установка фильтра нулевого сопративления

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Кириляч
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 16:38
Репутация: 0
Аппарат: Zipp Quantum

установка фильтра нулевого сопративления

Сообщение Кириляч »

Привет!!!
Говорят, что при установке на скутер фильтра нулевого сопративления увеличивается мощность двигателя и максималка. Хотел бы узнать сколько такое удовольствие стоит ???
При установке фильтра необходимо обогощение смеси в карбюратере, иначе произойдёт перегрев и в последствии клин (прочитал в инете). Каким образом обоготитть смесь ???


В данный момент являюсь счастливым обладателем нового скутера Zipp Quantum 49
Аватара пользователя
Чув@к
освоившийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 апр 2005, 13:59
Репутация: 0
Аппарат: Honda Lead
Возраст: 35

Re: установка фильтра нулевого сопративления

Сообщение Чув@к »

Кириляч писал(а): При установке фильтра необходимо обогощение смеси в карбюратере, иначе произойдёт перегрев и в последствии клин (прочитал в инете). Каким образом обоготитть смесь ???
Рассверлить, либо поменять родной жиклёр на жиклёр с отв. большего диаметра :umka:
Изображение
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Re: установка фильтра нулевого сопративления

Сообщение Rider »

Чув@к писал(а):Рассверлить, либо поменять родной жиклёр на жиклёр с отв. большего диаметра :umka:
Во млин... слышал, что можно рассверливать... думал фигня... точно это??? может делал сам ЧУВАК... как получается???
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

самому рассверливать крайне не желательно! Очень важно распыление топлива! Если просто сам рассверлишь будет плохо распыляться топливо и не будет смешиваться с воздухом!
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

-=Sanek=- писал(а):самому рассверливать крайне не желательно! Очень важно распыление топлива! Если просто сам рассверлишь будет плохо распыляться топливо и не будет смешиваться с воздухом!
хм... ну тогда расскажите систему рассверливания и как не наделать ошибок... как рассверлить в домашних условиях :roll:
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Менять....
сверлят в деревнях...
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Чув@к
освоившийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 апр 2005, 13:59
Репутация: 0
Аппарат: Honda Lead
Возраст: 35

Сообщение Чув@к »

-=Sanek=- писал(а):Менять....
сверлят в деревнях...
Да уж и свёрлышко такое х..ен где найдёшь...
Изображение
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

-=Sanek=- писал(а):Менять....
сверлят в деревнях...
и с каких это пор заводской р-н деревня ? :roll:
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

AntoniO писал(а):
-=Sanek=- писал(а):Менять....
сверлят в деревнях...
и с каких это пор заводской р-н деревня ? :roll:
Антошкин, я образно ;)
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

ну млин, что-то можно зделать своими руками или нет??? тоесть просто обязательно покупать и все нужно, да??? :roll:
Аватара пользователя
Apoll0
заметный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
Репутация: 0
Аппарат: Пока без коня...

Сообщение Apoll0 »

Лучше купить новый карб с диффузором большего размера. Иначе ФНС тока хуже сделает характеристики...

А насчет того, что от ФНС может движок перегрется и заклинить - это что то новое совсем...
Над столицею туман - это курит атаман!..
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Apoll0 писал(а):А насчет того, что от ФНС может движок перегрется и заклинить - это что то новое совсем...
Вовсе это не новое, а истенная правда!
Если поставить нулевик и не трогать настройки, то смесь будет очень бедная,т.е воздуха будет намного больше,а топлива в смеси будет столько же, что и до установки. Это приведет к перегреву двигателя, и рано или поздно к прихвату и клину...
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

-=Sanek=- писал(а):Вовсе это не новое, а истенная правда!
Если поставить нулевик и не трогать настройки, то смесь будет очень бедная,т.е воздуха будет намного больше,а топлива в смеси будет столько же, что и до установки. Это приведет к перегреву двигателя, и рано или поздно к прихвату и клину...
совершенно верно, если не настраивать ничего в итоге КЛИНУ даст мотор :!:
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

rider писал(а):совершенно верно, если не настраивать ничего в итоге КЛИНУ даст мотор :!:
ЛЕХКА! :D
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Integral Ads Bot, K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей