Нужен совет по электрике

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Black Angel
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2006, 15:49
Репутация: 0

Нужен совет по электрике

Сообщение Black Angel »

Народ хелп, такая проблемка на Ямахе Маджесте, нет зарядки на аккумулятор, снимаю на заведённом скуте плюсовую клему АКБ-не глохнет,работает всё как часики, на АКБ зарядки ваще никакой не идёт,мерял тестером...в чём трабла??? Реле по идее навернулось??? Как его проверить?


X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

Купить новое рыле и посмотреть, стоит оно не очень дорого, а на сколько мне известно большенство скутеров работают без аккомулятора от магнетты. Эта проблема меня мучила 2месяца, тоже небыло зарядки проверял провода на обрывы, так и ненашел пречины , съездил на автоборохолку и купил новое рыле и теперь все OK! У нас стоит примерно 8-9$, у вас незнаю как.
Black Angel
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2006, 15:49
Репутация: 0

Сообщение Black Angel »

М-де.......был сегодня на Логойке, нету там реле......вот и где его теперь искать??? Народ! Может есть у кого на продажу???
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

Есть, но везти далековастенько, по желанию у нас тут такого барахла хватает, РК Казахстан, г Алматы.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Вот такими экспериментами люди и попадают на 300-400 евро. Вы посмотрите на модель скутера... это же 4-е такта Маджестик. Ни при каких обстоятельствах нельзя отсоединять аккумулятор на работающем двигателе - это не двухтактник. Накрывается регулятор напряжения сразу. По памяти он стоит в районе 250-300 у.е. под заказ. :ass:

Можно конечно понадеяться что такого не произошло - тогда тестер в руки, аккумулятор в цеп и пошли звонить все провода начиная от обмоток генератора - я у себя эту процедуру уже второй раз проделывал - облом проводов генератора внутри двигателя - это у меня такая разновидность секса с Лео.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Black Angel
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2006, 15:49
Репутация: 0

Сообщение Black Angel »

хм.........во попандос.........а я думал что как в машине,можно отсоединить клемы с АКБ.......выходит это пипец....блин.......нужно прозвонить нормально релюху......но вроде она мертва
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

И ктож это такой совет дал, что в машине можно проделывать эти трюки ?
Напряжение генератора без балласта аккумулятора может достигать 90 вольт и выше. В случае если регулятор напряжения кончится под подобной нагрузкой, ничто уже не спасет вашу аудио систему за штуку баксов да и всю электронику машины от тотального выжега... Подобные случаи частенько наблюдаются зимой при прикуривании.
С Уважением
Kira aka Aprilia
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

Ну на 4t в районе 15-25баксов китайское соответственно, граница у нас с китаем!

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей