Проблема с электрикой

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Жгут
новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:20
Репутация: 1
Пол:

Re: Проблема с электрикой

Сообщение Жгут »

Вот на этой фотке ясно видно, что РР в норме http://pics.kz/s1/b9/da/f9/b9daf9ac6c70 ... 66efc6.jpg , у меня стрелка заряда между 15 и 16 китайских вольт, замер показал, что это всего-лишь 14,7 вольт, вот как по мнению Саня это может влиять на обогатитель?
А по-моему мнению увеличение напряжения на 0,5 вольт никак не повлияет на обогатитель, но высушит кислотник за пару месяцев езды, а АГМ загубит через максимум неделю, просто выкинешь его.

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
Поясняю для Саня, Саня в личке пишет принципиально, РР может работать плохо, а может вообще не работать никак, РР ограничивает генератор, конкретнее РР служит для того чтобы в бортовой сети не было напряжение более 14,2-14,4 вольта (14,2 это идеально для аккума), все остальное Саня, обогатители, прикуриватели, усилиители и прочее оборудование никак от РР не зависят, РР напряжение не вырабатывает оно его ограничивает. Разумеется свет, и в частности яркость света в китайских скутерах зависит от оборотов двигателя, питаются фары от генератора - через РР, да я это заметил тоже, и что с того?

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Напряжение покоя у аккума 13 вольт, если в бортовой сети напряжение менее 13 вольт на работающем движке значит связка генератор-РР не работают, если напряжение более 14,2-14.4 то не работает РР, кратковременные пики наверное возможны до 15 вольт, пусть поправят гуру, не в курсе.


Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Проблема с электрикой

Сообщение Forestrash »

14,7 вольт идущее с РР на аккум при всем работающем оборудованиии это рабочее РР или нет?
в эталоне 13.6 вольт на зарядку, замер производить так же эталонным ,повереным в Белгиме либо БЭРНе мультиметре с классом точности 0.001% погрешности :D , 14,7 вольт вполне нормальный показатель.
каков класс точности прибора представленного тобой? у тебя есть сертификат говорящий о том что , прибор на лицевой панели твоего скутера прошел гос. испытания , имеет "такую то" погрешность и может гордо называтся ВОЛЬТМЕТРОМ? если нет ,то этот прибор называется ПОКАЗОМЕТР и показания его чистая условность. делать выводы по показаниям этого показометра можно чисто интуитивно и аппелировать какими то цифрами -грех и смех. :D (не в обиду)
кратковременные пики наверное возможны до 15 вольт
бывает до 16 вольт, все зависит от того как и чем мерять , а то бывали тут на форуме кадры , со скутером все отлично , а они наслушаются всяческих паникеров , первый раз в руки мультиметр возьмут , да еще и самый "дорогой китайский" , намеряют 18 вольт а потом с мужеством преодолевают трудности ими же созданные , в итоге приходят к выводу что после замены , путем перебора десятка РР у них либо один и тот же показатель либо все регуляторы рознятся собой небольшой погрешностью в 1.5-2 вольта , что тоже не принципиально, либо показания "сверхточных , очень дорогих китайских" мультиметров на одном и том же замере рознятся на те же 2 вольта , что конечно принципиально для прибора и обидно для покупателя данной шняги. :-) , но все так же не принципиально для нормальной работы и РР и всего электрооборудования скутера.
Жгут я чего то не понял? тема создана Scooter1262 , обсуждаем его проблему , и его проблема не в РР и это очевидно.
а причем в этой теме ты ,со своим обсуждением РР?
создай свою тему -обсудим.
Последний раз редактировалось Forestrash 23 сен 2012, 09:48, всего редактировалось 2 раза.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Жгут
новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:20
Репутация: 1
Пол:

Re: Проблема с электрикой

Сообщение Жгут »

При 14.7 вольт кислотный аккум незначительно но закипит, даже кальциевые, не говоря уж о сурьмовых, а AGM будет невосполнимо терять емкость с довольно большой скоростью, прежде чем ставить такие аккумы как AGM на Скут или Авто, советую протестировать именно РР, от этого узла как раз и зависит сколько прослужит аккум.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Проблема с электрикой

Сообщение Forestrash »

на спор подам на 12 вольтовый аккумулятор 18 вольт , заряжу аккум и он даже не закипит(пару бульков поднявшихся в процессе зарядки не в счет ,ибо небольшое выделение газов при зарядке допустимо).
При 14.7 вольт кислотный аккум незначительно но закипит, даже кальциевые, не говоря уж о сурьмовых, а AGM будет невосполнимо терять емкость с довольно большой скоростью
AGM аккумулятор принципиально ничем не отличается от обычного кислотника, за исключением маленькой детали , наполнитель в котором находится электролит просто не даст вытечь оному . распили такой аккум и увидишь , что в банках набито что то типо войлока , который пропитан электролитом.
и завязывайте вы с этой лирикой по зарядке аккумуляторов.
в конце концов тема топика не об этом.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей