Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
grandimka писал(а):Вся прелесть передач - в механической коробке.....
На автомате это только "побаловаться".......
Ты хотел сказать в сцеплении? Потому как эмуляция передач в бурге как раз таки нормальная - варик включает определённое передаточное число и держит его постоянным, пока не переключишься на другую "передачу".
В Бургах ещё очень много нареканий на качество пластика. Дескать, отламываются ухи от вибраций, крышка предохранителей запросто может отвалиться и улететь на дорогу, и всё такое.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
второй день лопачу нет))) не так и страшен ремень за 600 уе который ходит по 100 000 км))) да и с шестернями после 05 года проблем нет))) беру Бурга!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
при всех минусах, есть и плюс))) это большой глушитель )))
Kot писал(а):В Бургах ещё очень много нареканий на качество пластика. Дескать, отламываются ухи от вибраций, крышка предохранителей запросто может отвалиться и улететь на дорогу, и всё такое.
А у кого пластик не отламывается? На сильвер точно такие же жалобы. Думаю все японские производители используют одинаковый пластик - ABS для цветного и PP для чёрного.
Привет, единомышленники! Никогда на форуме не писал, хотя практически ежедневно его просматриваю. Но вот появился повод. Любители замечательной, но в нашей стране недооцененной скутерной техники меня многие отлично знают. Я Сергей, тот самый отец семейства, у которого каждый член (т.е. каждый член семьи) имеет свой скутер. За свои 44 года я отъездил на немалом количестве мопедов, мотоциклов и скутеров, начиная от Риги и Ковровца, а также экзотических в те времена (1990-е г.г.) Симсонов и MZ. из современных же скутеров, не считая полтинников, откатал несколько 250-ок и 400-ок. Это все история. Короче... Вчера я стал счастливейшим обладателем Бургмана 650 Executive 2005 г.в. Моему счастью нет предела! Несколько лет мой разум сопротивлялся, а душа болела 650-кой. Мозгом я понимал: моего Бургмана 400 мне хватает для городских поездок выше крыши (динамика, комфорт, ветрозащита, экономичность (4, 5 л) и ремонтопригодность в городе на высшем уровне). На трассе же есть нюансы: все-таки 400 - это горожанин. Но сердце щемило - хотелось 650-ку. Но только версию Люкс и 2005 г.в. Все-таки Бургман 650, как и Мерседес, должен быть люксовым. Говорю это как владелец Мерседеса (хоть и А-класса) в люксовом исполнении в кузове Long (покупал для жены). Когда садишься в салон Мерседеса и в "салон" Бургмана 650, душа поет. Обилие электрических примочек Бурга умиляет: электростекло, электрозеркала, подогрев ручек руля (установлен дополнительно), белые фонари (смотрятся гораздо шикарнее оранжевых) и главное, ABS. Поверьте, функция очень полезная для тушки весом 245 кг. Убедился в прошлом году, купив себе Honda Silver Wing 600 с ABS 2004 г.в. Но Сильвер - скутер просто для езды. Уточню: езды с драйвом (жена и дети наотрез отказались со мной на нем ездить). Пусть простят меня хондоводы, но глазу там зацепиться не за что. Глядя же на Бургман 650, умиляешься его ладному покрою. Пусть дизайну Бурга уже 10 лет, но не одна линия его шикарного тела не выглядит устаревшей. Техническая оснащенность, как уже писал Валиксан, на высшем уровне и новой модели похвастать кроме как подогревом сидений и рукояток руля в базе, да граненым дизайном, больше нечем. Но там уже другие деньги! Так что, если заглядываешься в сторону 650-ки и позволяют финансы, мой тебе совет: бери от 2005 г.в. - и будет тебе счастье. Ну, а уж если найдешь деньги на скутер, то найдешь и на его обслуживание. Не думаю, что он оставит тебя без штанов, - японцы делают на долгие годы и хорошие пробеги. В своем Бурге 400 2006 г.в. за 33 тыс.км я менял лишь резину, колодки, фильтры и свечи. Брал я его практически новым: из Америки с пробегом 1500 миль, но лежавшим на левом боку с абсолютно минимальными последствиями (пластик). Перед покупкой Бурга 650 не один год подряд присматривался к этому скутеру. Смотрел много где, в том числе и у Гены XENa. Действительно, пластик часто имеет проблемы, особенно задняя панель под фонарями и лючок бензобака. Но мне в итоге повезло и при пробеге 33 тыс.км мой Бург 650 не имеет ни одного отломанного крепления (уже успел раздеть его всю заднюю часть), притом все элементы в родной краске. Мелкие эксплуатационные царапины, естественно, имеются, но в глаза не бросаются. Тем, кто дочитал до конца мою повесть - извиняйте за много букв. Просто еще слишком много эмоций от покупки 2,5 центнеров счастья с названием Suzuki Burgman 650 Executive. Аж до щенячьего визга. С уважением и до встречи!