Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
бушмен писал(а):Вы уже действительно просто демагогию развели - слейте масло на хрен на зиму, а по весне залейте.
Ну, а вот это делать совсем не рекомендуется. И как теоретик, я тебе расскажу, почему именно.
Дело в том, что если в картере останется воздух, то влага из него сконденсируется на стенках. Сначала изморосью, потом и капельками воды. И когда зальёшь масло, получится эмульсия. Именно по этой причине на зиму так же заливают полный бак топлива.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Народ, ну че вы заладили, в самом деле? Залейте нафиг вместо масла на зиму керосин в двигло по плешку - и промоете, и сохраните. А по весне - свежее масло. Ток не заводить до замены.
Kot писал(а):Именно по этой причине на зиму так же заливают полный бак топлива.
Пластиковому баку уровень топлива до попы. Просто по весне нужно слить отстой из бака, и то, что сидело в системе всю зиму - из системы. И залить свежий бензин.
И карб на зиму снимать, а если двиг инжекторный - занести двиг в квартиру и спрятать под диван. Или в шкаф.
А вообще - самый лучший способ поставить скут на зимнее хранение - продать его в сентябре новому хозяину И пусть его мучает этот гемморой.
А лучше всего - сдать на зимнее хранение в теплый гараж. И все будет до фонаря.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
бушмен писал(а):. Просто через сапун влага без нагрева двигателя в картер не попадет, при любых естественных перепадах температуры
Может сначала думать начнем - а потом писать?
ага , физику придумали лохи а гидротацию -невежды.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
konrad писал(а):И карб на зиму снимать, а если двиг инжекторный - занести двиг в квартиру и спрятать под диван. Или в шкаф.
А вообще - самый лучший способ поставить скут на зимнее хранение - продать его в сентябре новому хозяину И пусть его мучает этот гемморой.
konrad писал(а):А лучше всего - сдать на зимнее хранение в теплый гараж. И все будет до фонаря.
именно.......
сам меняю масло осенью, в придачу-полный бак бензина.....
весной бензин сливаю, заливаю свежий, делаю пробег 30-40 км и меняю масло, что еще надо , не пойму я никак.....
может я не все понимаю?
бушмен писал(а):. Просто через сапун влага без нагрева двигателя в картер не попадет, при любых естественных перепадах температуры
Может сначала думать начнем - а потом писать?
ага , физику придумали лохи а гидротацию -невежды.
а ты слей масло, а по весне разбери его - вот тогда про гидротацию поговорим
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
а ты слей масло, а по весне разбери его - вот тогда про гидротацию поговорим
ваше утверждение больше похоже на знаменитое "я дерусь - потому что дерусь"
ничем не подтвержденное , те лирика одна , больше похожая на флуд.
я же мало того, что опираюсь на элементарные основы физики ,так еще и предлагаю вам произвести эксперимент с двумя флаконами масла , закупоренным и приоткрытым,
а так же сделать комплексный анализ данных масел , по весне .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
причем тут флаконы, вы вообще понимаете как устроен двигатель и как внутренняя часть двигателя сообщается с воздухом?
это вы по моему тут флудите
чтобы воздух попал в картер нужна продувка картера, что без заводки просто невозможно
хватит мне про физику плести, я говорю про реальные вещи
у меня лежали моторы, которые лежали по 2-3 года и когда я их разбирал, то не одном не обнаружил влаги которая могла бы попасть через сапун
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
у меня лежали моторы, которые лежали по 2-3 года и когда я их разбирал, то не одном не обнаружил влаги которая могла бы попасть через сапун
последняя фраза убила. а вы там что два стакана воды хотели обнаружить? если вы чего то не видите не вооруженным глазом , то это еще не повод выдавать своё мнение за аксиому. палочка Коха тоже не видна вооруженным глазом а туберкулезом вы можете из за нее заболеть реально.
причем тут флаконы, вы вообще понимаете как устроен двигатель и как внутренняя часть двигателя сообщается с воздухом
а что такое двигатель?
хватит мне про физику плести, я говорю про реальные вещи
не ваши ли реальные ,будучи увереные в своей правоте родственники в прошлом сожгли Коперника ?
чтобы воздух попал в картер нужна продувка картера, что без заводки просто невозможно
хотите сказать , что утопленный скутер , мотоцикл итд не поимеет в картере воду? можете это гарантировать?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Вода в картере измеряется палочками Коха?
Короче я понял - есть физика, отец которой Коперник и больше ничего не существует (как раз вас можно обозвать инквизитором, который уверен, что кроме священной физики ничего не существует)
Вы физик и не знаете разницу между жидкостью и газом? Вода В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ проникает везде когда она жидкая.
Любое хреновое масло при работе соберет в картере больше влаги, чем ее соберется при стоянии
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
бушмен
конденсат образуется из воздуха. Потому что в воздухе содержатся пары воды. Чем меньше в баке или в картере двигателя будет воздуха, тем меньше конденсата образуется. Именно поэтому настоятельно рекомендуют заливать полный бак бензина перед консервацией. И именно поэтому лучше присутствие масла в картере, нежели его отсутствие.
Я что-то не пойму: ты чего-то не понимаешь, или так стебёшься?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.