Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Dominanto писал(а):а чем хуже китайская цепь? Она может порваться?
Бестрее растянется. А учитывая, что в конструкции натяжителя не предусмотрено "хроповика"-это критично. Я бы назвал его самым "упырным" натяжителем из виденых мной.Это,пожалуй, самое гнилое место в этом моторе.
Подскажите пожалуйста. я когда снимал мотор то один шланг с карба отсоединил и со скутера он выпал. вобем упал на землю и сейчас я не знаю когда его подключать.
n nnnn.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шланг перелива в этом карбюраторе находится снизу корпуса поплавка. А этот шланг для согласования поплавковой камеры с атмосферой, конец просто спрячь так чтоб дуда ничего не попало и шланг не пережат был.
Поменял цепь на новую. Итог: натяжитель вытянут также как и на старой цепи. Значит дело не в цепи.может стерлись те пластины, что прижимают цепь с 2х сторон?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
как вариант поставить такой натяжитель от Volkswagen PASSAT.
нат.jpg
На гольфе помоему такойже стоит.
Добавлено спустя 49 секунд:
Что скажете по такому поводу? Это же решение гнилого места леонардо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Врятли автомобильная запасть станет на скутер. Тем более что усилие натяжения в авто значительно больше нежели в моторе скутера. Обрати внимание на состояния самого натяжителя и успакоителя. Обычно выработка на них видна не вооружённым взглядом.