Хельги писал(а):Не по теме
Forestrash
тогда на бедной смеси можно лить 80ый. Он сгорает быстрее, чем 92 )))
и это же обьясняет, почему на 95ом скутер греется больше.
но по сути, разница в нагреве будет небольшой.
а вот припоминаю, как чел на китайце ехал с мокрую погоду и прохладно было, и перегрелся. так как лил 95. он сгорал медленнее, и грел мотор ему.
касательно CO к автору темы.
у меня пара вопросов.
1. Зачем?
2. Оно того стоит?
Передаю суть. Настройка закрути ..... открути и т. д., не даёт представление о состоянии карбюратора и его настройках в целом. В прошлом месяце заменена поршневая группа, прежде чем это сделать были попытки настройки карба для обеспечения ровной работы движка. Теперь настройки нужно вернуть. После запуска и настройки на глазок - двигатель работает ровно, держит холостые, без провалов при перегазовке "як то мае быть". Остались сомнения по поводу карба. По роду профессии я работаю со спец-техникой, бензин, газ, газ-бензин. В старых моделях используется однокамерный карб. Были пару случаев когда этот механизм невозможно отрегулировать (скачки подачи топлива +/-), даже при замене иглы поплавковой камеры, тогда это г..но на помойку, я не жлоб, если надо - то поменяю на новый. Так вот, единственный вариант проверить состояние карба - это тест СО (нормальная практика). Тест проводиться в двух режимах после прогрева. На холостом ходу, и в режиме постоянных повышенных оборотов (2000-3000) без перегазовок. Это дает представление о работе системы холостого хода, и условии работы при открытой дроссельной заслонке. Максимум час. Сколько нужно времени чтоб свеча стала кирпичного цвета? у меня лично есть така возможность, я не говорю, что всем нужно засомневаться и ламануться крутить карбы с газоанализатором. Я надеюсь это понятно?
Я не лезу туда куда лезть не надо, но если я вижу что, это
проще - почему нет. Подведу под них примерные сходные таблицы схожих моделей. Респект тому кто напомнил про мотодату.
Если чтото в этом сообщении покажеться резким - я прошу прощения. Сообщение адресовано скорее всем участникам участвовавшим в этой теме а не именно вам.