Тест СО для китайца 4т 80сс
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
- Репутация: 1
- Аппарат: 49,9 4t
- Телефон: +375291428641
Тест СО для китайца 4т 80сс
Не хочу жаловаться, я человек технически грамотный, опыт работы в разных сферах автопрома имею при личном участии. Сейчас зима...., личная педантичность не даёт покоя. Интересуют паспортные данные содержания СО выхлопа на четырех - тактном китайце (заводские нормы), для правильной регулировки карбюратора. Если такие данные есть - отзовитесь! Цвет свечи меня мало удовлетворяет, тем более газоанализатор недалеко.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
CO на китайце - рассмешил, ЗАЧЕМ? Какие заводские нормы? У китайцев калибровки как таковой нет в карбе(жиклеры как будто одним сверлом делаются)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
из всех мануалов , которые у меня есть по китайским полтосам , нашел только в одном (скутеры Baotian)упоминание про СО.
please don`t start the engine in malventilated . pleaces because the wasted gas with CO is harmful to human beihgs
мой очень вольный перевод : не заводите двигатель где слабая вентиляция.выделяемый впустую газ СО вреден для человеческого организма.
please don`t start the engine in malventilated . pleaces because the wasted gas with CO is harmful to human beihgs
мой очень вольный перевод : не заводите двигатель где слабая вентиляция.выделяемый впустую газ СО вреден для человеческого организма.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
pebjeka
лучше будку покрась)
ничего личного, просто вырвалось.
в самом деле несезон странно влияет на людей.
по сути вопроса, я могу узнать эту цифру. не уверен точно, так как сам лично не занимался сертификацией. только помогал измерять расстояния между фарами и указателями поворотов.
но исходя из того, что 2Т скутеры у нас так же продают легально, то вероятнее всего нет у нас в стране норм на СО скутера.
лучше будку покрась)
ничего личного, просто вырвалось.
в самом деле несезон странно влияет на людей.
по сути вопроса, я могу узнать эту цифру. не уверен точно, так как сам лично не занимался сертификацией. только помогал измерять расстояния между фарами и указателями поворотов.
но исходя из того, что 2Т скутеры у нас так же продают легально, то вероятнее всего нет у нас в стране норм на СО скутера.
+375295569969
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
если найти новую автодатовскую мотодату, простите за каламбур, то там теоретически может быть такая информация. в той что у меня есть посмотрел - ну вот пиаджио беверли 200кубов. СО заявляют 3.8+-0.7 (это навскидку первый же найденный 4-тактник)
возможно, можно как-то подобрать аналог по карбюратору и по движку и посмотреть через НЕ китайскую модель....
возможно, можно как-то подобрать аналог по карбюратору и по движку и посмотреть через НЕ китайскую модель....
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
- Репутация: 1
- Аппарат: 49,9 4t
- Телефон: +375291428641
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
Вероятно Хельги вы меня не поняли. Нормы предъявляемые государством для транспортных средств при прохождении тех.осмотра - это по боку. Я хотел отрегулировать карбюратор газоанализатором по составу выхлопа, чем крутить каждый раз свечу и смотреть на ее цвет. От пропорции воздух топливо зависит не только мощьность двигателя но и его правильная работа. Занижение количества топлива ведет к перегреву двигателя...., при завышении топливная смесь не сгорает полностью - отсутствие приемистости.Хельги писал(а):pebjeka
лучше будку покрась)
ничего личного, просто вырвалось.
в самом деле несезон странно влияет на людей.
по сути вопроса, я могу узнать эту цифру. не уверен точно, так как сам лично не занимался сертификацией. только помогал измерять расстояния между фарами и указателями поворотов.
но исходя из того, что 2Т скутеры у нас так же продают легально, то вероятнее всего нет у нас в стране норм на СО скутера.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
pebjeka
это делается гораздо проще, и без газоанализатора.........
Заводим скутер
Даем прогреться
Закручиваем винт качества полностью, скут почти глохнет
Выкручиваем винт качества на пол-оборота, обороты движка выросли, даем поработать
Выкручиваем винт качества на пол-оборота , обороты выросли, даем поработать
Смысл-выкручиваем винт качества до тех пор, пока обороты не перестанут расти(подниматься)
Когда после следующего выкручивания винта качества обороты не растут-закручиваем обратно на четверть, винтом количества регулируем холостой ход.
Вот и все......
Хорошо, если есть тахометр.....
Теперь, если после пробега пару километров заглушить скут и посмотреть на цвет электрода свечи, то он порадует Вас цветом "кофе с молоком"......
Удачи......
это делается гораздо проще, и без газоанализатора.........
Заводим скутер
Даем прогреться
Закручиваем винт качества полностью, скут почти глохнет
Выкручиваем винт качества на пол-оборота, обороты движка выросли, даем поработать
Выкручиваем винт качества на пол-оборота , обороты выросли, даем поработать
Смысл-выкручиваем винт качества до тех пор, пока обороты не перестанут расти(подниматься)
Когда после следующего выкручивания винта качества обороты не растут-закручиваем обратно на четверть, винтом количества регулируем холостой ход.
Вот и все......
Хорошо, если есть тахометр.....
Теперь, если после пробега пару километров заглушить скут и посмотреть на цвет электрода свечи, то он порадует Вас цветом "кофе с молоком"......
Удачи......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
- Репутация: 1
- Аппарат: 49,9 4t
- Телефон: +375291428641
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
Это превод с оригинального мануала, или народная хитрость. Этот текст (регулировка карбюратора), я мог увидеть покурив форум, и ветку не заводить. Короче я понял - НАКОЙ АНО ТАБЕ ТРЕБА!Rudy писал(а):pebjeka
это делается гораздо проще, и без газоанализатора.........
Заводим скутер
Даем прогреться
Закручиваем винт качества полностью, скут почти глохнет
Выкручиваем винт качества на пол-оборота, обороты движка выросли, даем поработать
Выкручиваем винт качества на пол-оборота , обороты выросли, даем поработать
Смысл-выкручиваем винт качества до тех пор, пока обороты не перестанут расти(подниматься)
Когда после следующего выкручивания винта качества обороты не растут-закручиваем обратно на четверть, винтом количества регулируем холостой ход.
Вот и все......
Хорошо, если есть тахометр.....
Теперь, если после пробега пару километров заглушить скут и посмотреть на цвет электрода свечи, то он порадует Вас цветом "кофе с молоком"......
Удачи......
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
возможно Вы попали в ветку где писал я.......pebjeka писал(а):Это превод с оригинального мануала, или народная хитрость. Этот текст (регулировка карбюратора), я мог увидеть покурив форум, и ветку не заводить.
Никакого перевода, писал своими словами (правда скопировал со своего прошлого сообщения с другой темы)...
И такая регулировка реально работает
Нижайше прошу прощения, если сморозил чушь, просто хотел помочь.....
Удачи......
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Не по теме
а мы ведь раньше общались, и по телефону разговаривали.....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
Rudy дико извиняюсь, хотел плюс поставить, но почему то вылез минус
Кот как мне исправить оплошность?
Кот как мне исправить оплошность?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
проставься руди пивом при встрече, делов-то.бушмен писал(а):Кот как мне исправить оплошность?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
для двухтактных моторов СО не нормируется и не измеряется. не только на скутерах, но и на машинах (трабант например )Хельги писал(а): но исходя из того, что 2Т скутеры у нас так же продают легально, то вероятнее всего нет у нас в стране норм на СО скутера.
соответственно, и регулировка там "на глаз", примерно как тут описывали. меня лично, привыкшего к цифрам, такие методики несколько бесят
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
во первых, дайте мне наконец обьяснение, почему на бедной смеси перегревается мотор.
во вторых, любители цыфр, атмосферу и пыль не отменяли.
настройка карбюратора, произведенная днем на жаре, при минимальной влажности и атм. давлении будет отличаться ночью, или после дождя. карбюратор зависит от атмосферных факторов. это факт. и ваша красивая цифра днем, станет некрасивой ночью.
хололный воздух более плотный, теплый более разрежен.
продолжать?
сколько раз я замечал, что после жаркого дня скутер ночью едет домой шустрее.
а сколько раз падали обороты во время дождя, когда мокрый тяжелый воздух заставлял карб брать больше топлива.
все эти факты говорят о том, что Андрей написал самые правильный и оптимальные настройки для карбюратора, и нефиг на него катить бочки. далее, в самом деле, парни, покрасьте лучше будку. без датчика расхода воздуха и автоматической подстройки качества смеси ничего не будет.
во вторых, любители цыфр, атмосферу и пыль не отменяли.
настройка карбюратора, произведенная днем на жаре, при минимальной влажности и атм. давлении будет отличаться ночью, или после дождя. карбюратор зависит от атмосферных факторов. это факт. и ваша красивая цифра днем, станет некрасивой ночью.
хололный воздух более плотный, теплый более разрежен.
продолжать?
сколько раз я замечал, что после жаркого дня скутер ночью едет домой шустрее.
а сколько раз падали обороты во время дождя, когда мокрый тяжелый воздух заставлял карб брать больше топлива.
все эти факты говорят о том, что Андрей написал самые правильный и оптимальные настройки для карбюратора, и нефиг на него катить бочки. далее, в самом деле, парни, покрасьте лучше будку. без датчика расхода воздуха и автоматической подстройки качества смеси ничего не будет.
+375295569969
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
бедная смесь сгорает медленнее, иными словами время горения смеси больше, нежели чем оптимальной. посему и двигатель есстественно будет больше нагреваться.во первых, дайте мне наконец обьяснение, почему на бедной смеси перегревается мотор.
а остальное все верно , особенно действительно ощущается разница в жаркие дни , ночью прёт, днем более вяло едет.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Тест СО для китайца 4т 80сс
А еще из-за бедной смеси происходит плохо охлаждение двигателя, бензин является хорошим охладителем(кто мыл руки в бензине, тот помнит как моментально замерзают руки) и чем больше в смеси бензина, тем интенсивней происходит охлаждение внутри двигателя, и при этом еще бензин является в качестве смазки(чем беднее смесь, тем меньше смазки в двигателе) больше трения - больше температура
Обратил внимание уже не на одной своей машине, чем больше жрет машина бенза - тем дольше она греется
Езжу сейчас на Примере 2.0 16v, оторвал провода на лямбду(снизу под двигателем стоит) - машина стала жрать 20 литров и при этом нагреть ее до нормальной температуры можно было после 20км пробега минимум
После замены лямбды расход упал и машина стала гораздо быстрее прогреваться (только не надо мне про стечение обстоятельств рассказывать - машина не первая и опыт тоже)
Обратил внимание уже не на одной своей машине, чем больше жрет машина бенза - тем дольше она греется
Езжу сейчас на Примере 2.0 16v, оторвал провода на лямбду(снизу под двигателем стоит) - машина стала жрать 20 литров и при этом нагреть ее до нормальной температуры можно было после 20км пробега минимум
После замены лямбды расход упал и машина стала гораздо быстрее прогреваться (только не надо мне про стечение обстоятельств рассказывать - машина не первая и опыт тоже)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot и 0 гостей