Помощь в выборе скутера или мотоцикла. Сравнение разных моделей.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
лично моё мнение - лучше взять 2-3 бу скутера чем 1 новый за теже деньги
не согласен , лучше взять нового в упаковке китайца за те же 1200уе , самому бережно обкатать ,чем купить три урезаных школотой скута по 400уе каждый. хотя возможно для любителей секса с угроханным в хламину скутом это нормально , тогда есть варианты и по 180-200 уе за скут , но это уже будет жесткое порно . а для любителей уверенной , очень неспешной езды , все же новый китаец лучше нескольких неизвестно кем и как заезженных.
да и вообще покупать первый скут , если это китаец , лучше только новенький .
Вот именно это я хотел Сане написать в прошлый раз, но много букав, переубеждать убежденного человка не благодарное занятие, просто Саня смотрит со своей колокольни, ему доступны запчасти по закупке и он считает, что очень легко и просто приведет в надлежащий вид любой ушатаный аппарат за пару дней. Но Саня не берет в расчет, тот факт, что многим это не доступно и нет желания копошиться в старом ушатаном скутере, и не всем ездить на бэушке, кому-то же надо и покупать новое, иначе бы мы до сих пор катались на Рига 16 ))
Добавлено спустя 39 секунд:
Саня, для этого существуют буззеры по 3 тысячи рублей.))
Жгут
выработать рефлекс надо, алгоритм, которым пользуюсь я............
зеркало-поворотник-торможение-зеркало-прохождение поворота-поворотник-набор скорости........
как-то так.........можете поправить, если я не прав........
Читай внимательно, Rudy, я все тебе дружище пояснил, что ты не понял?
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Как ездят скутеристы я вижу прекрасно, надо понимать простую вещь как "цена ошибки", если водитель забыл поворотник в авто, то у него есть последняя линия обороны, это корпус авто, вмажут в корпус и ещё есть возможность спастись, в скутере корпуса нет, если вмажут из-за невыключенного поворотника в скутер, то вдоль дороги куча мотоциклетных памятников стоит в назидание забывчивым и самоуверенным парнями.
Поэтому, это не предметно, 3 тысячи за буззер, на крайняк у Сани пищащая релюха. А термодатчик я ж не спорю, вещь хорошая, только сразу говорю, они не линейные, без тарировки это набор неправильных циферок.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Я имею ввиду цифровые устройства, кто пользуется шкаликами от "шахи" тот пропускает слова про тарировку. )
Добавлено спустя 30 секунд:
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Жгут 30 окт 2012, 03:22, всего редактировалось 1 раз.
Поэтому, это не предметно, 3 тысячи за буззер, на крайняк у Сани пищащая релюха. А термодатчик я ж не спорю, вещь хорошая, только сразу говорю, они не линейные, без тарировки это набор неправильных циферок.
1) включать повороты дело привычки , я и в лесу их включаю.
2) датчик температуры охлаждающей жидкости от инжекторных жигулей десятки вкупе с показометром от жигулей шестерки ненужно ни калибровать ни тарировать - работает точно .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
А чему стоит уделить особое внимание при покупке бу скутера?
уделить внимание продавцу. покупая у "школьника" внешне красивый , не битый скут ,можешь быть уверен почти на 100% двигатель упорот.
лучше всего покупать у пенсионеров .
перекрашенный либо обклеенный наклейками скут я бы тоже не покупал - большая вероятность того ,что ранее скут был в аварии.
хуже всего, это когда купишь внешне нормальный скут и даже с живым движком , а он раньше был бит и у него нарушена геометрия в итоге дорогу такой скут не держит, приходится постоянно подворачивать рулем - это не езда а пытка. так что при покупке ,обязательно самостоятельно проехаться километров 5-10 ,чтоб почуствовать стоит ли данный пепелац покупать.,
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Forestrash
тут можно спорить до пены у рта
валом пенсионеров которые тупо ездят ничего не делая - даже не следя за уровнем масла
многие из них стараются экономить на масле - покупая обычное автомобильное или просто что подешевле
+ всё зависит от достатка этого пенсионера:
одни не ждут когда порвётся ремень и меняют проехав 5-6.000
другие ездят с неисправностями пока не станут колом "на светофоре"
так же есть люди не понимающие ничего: был случай когда мужик купил 4т китайца
а ему кто-то ляпнул что надо лить масло как в мопед-бензопилу - он и купил 2т масло - залил и проездил так 800 км (пока я не разъяснил)
слава Богу и на удивление сломаться ничего не успело
можно и дальше продолжать ...
та же картина и с малолетками:
одни меняют масло строго после 1.000 пробега
а другие только когда деньги появляются
третьи доливают по уровню всё что в гораже валяется - даже смешивая разные марки...
Найти аккуратного, грамотно обслуживающего и правильно обкатывающего НАЧИНАЮЩЕГО водителя 16\18\20 лет - это сродни находке золотого самородка...
У покупать ему новый скут - скорее всего выбрасывание денег, ну на 98% точно.......
Очень правильный вариант - новая кимка за 1650 долларов с нормальной гарантией и хорошим качеством (убедился!).... Но это не для неопытного МОЛОДОГО водителя....
В вопросе данного топика покупка б\у - самый оправданный вариант! ИМХО!
Просто нужно взять с собой опытного человека, который даже по речам продавца многое поймет, ещё не заводя аппарат...... (опытному достаточно спокойно и не торопясь, внимательно рассмотреть аппарат и уже много чего будет ясно......)
многие из них стараются экономить на масле - покупая обычное автомобильное
не экономии ради а так как масло меня радует , лью total10w40. а лил дорогущий кастрол 10w60 и получил прихват.
дело не в цене а в качестве, масла среднего класса подделывают реже , посему нарваться на подделку вероятность меньше.
да и спецификации масла тотал 10w40, что рейсинговое (типа для двухколески) , что для дизеля , что для бензина одинаковое , и ценник тоже
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
ну и встречаются случаи когда после покупки обнаруживаются серьёзные косяки: (при покупке этого не проверить)
что гайка приварена к коленвалу сваркой
или как я когда-то писал - чел приварил обломанный шатун коленвала сваркой и продал его (на Речицу)
Dominanto
это редкость - но факт есть фактом
я ему говорил меняй коленвал (шатун пополам сломало)
он говорит - нет - я мол сварщик - заварю
в итоге потом уже узнаю: заварил - чел по объявке из речицы приехал купил
и даже своим ходом доехал до речицы 55км - дальнейшая судьба мотора не известна...