Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
при выработке подшипника, а точнее его наружного, или внутреннего кольца будет слышен ритмичный шум...
и, как правило, подшипники с такими дефектами долго не ходят........
маленький дефект превращается в раковину, далее происходит разрушение с заклиниванием шариков(роликов)...
из личного опыта.........
Не по теме
14 лет работы на предприятии, а именно на подшипниках, где требования к ним самые жесткие......
grandimka писал(а):А если учесть, что для появления стука требуется выработка одновременно В ДВУХ подшипниках с двух сторон (а это нереаально на 99,999999%)...........
не может быть......
Ты теоретик. А вот практики встречались с таким, и не раз.
Я не стебусь, я вполне серьёзно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Ай да успокойтесь.Не подшипники это точно! Вот вы представте себе как должен выработаться подшипник, чтобы стучать. Slawix_74 бы тогда бы не смог скутером управлять. И в принципе заклинивание подшипников не должно произвести клина колеса.
А теперь по делу: передний амортизаторы в большинстве скутеров гидравлические. С пружинами там ничего произойти не должно, а вот сальники возможно полетели(точнее не возможно, а точно). Так вот я летом 2 своих скутера разбирал и амортизаторы "лечил". Если летят сальники счищается зеркало с перьев. Как это проверить? Легко! Нужно сначала снять колесо. В травесе раскрутить болты и достать амортизаторы(перед этим скут зафиксировать, чтобы он стоял на центральной подножке и заднем колесе). Так вот сняли амортизаторы, теперь снизу должны быть болтики, по одному на каждом мартере. Их выкручиваем и аккуратно(лучше выйти из гаража) достаем гильзу с пера. (оттуда должно вытечь немного масла) Саму гильзу можно разобрать, но толка от этого мало. Теперь промываем все в бензине чтобы сверкало как у кота, ну в общем сами знаете. Далее пальцем проверяем зеркало на гильзе. Если зеркало не повреждено, то вам конкретно повезло. Теперь достаем стопорные кольца из перьев, которые над сальниками и собственно выпресовываем сами сальники. Новые можно найти в любом магазине по продаже запчастей для китайских скутеров. Запресовываем новые сальники заливаем вилочное масло(на форуме по-моему кто то продавал) вставляем гильзу и закручиваем болтик снизу. Вот собственно и все амортизаторы не стучат и станут немного тверже.Удачи. И если что нибудь не получится-звони, номер под аватарой.
Rudy писал(а):мой тебе совет, купи перья и не парься..........
сделал проще чем показано напихал солидола,собрал проехал(моя улица очень подходит для подобного рода испытаний) стука нет...сейчас человек катается на моем самурае,аморты неподтекают и нестучат