Не могу разобраться в чем проблема, помогите. [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
В общем: суть проблемы заключается в следующем есть Kymco agility 50, 2008 год (я один хозяин), пробег 6900, 139qmb, (в этом году меня торкнуло на тюнинг) поршневая naraku 90cc, голова с увеличенными клапанами, malossi multivar (грузы 8 гр.),
блок управления без ограничителя, прямоток leo Vince, катушка зажигания Bando Racing, Карбюратор родной (жиклер 82). Зазоры клапанов в норме 0,05 и 0,10 Свеча новая ngk, бензина (92) полный бак. Клапан подачи топлива в норме (работает без нареканий), Карбюратор чистый как слеза младенца (отчищен в уз ванне). Подсоса лишнего воздуха точно нет, все проверенно. Мембрана в карбе целая. Светло коричневый нагар на свече.
Проблема в следующем Старт холодного двигателя без проблем с пол оборота, обороты 3420 в течении 3-4 минут снижаются до 960 и скутер глохнет(думал виной клапан обогатителя поменял 4 штуки новых все равно глохнет). Заводишь погазуешь (без прогазовки заводится и глохнет) ), начинает работать на оборотах от 1300 постепенно повышаются до 1820-1860 полностью прогревшись работает на холостом без нареканий ручка в пол резко стартует раскручивается до 11000-11500 оборотов отпускаешь все стабилизируется и работает нормально но если несколько раз резко сделать прогазовку, а потом плавно откручивать газ, двигатель в районе 3000 оборотов начинает колбасить (как будто бы захлебывается (булькотит)) потом просерается и набирает обороты. Как я уже только не танцевал вокруг него, и с бубном и мантры, читал - не могу исправить ситуацию с тупежом после прогазовок. При движении все отлично 85 по прямой без проблем, после движения останавливаешься на светофоре потом нормально тронуться нельзя пока не просрется.
Подскажите в чем проблема как заставить мапедку нормально работать.
Если нужно еще что нибудь и информации пишите.
Ps тапками только не кидайте это первая мопедка блин с машиной никогда проблем не было в понимании.
Все данные об оборотах с цифрового тахометра.
блок управления без ограничителя, прямоток leo Vince, катушка зажигания Bando Racing, Карбюратор родной (жиклер 82). Зазоры клапанов в норме 0,05 и 0,10 Свеча новая ngk, бензина (92) полный бак. Клапан подачи топлива в норме (работает без нареканий), Карбюратор чистый как слеза младенца (отчищен в уз ванне). Подсоса лишнего воздуха точно нет, все проверенно. Мембрана в карбе целая. Светло коричневый нагар на свече.
Проблема в следующем Старт холодного двигателя без проблем с пол оборота, обороты 3420 в течении 3-4 минут снижаются до 960 и скутер глохнет(думал виной клапан обогатителя поменял 4 штуки новых все равно глохнет). Заводишь погазуешь (без прогазовки заводится и глохнет) ), начинает работать на оборотах от 1300 постепенно повышаются до 1820-1860 полностью прогревшись работает на холостом без нареканий ручка в пол резко стартует раскручивается до 11000-11500 оборотов отпускаешь все стабилизируется и работает нормально но если несколько раз резко сделать прогазовку, а потом плавно откручивать газ, двигатель в районе 3000 оборотов начинает колбасить (как будто бы захлебывается (булькотит)) потом просерается и набирает обороты. Как я уже только не танцевал вокруг него, и с бубном и мантры, читал - не могу исправить ситуацию с тупежом после прогазовок. При движении все отлично 85 по прямой без проблем, после движения останавливаешься на светофоре потом нормально тронуться нельзя пока не просрется.
Подскажите в чем проблема как заставить мапедку нормально работать.
Если нужно еще что нибудь и информации пишите.
Ps тапками только не кидайте это первая мопедка блин с машиной никогда проблем не было в понимании.
Все данные об оборотах с цифрового тахометра.
Последний раз редактировалось Kot 25 сен 2012, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot] и 5 гостей