения
Подтвержу слова виталика, если вы "висите" на "хвосте" впереди идущей машины и она моргнула вам ЛЕВЫМ поворотом - это предупреждение, что не надо обгонять (либо встречная, либо ещё что..........)!!!! Если она моргнула правым - это сигнал, что можно обгонять, впереди свободно!
Но напомню, что больше всего доверия в данных сигналах заслуживают "дальнебойщики" на фурах, практически на 100%..... При условии, что сигнал поворота моргнул более одного раза (мало ли, случайно задел.....)
В любом случае - если моргают левым, не спешите!!!!!! А если моргнули правым - будьте предельно внимательны и осторожны!!! Мало ли, особенно если вы на мото......
Если настигаемый вами автомобиль (который вы догоняете) заморгал аварийкой - проверьте, не забыли ли вы переключиться на ближний (скорее всего - забыли)!!!!!! Тоже самое - если вас слепят сзади - поморгайте аварийкой, НОРМАЛЬНЫЙ человек поймет!!!!!!!
А моргание встречных автомобилей вам - может обозначать не только о работниках ГАИ, но и возможных ОПАСНОСТЯХ впереди, то есть - повышении вашего внимания!!!!!!!
Будьте внимательны и вежливы, удачи на дорогах!
Но напомню, что больше всего доверия в данных сигналах заслуживают "дальнебойщики" на фурах, практически на 100%..... При условии, что сигнал поворота моргнул более одного раза (мало ли, случайно задел.....)
В любом случае - если моргают левым, не спешите!!!!!! А если моргнули правым - будьте предельно внимательны и осторожны!!! Мало ли, особенно если вы на мото......
Если настигаемый вами автомобиль (который вы догоняете) заморгал аварийкой - проверьте, не забыли ли вы переключиться на ближний (скорее всего - забыли)!!!!!! Тоже самое - если вас слепят сзади - поморгайте аварийкой, НОРМАЛЬНЫЙ человек поймет!!!!!!!
А моргание встречных автомобилей вам - может обозначать не только о работниках ГАИ, но и возможных ОПАСНОСТЯХ впереди, то есть - повышении вашего внимания!!!!!!!
Будьте внимательны и вежливы, удачи на дорогах!
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Общение водителей во время движения
grandimka
они сотрудники.....
они не работники, они не работают.....grandimka писал(а):работниках ГАИ
они сотрудники.....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Общение водителей во время движения
моргание встречных машин предупреждает не только о наличии впереди СОТРУДНИКОВ ГАИ, но и прочих им подобных в погонах, повязках, жилетах и т.д........
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Общение водителей во время движения
Ты, Андрюх, или слишком хорошо думаешь о "раках", или чегось отсебятил, али напутал.Rudy писал(а):если выезжает задним ходом из трудного места парковки, или узкого проезда и моргает аварийка-это "пропусти, пожалуйста"
Не более чем рекомендация по обозначению себя в целях привлечения внимания других.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Общение водителей во время движения
чуть-чуть капнул и-нет и вот что нашёл:
Язык жестов – намного старше словесного языка. Каждая страна в мире отличается своим особенным языком жестов. Некоторые жесты универсальны и понятны во всех странах мира, другие могут использоваться и быть понятными только в одной стране, а иногда в одном городе. Ко всему прочему существует и широко используется язык жестов водителей автомобилей. А что же показывают водители и как их понимать?
Сигналы фарами и поворотниками
Автомобильные фары конструировались для того, чтобы автомобиль мог освещать путь в темное время суток. Но со временем эта функция стала не единственной и применение водителями фар стало намного шире. Автолюбители и водители-профессионалы на дорогах часто использут световой сигнал "два коротких мигания дальним светом", который может пониматься в зависимости от контекста его использования. Если мигает, едущий навстречу автомобиль - её водитель предупреждает вас об опасности. Но чаще всего такой знак подается о том, что впереди вас ведет дежурство патруль дорожной полиции. Также такой знак может означать о резком изменение качества дороги или об аварии. В любом случае, если вы получили такой знак на дороге, то удвойте свою бдительность и сбавьте скорость движения своего автомобиля.
Жестов на дороге много. И чтобы их понимать мы постараемся рассказать о них немного. Итак:
Что это значит:
На загородной трассе или городской улице: два коротких мигания дальним светом от встречной машины (днем).
«Впереди гаишники!» (либо что-то очень опасное: ДТП, препятствие на дороге и т.п.)
На трассе: переход встречной машиной на дальний свет (ночью)
«Слепишь дальним»
На трассе: один долгий сигнал дальним светом от сзади идущей машины;
«Уступи полосу»
Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом «в спину» от любого участника колонны:
- нужно немедленно остановиться.
Правый поворотник и несколько миганий дальним от сзади идущей машины;
«Остановись у обочины»
На трассе: левый поворотник от впереди идущей фуры или большого автобуса;
«Не суйся, впереди встречная»
На трассе: правый поворотник от впереди идущей фуры или большого автобуса;
«Давай, земляк, жми на газ - впереди свободно!», «Давай, брат, пропускаю»
Сигналы руками
Жест рукой в сторону вашей двери, сопровождаемый звуковым сигналом -
У вас неплотно закрыта дверь или что-то застряло в дверном проеме, например, ремень безопасности или шарф;
Хлопанье ладонью по воздуху - У вас открыт багажник;
Жест рукой, похожий на мигающую лампочку - Пора включить фары;
Другой водитель указывает вам рукой на обочину (в серьезных случаях внимание еще привлекают гудком или светом фар) - Необходимо остановиться и выяснить в чем дело: у вашей машины какая-то неисправность;
Фига - Между задними двойными колесами вашего авто застрял камень (часто бывает у микроавтобусов);
Кисть руки описывает круг и указывает вниз - У вашего авто спущена шина;
Водитель остановившегося автомобиля помахивает рукой или показывает вперед - езжайте дальше, догоню.
Звуковой сигнал - По правилам звуковой сигнал можно использовать только для предотвращения аварии. Однако сейчас все чаще его используют, чтобы выразить свое недовольство пробегающим через дорогу школьником или зазевавшимся «чайником». Разумеется, световой сигнал заметит не каждый. Как бы то ни было, используйте звуковой сигнал только в экстремальных ситуациях, особенно в черте города.
Дельные советы:
1. Чтобы поблагодарить водителя или извиниться, нужно мигнуть два раза аварийкой. В Европе используют последовательное моргание правого и левого поворотников;
2. Пропуская пешеходов перед своей машиной, лучше махнуть им рукой в окно. Вашей мимики пешеходы могут просто не увидеть из-за бликов солнца на лобовом стекле, а звуковой сигнал скорее напугает их.
3. Если у соседа по потоку что-то с машиной, можно привлечь его внимание клаксоном и показать на источник проблемы.
4. Если вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона моргнуть дальним светом по завершении ее маневра. Ведь водитель огромной машины не всегда может определить, когда пора завершать обгон, не задев ваше авто.
Язык жестов водителей не так и богат, однако не все его могут воспринимать адекватно и однозначно понятно для себя. Такое замешательство может повлечь потерю бдительности водителя и, как следствие, аварийную ситуацию. Большая часть водителей одинаково воспринимают только сигнал о предупреждение впереди сотрудника дорожной полиции, с радаром или без. Да и по всей видимости, чтобы не затруднять общение, дабы не усложнять обмен информацией на тех участках, где и без "жестового" сленга вполне можно обойтись простым соблюдением правил дорожного движения.
Справка:
В большинстве европейских стран за моргание внешними световыми приборами можно получить серёхное наказание с наложением солидного денежного штрафа. Но в этих странах это и не требуется (мигание фарами с целью предупреждения) и причина проста и лежит на поверхности — полиция в цивилизованных странах выполняет исключительно предупредительную фукнцию...
добавлю ещё несколько часто используемых жестов, но т.к. они с ноткой юмора и используются не только водителями - вынесу их в оффтоп:
и напоследок...
Язык жестов – намного старше словесного языка. Каждая страна в мире отличается своим особенным языком жестов. Некоторые жесты универсальны и понятны во всех странах мира, другие могут использоваться и быть понятными только в одной стране, а иногда в одном городе. Ко всему прочему существует и широко используется язык жестов водителей автомобилей. А что же показывают водители и как их понимать?
Сигналы фарами и поворотниками
Автомобильные фары конструировались для того, чтобы автомобиль мог освещать путь в темное время суток. Но со временем эта функция стала не единственной и применение водителями фар стало намного шире. Автолюбители и водители-профессионалы на дорогах часто использут световой сигнал "два коротких мигания дальним светом", который может пониматься в зависимости от контекста его использования. Если мигает, едущий навстречу автомобиль - её водитель предупреждает вас об опасности. Но чаще всего такой знак подается о том, что впереди вас ведет дежурство патруль дорожной полиции. Также такой знак может означать о резком изменение качества дороги или об аварии. В любом случае, если вы получили такой знак на дороге, то удвойте свою бдительность и сбавьте скорость движения своего автомобиля.
Жестов на дороге много. И чтобы их понимать мы постараемся рассказать о них немного. Итак:
Что это значит:
На загородной трассе или городской улице: два коротких мигания дальним светом от встречной машины (днем).
«Впереди гаишники!» (либо что-то очень опасное: ДТП, препятствие на дороге и т.п.)
На трассе: переход встречной машиной на дальний свет (ночью)
«Слепишь дальним»
На трассе: один долгий сигнал дальним светом от сзади идущей машины;
«Уступи полосу»
Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом «в спину» от любого участника колонны:
- нужно немедленно остановиться.
Правый поворотник и несколько миганий дальним от сзади идущей машины;
«Остановись у обочины»
На трассе: левый поворотник от впереди идущей фуры или большого автобуса;
«Не суйся, впереди встречная»
На трассе: правый поворотник от впереди идущей фуры или большого автобуса;
«Давай, земляк, жми на газ - впереди свободно!», «Давай, брат, пропускаю»
Сигналы руками
Жест рукой в сторону вашей двери, сопровождаемый звуковым сигналом -
У вас неплотно закрыта дверь или что-то застряло в дверном проеме, например, ремень безопасности или шарф;
Хлопанье ладонью по воздуху - У вас открыт багажник;
Жест рукой, похожий на мигающую лампочку - Пора включить фары;
Другой водитель указывает вам рукой на обочину (в серьезных случаях внимание еще привлекают гудком или светом фар) - Необходимо остановиться и выяснить в чем дело: у вашей машины какая-то неисправность;
Фига - Между задними двойными колесами вашего авто застрял камень (часто бывает у микроавтобусов);
Кисть руки описывает круг и указывает вниз - У вашего авто спущена шина;
Водитель остановившегося автомобиля помахивает рукой или показывает вперед - езжайте дальше, догоню.
Звуковой сигнал - По правилам звуковой сигнал можно использовать только для предотвращения аварии. Однако сейчас все чаще его используют, чтобы выразить свое недовольство пробегающим через дорогу школьником или зазевавшимся «чайником». Разумеется, световой сигнал заметит не каждый. Как бы то ни было, используйте звуковой сигнал только в экстремальных ситуациях, особенно в черте города.
Дельные советы:
1. Чтобы поблагодарить водителя или извиниться, нужно мигнуть два раза аварийкой. В Европе используют последовательное моргание правого и левого поворотников;
2. Пропуская пешеходов перед своей машиной, лучше махнуть им рукой в окно. Вашей мимики пешеходы могут просто не увидеть из-за бликов солнца на лобовом стекле, а звуковой сигнал скорее напугает их.
3. Если у соседа по потоку что-то с машиной, можно привлечь его внимание клаксоном и показать на источник проблемы.
4. Если вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона моргнуть дальним светом по завершении ее маневра. Ведь водитель огромной машины не всегда может определить, когда пора завершать обгон, не задев ваше авто.
Язык жестов водителей не так и богат, однако не все его могут воспринимать адекватно и однозначно понятно для себя. Такое замешательство может повлечь потерю бдительности водителя и, как следствие, аварийную ситуацию. Большая часть водителей одинаково воспринимают только сигнал о предупреждение впереди сотрудника дорожной полиции, с радаром или без. Да и по всей видимости, чтобы не затруднять общение, дабы не усложнять обмен информацией на тех участках, где и без "жестового" сленга вполне можно обойтись простым соблюдением правил дорожного движения.
Справка:
В большинстве европейских стран за моргание внешними световыми приборами можно получить серёхное наказание с наложением солидного денежного штрафа. Но в этих странах это и не требуется (мигание фарами с целью предупреждения) и причина проста и лежит на поверхности — полиция в цивилизованных странах выполняет исключительно предупредительную фукнцию...
добавлю ещё несколько часто используемых жестов, но т.к. они с ноткой юмора и используются не только водителями - вынесу их в оффтоп:
Не по теме
Жесты водителей и их научное толкование
Знаки драйверов относятся обычно к трем категориям:
1 специально-технические
2 магические
3 обидные (выражают эмоциональное отношение водителя к Вам лично и таким вообще)
1. Специальн-технические знаки
1.1 поворачиваю направо-налево очень скоро - движения верхними конечностями в характерном право-левом направлении. Активность взмахов варьируется в зависимости от конкретного драйвера и активности вентиляции трассы стопщиком.
1.2 еду недалеко - тыкание каким-либо пальцем (кроме большого) вниз, напоминающее попытку процарапать лобовое стекло для разделения кабины на две равные (не очень равные) части.
1.3 собираюсь спать - руки складываются ладонями внутрь, пальцами в одну сторону, подосятся/прижимаются к щеке (обычно правой) после чего, в зависимости от усталости оного драйвера, его фигура может сделать непроизвольное качание в направлении сиденья.
1.4 тут спит напарник - накрывающе-застилающе-дугообразное движение руки над (якобы) свободной/занятой частью сиденья. После этого может быть добавлен жест 1.3 (часто одной правой рукой)
1.5 место занято всякими вещами полезнее Вас - движения руками параллельно полу кабины, имитирующие попытку заплыва брассом.
1.6 Рад тебя видеть (на обочине) - правая ладонь развернута к стопщику, пальцами вверх, кисть делает легкие колебательные движения перпендикулярно направлению дороги.
1.7 не возьму (тоже самое что и все предыдущее, но более определенно) - отрицательное покачивание головой либо интенсивные движения руками типа "отстань противный" либо легкое отнятие рук от руля с растопыркй пальцов кверху либо разведение руками в стороны с пожатим плечами( ну куда тебя, сам видишь, машина пустая!) Может быть заменено миганием фар/переключеним света ближний-дальний и др.
1.8 мотаюсь туда-сюда в пределах пригорода - палец направленный _вниз_ очерчивает несколько кругов радиусом до 10 см.
1.9 за рулем сумасшедший - вращение пальцем у виска с производством неприятных гримас.
1.10 я ничего не могу понять - стучание указательным согнутым пальцем себя в лоб
1.11 меня тут нет - каменное лицо с отсутствующим выражением
1.12 могу взять на крышу - жест указующий вверх /он же магический - молись Господу/ он же синоптическо-пятачковский - "кажется дождь собирается"
1.13 мне тут тоже хорошо - пальцы сжаты в кулак, большой торчит вверх
1.14 у меня уже есть стопщики - рубящие движения ладонью по затылочной части головы
2. Магические знаки
2.1 руки воздетые к небу - Господи помоги моей совести выдержать еще одно испытание
2.2 руки молитвено сложенные перед грудью/лицом - Господи, помоги ему! (а меня не трогай!!!)
2.3 Имитация демонстрирования двух небольших арбузов(вот что у меня есть) руки с растопыренными пальцами подняты на уровень плеч кисти вращаются туда-сюда. - скоро судьба повернется к тебе лицом (этот оптимизм характерен для драйверов "южного" происхождения )
2.4 задумчивое чесание (обычно репы) - хорошо, что это не со мной...
3. Обидные знаки
3.1 Fuck you - объяснять внешний вид надо?
3.2 Пешком ходить надо/сам дойдешь - указательным и средним пальцами изображается ходьба.
3.3 Фиг тебе - надеюсь тоже без комментариев...
3.4 Hу куда ты вообще собрался ....(нужное вписать) - потрясание повернутой к себе ладонью параллельно направлению трассы
3.5 Bye, baby - no comments
3.7 Must Die - давяще-крутящее движение большим пальцем направленным вниз
3.8 Быстрый тест на ориентацию - воздушный поцелуй с подмигиванием
Знаки драйверов относятся обычно к трем категориям:
1 специально-технические
2 магические
3 обидные (выражают эмоциональное отношение водителя к Вам лично и таким вообще)
1. Специальн-технические знаки
1.1 поворачиваю направо-налево очень скоро - движения верхними конечностями в характерном право-левом направлении. Активность взмахов варьируется в зависимости от конкретного драйвера и активности вентиляции трассы стопщиком.
1.2 еду недалеко - тыкание каким-либо пальцем (кроме большого) вниз, напоминающее попытку процарапать лобовое стекло для разделения кабины на две равные (не очень равные) части.
1.3 собираюсь спать - руки складываются ладонями внутрь, пальцами в одну сторону, подосятся/прижимаются к щеке (обычно правой) после чего, в зависимости от усталости оного драйвера, его фигура может сделать непроизвольное качание в направлении сиденья.
1.4 тут спит напарник - накрывающе-застилающе-дугообразное движение руки над (якобы) свободной/занятой частью сиденья. После этого может быть добавлен жест 1.3 (часто одной правой рукой)
1.5 место занято всякими вещами полезнее Вас - движения руками параллельно полу кабины, имитирующие попытку заплыва брассом.
1.6 Рад тебя видеть (на обочине) - правая ладонь развернута к стопщику, пальцами вверх, кисть делает легкие колебательные движения перпендикулярно направлению дороги.
1.7 не возьму (тоже самое что и все предыдущее, но более определенно) - отрицательное покачивание головой либо интенсивные движения руками типа "отстань противный" либо легкое отнятие рук от руля с растопыркй пальцов кверху либо разведение руками в стороны с пожатим плечами( ну куда тебя, сам видишь, машина пустая!) Может быть заменено миганием фар/переключеним света ближний-дальний и др.
1.8 мотаюсь туда-сюда в пределах пригорода - палец направленный _вниз_ очерчивает несколько кругов радиусом до 10 см.
1.9 за рулем сумасшедший - вращение пальцем у виска с производством неприятных гримас.
1.10 я ничего не могу понять - стучание указательным согнутым пальцем себя в лоб
1.11 меня тут нет - каменное лицо с отсутствующим выражением
1.12 могу взять на крышу - жест указующий вверх /он же магический - молись Господу/ он же синоптическо-пятачковский - "кажется дождь собирается"
1.13 мне тут тоже хорошо - пальцы сжаты в кулак, большой торчит вверх
1.14 у меня уже есть стопщики - рубящие движения ладонью по затылочной части головы
2. Магические знаки
2.1 руки воздетые к небу - Господи помоги моей совести выдержать еще одно испытание
2.2 руки молитвено сложенные перед грудью/лицом - Господи, помоги ему! (а меня не трогай!!!)
2.3 Имитация демонстрирования двух небольших арбузов(вот что у меня есть) руки с растопыренными пальцами подняты на уровень плеч кисти вращаются туда-сюда. - скоро судьба повернется к тебе лицом (этот оптимизм характерен для драйверов "южного" происхождения )
2.4 задумчивое чесание (обычно репы) - хорошо, что это не со мной...
3. Обидные знаки
3.1 Fuck you - объяснять внешний вид надо?
3.2 Пешком ходить надо/сам дойдешь - указательным и средним пальцами изображается ходьба.
3.3 Фиг тебе - надеюсь тоже без комментариев...
3.4 Hу куда ты вообще собрался ....(нужное вписать) - потрясание повернутой к себе ладонью параллельно направлению трассы
3.5 Bye, baby - no comments
3.7 Must Die - давяще-крутящее движение большим пальцем направленным вниз
3.8 Быстрый тест на ориентацию - воздушный поцелуй с подмигиванием
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Общение водителей во время движения
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Общение водителей во время движения
Привет всем! Позаимствовал на UNITED RIDERS MINSK RIDING CLUB
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Общение водителей во время движения
Спасибо Коту ,что разъяснил моргание поворотами. Ато пришлось как-то ехать с Лиды ,и тащиться за фурой где-то полчаса. Я только обгонять ,он моргает налево ,я в непонятках. Интуитивно я догадался ,что этим он препятствует обгону ,но меня это жутко бесило. Как и кадет 1.4 ,который долбаную фуру не мог обогнать полчаса. После этого понял ,что хочу машину помощнее.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- prostopavlik00
- освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
- Телефон: vel 6076048
- Откуда: Минск,Боровляндия
- Пол:
- Возраст: 27
Re: Общение водителей во время движения
Мне кажется,что уместнее было жест "стоп" заменить на торможение,т.е. просто руку вверхСаня Коба писал(а):Привет всем!
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Общение водителей во время движения
На Байк Посте и других мото-сайтах много полезной информации по данному поводу:
Вот интересная статейка смотреть тут
или смотреть тут
Кстати, в сезоне 2013 года столкнулся с проблемой по обозначению необходимости дозаправки...на 100% срабатывает следующий ход: увидел впереди АЗС, обогнал всех и на заправку.
Мото жесты применяют и знают мотопутешественники, а остальным, в т.ч. скутеристам надо повышать свой кургозор
Вот интересная статейка смотреть тут
или смотреть тут
Кстати, в сезоне 2013 года столкнулся с проблемой по обозначению необходимости дозаправки...на 100% срабатывает следующий ход: увидел впереди АЗС, обогнал всех и на заправку.
Мото жесты применяют и знают мотопутешественники, а остальным, в т.ч. скутеристам надо повышать свой кургозор
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Общение водителей во время движения
как и показать куда нужно ехать, если едут в обратную сторону!Саня Коба писал(а):на 100% срабатывает следующий ход: увидел впереди АЗС, обогнал всех и на заправку.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Общение водителей во время движения
подыму малость тему -- пусть "молодёжь" образовывается!
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей