Не могу разобраться в чем проблема, помогите.  [решено]

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Pilygrim
освоившийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
Репутация: 17
Пол:
Возраст: 43

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение Pilygrim »

Стоковый фильтр новый бумажный (все же выше написано). Старый тоже бумажный пробег 1500 меняю не жадничаю.


Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение Forestrash »

либо с клапанами беда , либо неравномерно обжата голова.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение Tester »

А по мне карб нужно еще раз прочистить, и без всякого ультразвука!
Я однажды почистил карб и через 5 мин скут перестал ехать. Снова разобрал карб и увидел в жиклере застрявшую песчинку ;)
В общем полюбому еще раз спокойно просмотреть впуск.
Аватара пользователя
Pilygrim
освоившийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
Репутация: 17
Пол:
Возраст: 43

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение Pilygrim »

Я уже 2 недели парюсь с этой проблемой.

В общем так есть кто из могилевской области толковый кто сможет разобраться с проблемой.
Само собой не за спасибо. В топливно-денежно-спиртовом эквиваленте отблагодарю.
Без шуток серьезно.
Я просто уже устал.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение Tester »

Pilygrim, да расслабься. Ты по-моему не хуже многих мастеров шаришь. Нужно просто искать проблему, неторопясь. Я же нашел, что забит глушак был (правда за 3 недели :) ) и что обогатитель пропускает через корпус и через шток.
Аватара пользователя
Pilygrim
освоившийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
Репутация: 17
Пол:
Возраст: 43

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение Pilygrim »

Мне легче заплатить и отблагодарить чем разрываться между работой и мапеткой просто на работе нужно сосредоточится и думать о работе а у меня уже 2 недели все из рук валится.
Мне так нельзя - я дохтар.
Назовите цену я согласен.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение Rudy »

Pilygrim
не паникуй, нормально у тебя все с техническими знаниями........ :)
Давай рассуждать логически......
Все проблемы начались после мытья в ультразвуке?
Ты пишешь, что менял карбы и обогатители-результат тот же.........
Значит можно допустить, что карбы в порядке........
Топаем далее.воздухан.какой он у тебя стоит?не нулевик часом?скажу честно-нулевики-зло.....
Если не нулевик, то давай рыть воздухан.......
Не поверишь, нашел дополнительный подсос в самом неожиданном месте..искал 5!!!!!!! дней
Подсос был по всему контуру крышки воздухана, уплотнил-стало все ок........
Кстати, как реагирует карб на винт качества смеси?
Если не реагирует, то причина в ВОЗДУАНЕ, или в уплотнительном резиновом кольце впускного коллектора(патрубка)..........не ленись, проверь все скурпулезно, не торопясь.........
Удачи, ты справишься, и, уверяю тебя, ты будешь горд, что победил проблему........... :bow: :super: :)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Pilygrim
освоившийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
Репутация: 17
Пол:
Возраст: 43

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение Pilygrim »

Спасибо большое за поддержку ценю такие качества!!!
В том то и дело, что карб на вращение винта качества реагирует поднятием или опусканием оборотов в зависимости от направления его вращения. Проверенно на цифровом тахометре (даже это прикупил себе в набор). Корпус воздухана и патрубки проверены чуть-ли не под линзой. Все гуд. Резиновые колечки пробовал менять благо авто магазин рядом так что. Фильтр родной бумажный уже писал никаких нулевиков - сам знаю что зло.
Дело не в гордости свои возможности знаю и в себе уверен сам не раз двигатели в машинах капиталил, и ремонтом своих авто занимаюсь сам никому не доверяю, а вот с мопеткой, ну никак не справлюсь даже самому смешно :).
Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 38

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение Фунтик »

Немного не по теме, но подтверждает слова о неторопливом поиске. Привезли как то ко мне эндукик с 2т мотором. С просьбой поменять колодки, свечу, помыть мотор и промыть и отрегулировать карб. Изначально техника ехала без нареканий. Но после промывки карба просто умерла. Тоесть запуск и холостой ход в норме, но мотор попросту дохлый на рабочем режиме. Нет и намёка на задорной норов 2т. После нескольких дней плясок, и нескольких повторных разборов карба, нашел в чем дело. Всё стало в эмульсионной трубке главного жиклёра. Она была без фиксатора и поставить её можно в любом положении. Так вот, поварачиваю эту трубку на 45 градусов, техника поперла. Разбираю поворачиваю ещё раз, пациент дохлый. Кажется сущая мелочь но на смесеобразование оказывает огромный эффект. Так что причина есть, нужно найти. Но вот по моему, бумажный фильтр не самый лучший вариант, гораздо лучше мотор себя ведет на паралоновом элементе.
Аватара пользователя
Pilygrim
освоившийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
Репутация: 17
Пол:
Возраст: 43

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение Pilygrim »

В общем всем большое спасибо за обсуждение. В приватной телефонной беседе-обсуждении с товарищем Rudy (за что ему премного благодарен от чистого и всего сердца) после обсуждения проблемы и тд было принято решение что все-таки стоит попробовать заменить вакуумный кран и еще появилась идея о залипании иглы в карбюраторе. На выходных поэкспериментирую и обязательно отпишусь.

И еще у меня есть желание помочь всем кому понадобится моя помощь.
СУТЬ я профессионально (8 лет) занимаюсь ремонтом мобильных телефонов поэтому предлагаю свою безвозмездную помощь-советы.
Единственное условие - принять к сведению что я не Кашпировский отсюда следует, что нужно по максимуму давать информацию.
И вообще если это возможно и модераторы смогут - можно вынести это в отдельную тему.
Постараюсь всем помочь.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение granDimka »

Для того мы тут и находимся, что бы помогать дпуг другу!
Но "прислушиваться" к советам надо с головой, бо попадаются "советчики", не особо то и понимающие, но советовать любящие!!!
Удачи!!!
;-)
Изображение
Аватара пользователя
Pilygrim
освоившийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
Репутация: 17
Пол:
Возраст: 43

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение Pilygrim »

Значит так, после шаманских плясок с бубном в течении всего вчерашнего дня было сделано: Заменен вакуумный клапан, еще раз тщательно и дотошно вымыт и продут карбюратор, помыт бак, проверенны все шланги и патрубки на предмет подсоса воздуха. В результате чего абсолютно никак картина не поменялась.
Сидел ковырял два других карбюратора, и мне пришла мысль!!!! о том что может все таки тупо мапеду не хватает топлива. А так как в родном карбюраторе Kymco игла не регулируется по высоте из положения вышел так: в одном из китайских карбов на игле обнаружилось маленькое резиновое колечко вот я его и пересадил в родной карб. И о чудо мапетка перестала захлебываться при перегазовке.
Кстати впуск вернул обратно в 0,05 потому как с 0,07 мопед стал вялый при разгоне и ехал 65 не больше, после установки впуска в 0,05 появилась резвость и поехал как прежде.
Осталось заказать жиклеры М5 больше 82 (кстати может кто подскажет или поможет хочу купить штук 5 жиклеров с шагом 2 от 84 именно М5.)

Теперь осталось решить проблему следующего плана: Холодный двигатель стартует приблизительно с 3600 оборотов при этом заднее колесо довольно быстро вращается (ведущий и ведомые шкивы проверил, не заклинившие все двигается красиво и как положено) минуты через 3-4 обороты постепенно снижаются до 920 и мопед глохнет. Заводится с отвернутой на 1/4 или 1/3 ручкой газа и снова глохнет. Приходится где -то еще с минуту подгазовывать ручкой что-бы не заглох. Потом мопед нормально работает на холостых 1900 оборотов. А затем снова минуты через 3-4 обороты сами подымаются до 2700 и так до тех пор пока резко не газанешь ручкой обороты падают до 1800-1900 и снова мопед работает нормально.
Тросик газа смазан и не натянут есть свободный ход ручки 5-8мм не клинит, заслонка в карбе тоже не подклинивает.
Вопрос что делать дальше.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.

Сообщение Tester »

Tester писал(а):Хм, может все-таки не хватает топлива. Иголка в карбе на макс. поднята?
А я писал :)
Вопрос что делать дальше.
Продолжать играться с качеством топлива/карбом/обогатителем.
Аватара пользователя
Pilygrim
освоившийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
Репутация: 17
Пол:
Возраст: 43

Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.

Сообщение Pilygrim »

Tester писал(а):
Tester писал(а):Хм, может все-таки не хватает топлива. Иголка в карбе на макс. поднята?
А я писал :)
Вопрос что делать дальше.
Продолжать играться с качеством топлива/карбом/обогатителем.
Причем здесь это, я же писал что в родном карбюраторе Kymco игла не регулируется по высоте, нет там стопорного колечка и канавок поэтому, я даже не принял во внимание тот момент что под иглу можно было что-то подложить типа махонького резинового колечка взятого из донорского китайского карба.
По поводу играться дальше - придется отложить до момента пока найду жиклёры нужного размера и резьбы. Дабы не попасть на поршень или клапана -так-как смесь бедная.
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.

Сообщение AntoniO »

на родном фильтр-боксе посмотри насадку с сеточкой(впуск) металлической. Изображение

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей