J.Costa variator
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: J COSTA VARIATOR
Предлагаю устроить заезд 500сс кимка с мультиваром и 500сс Х9с костей, полагаю это будет интереснее, чем позорный проигрыш 400сс в стоке с карбом прошлого века )
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: J COSTA VARIATOR
Предлагаю устроить заезд 400cc из прошлого века против Кимки. Вдруг позор будет именно для КимкиAldgi писал(а):Предлагаю устроить заезд 500сс кимка с мультиваром и 500сс Х9с костей, полагаю это будет интереснее, чем позорный проигрыш 400сс в стоке с карбом прошлого века )
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: J COSTA VARIATOR
Я вот не понимаю от куда такая уверенность? Возможно, время все расставит на свои места, Коля для начала заведи бурга и обкатай а уж потом и погонять можем, можем на интерес, но на интерес как то не катит, предлагаю по 50$ для начала!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: J COSTA VARIATOR
а можно и я погоняюсь у меня то же 500 сс )) и карбюратор у меня.. ивообще очень стиаренький мопедик)
в гараже творятся чудеса.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: J COSTA VARIATOR
Green-0rC
мы со спорт-байкерами брезгуем гоняться.
мы со спорт-байкерами брезгуем гоняться.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: J COSTA VARIATOR
Оттуда же, откуда уверенность в позорном проигрыше 400сс.Aldgi писал(а):Я вот не понимаю от куда такая уверенность? Возможно, время все расставит на свои места, Коля для начала заведи бурга и обкатай а уж потом и погонять можем, можем на интерес, но на интерес как то не катит, предлагаю по 50$ для начала!
Началось. На интерес уже не катит, а вдруг проиграешь
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: J COSTA VARIATOR
Green-0rC, вот на счет Т-Макса я как то не сомневаюсь, по этому погоняться конечно можем но не на деньги!
Коля если я проиграю ты станешь ближе на 50$ к выхлопу от леовинчи, но для начала заведись!
Коля если я проиграю ты станешь ближе на 50$ к выхлопу от леовинчи, но для начала заведись!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: J COSTA VARIATOR
Специально для дальняка поставил сток. Вернувшись, и немного покатавшись на нём по городу, не выдержал, и поставил J.Costa обратно. Это как стакан холодного кваса в жаркий день, я вам скажу... Не хочу ставить сток обратно.
Расход топлива, если верить моим прошлогодним замерам, практически такой же, как и на стоке (городской режим). Может, немного выше, но это разве что только от того, что на таком варике сложнее удержаться, чтоб не открутить ручку.
Износ джейкосты за 2 тысячи сугубо городского режима:
Расход топлива, если верить моим прошлогодним замерам, практически такой же, как и на стоке (городской режим). Может, немного выше, но это разве что только от того, что на таком варике сложнее удержаться, чтоб не открутить ручку.
Износ джейкосты за 2 тысячи сугубо городского режима:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: J COSTA VARIATOR
я за 5 000 ушатал грузы до половины.. а износ такой же тока с 3-мя ямками...
насколько могу понять нижняя это холостые.. потом где-то- 70-80км, ну и там 120-130.
кстати по расходу- смотря как ручку открутить.. можно и на стоке в 7 литров вкатывать)
насколько могу понять нижняя это холостые.. потом где-то- 70-80км, ну и там 120-130.
кстати по расходу- смотря как ручку открутить.. можно и на стоке в 7 литров вкатывать)
в гараже творятся чудеса.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: J.Costa variator
Хотелось бы поднять интересную некоторым темку.....
Точнее обратится к Виталику за описанием сезона с "Костей" (всё же сезон почти откатал....)?????
Куда на ней ездил (на дальняки сначала ставил сток), как с износом косты (на фото для первых двух тыщ - многовато.....Evo2 стоит же????)
Ну и вообще - можно было бы отчетик набросать за сезон!
Был бы благодарен!
Что динамика косты всегда лучше стока - проверено.
А теперь мнение пользователя!
Ждем!!!!!!!!!!!!!
Точнее обратится к Виталику за описанием сезона с "Костей" (всё же сезон почти откатал....)?????
Куда на ней ездил (на дальняки сначала ставил сток), как с износом косты (на фото для первых двух тыщ - многовато.....Evo2 стоит же????)
Ну и вообще - можно было бы отчетик набросать за сезон!
Был бы благодарен!
Что динамика косты всегда лучше стока - проверено.
А теперь мнение пользователя!
Ждем!!!!!!!!!!!!!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: J.Costa variator
Я и так собирался в конце сезона выложить отчёт с фотографиями, но раз уж люди требуют, то отпишу заранее, правда без фотографий.
Начну с того, что в моём вариаторе пальцы (или ролики -- как их называют сами итальянцы) были, на мой взгляд, слишком лёгкие. Я, правда, пока не имел возможности сравнить с кем-нибудь ещё на Piaggio 500. У меня ролики весили по 23 грамма с хвостиком (а два из них так вообще 22 грамма -- такое ощущение, будто с другого набора). Считаю, что это мало, потому что при старте на полную ручку у меня обороты уходят на 7500 оборотов, а то и вообще почти до максимума, почти до 8 тысяч. Не уверен, что это -- оптимальные обороты.
Всё это безусловно влияет на расход топлива. Отчасти именно по этой причине я на дальняки ставил стоковый вариатор обратно.
Не так давно я напаял на каждый из роликов напаял дополнительно один грамм, уравняв их всех по весу с точностью до десятых грамма. Каждый ролик теперь весит 24.1 гр. Из ощущений: по динамике вроде бы ничего не изменилось, обороты уменьшились примерно на 500-1000, расход топлива тоже снизился, но не настолько много, как мне хотелось бы. Съездил на этом вариаторе в Брест и обратно, и решил, что если ролики ещё немного утяжелить, то можно больше не утруждать себя установкой стокового вариатора на дальняки.
Так что при случае буду разбирать вариатор, смотреть, как там живут мои "утяжелители" (не оторвались ли), и буду наращивать груз ещё на грамм, а то и на два.
Теперь по поводу износа. То, что на фото -- это износа нет вообще (я про ролики). После 10 тысяч износ уже стал проявляться, сносилось примерно 0.15 грамма. Впрочем, насколько я понял, это ещё очень немного, потому что Гена утверждал, что у него на GP800 износ просто катастрофический, он даже планирует заказать токарю новые пальцы.
Финализируя, я пока ещё ни разу не жалел о покупке J.Costa. Может, жалел отданную кучу денег, но сам вариатор только радует. На кубатуре обычно при старте есть определённый затуп (пока всё раскрутится, пока ремень займёт своё положение, ууу). С ДжейКостой, признаться, затуп тоже присутствует, но далеко не такой заметный. И в остальном динамика только радует.
Начну с того, что в моём вариаторе пальцы (или ролики -- как их называют сами итальянцы) были, на мой взгляд, слишком лёгкие. Я, правда, пока не имел возможности сравнить с кем-нибудь ещё на Piaggio 500. У меня ролики весили по 23 грамма с хвостиком (а два из них так вообще 22 грамма -- такое ощущение, будто с другого набора). Считаю, что это мало, потому что при старте на полную ручку у меня обороты уходят на 7500 оборотов, а то и вообще почти до максимума, почти до 8 тысяч. Не уверен, что это -- оптимальные обороты.
Всё это безусловно влияет на расход топлива. Отчасти именно по этой причине я на дальняки ставил стоковый вариатор обратно.
Не так давно я напаял на каждый из роликов напаял дополнительно один грамм, уравняв их всех по весу с точностью до десятых грамма. Каждый ролик теперь весит 24.1 гр. Из ощущений: по динамике вроде бы ничего не изменилось, обороты уменьшились примерно на 500-1000, расход топлива тоже снизился, но не настолько много, как мне хотелось бы. Съездил на этом вариаторе в Брест и обратно, и решил, что если ролики ещё немного утяжелить, то можно больше не утруждать себя установкой стокового вариатора на дальняки.
Так что при случае буду разбирать вариатор, смотреть, как там живут мои "утяжелители" (не оторвались ли), и буду наращивать груз ещё на грамм, а то и на два.
Теперь по поводу износа. То, что на фото -- это износа нет вообще (я про ролики). После 10 тысяч износ уже стал проявляться, сносилось примерно 0.15 грамма. Впрочем, насколько я понял, это ещё очень немного, потому что Гена утверждал, что у него на GP800 износ просто катастрофический, он даже планирует заказать токарю новые пальцы.
Финализируя, я пока ещё ни разу не жалел о покупке J.Costa. Может, жалел отданную кучу денег, но сам вариатор только радует. На кубатуре обычно при старте есть определённый затуп (пока всё раскрутится, пока ремень займёт своё положение, ууу). С ДжейКостой, признаться, затуп тоже присутствует, но далеко не такой заметный. И в остальном динамика только радует.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: J.Costa variator
если затуп с костей. поставь торковую пружину помошнее...
э проверено. затуп улетучивается..
движок просто уже раскрутился а щеки вариатора не смогли выкинуть так быстро ремень на уровень разгона. поэтому и затуп происходит.
ставь белую малоссси.. и будет тебя счастье..
уж поверь мне. Первому приобревшему варик Жи-коста ево 2. сьел много чего интересного и поигрался с грузам.))
э проверено. затуп улетучивается..
движок просто уже раскрутился а щеки вариатора не смогли выкинуть так быстро ремень на уровень разгона. поэтому и затуп происходит.
ставь белую малоссси.. и будет тебя счастье..
уж поверь мне. Первому приобревшему варик Жи-коста ево 2. сьел много чего интересного и поигрался с грузам.))
в гараже творятся чудеса.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: J.Costa variator
Есть смысл прислушаться к Green-0rC
А если учесть стоимость пружины торка относительно отданых денег за костю....... надо пробовать.......
Заодно вопрос к Green-0rC - как с износом ведущего шкива на косте второй??? если со стоком сравнивать???????
А если учесть стоимость пружины торка относительно отданых денег за костю....... надо пробовать.......
Заодно вопрос к Green-0rC - как с износом ведущего шкива на косте второй??? если со стоком сравнивать???????
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: J.Costa variator
стачивается быстрее чем на обычном варике...
но есть другие модификации жикосты. ево2спорт. с другим покрытием. и есче.
оговрюсь что на т-макс разновидностей оклол 30 видов)))
при пробеге 50 000 лежит стоковый варик на т-максе. практический такой же износ при пробеге 26 000 на жи косте.. штангенциркулем не измерял и точными приборами. но по ощущениям канавки от ремня такие же.
но есть другие модификации жикосты. ево2спорт. с другим покрытием. и есче.
оговрюсь что на т-макс разновидностей оклол 30 видов)))
при пробеге 50 000 лежит стоковый варик на т-максе. практический такой же износ при пробеге 26 000 на жи косте.. штангенциркулем не измерял и точными приборами. но по ощущениям канавки от ремня такие же.
в гараже творятся чудеса.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: J.Costa variator
Ясно!
Сколько про косту пишут, все об износе говорят......
А если первый костя - вообще!
Сколько про косту пишут, все об износе говорят......
А если первый костя - вообще!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], keys-so-bot, YandexBot [Bot] и 0 гостей