Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
порвался ремень))) менять придется самому так как скут за городом и тащить его в мастерскую нет желания))) вопрос в следующем:
1. испрльзуется ли какой то специальный инструмент при замене ремня.
2. примерная последовательность действий
буду благодарен за любую полезную информацию
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
да и может посоветуете где купить ремень (быстро!!!!)
Используется специальная свечная головка которой за ребро крыльчатки стопорится варик. Также используется съёмник для ведомой части. Кто-то советовал снимать её зажимая тормоз, но у меня не получилось.
Ремень...от 400 не подойдёт? Есть у меня старый, до города доехать хватит.
например у меня на Пежо 125сс - когда ремень рвётся
то варик с грузиками остаётся в правильном положенни
так как грузики в варике в густой смажке (как дёготь) и не высыпаются как на китайцах
поэтому ставлю ремни сняв только заднее сцепление - так удобнее мне
а если у тебя вариатор "сухой" - то ставить ремень только через вариатор
а это или съёмник или шиномонтаж с пневмо-пистолетом
ZAMA74 писал(а):1. испрльзуется ли какой то специальный инструмент при замене ремня.
Нужно зафиксировать вариатор, и потом откручивать гайку. Можно попробовать открутить пневмо-пистолетом без фиксации (чревато повреждениями коленвала). Можно попробовать зафиксировать подручными средствами (ключами, отвёртками и т.д.) -- чревато поломкой лопастей щеки вариатора. А можно воспользоваться специальным съёмником.
ZAMA74 писал(а):2. примерная последовательность действий
ZAMA74
заказывай сразу 2 ремня - запасной надо всегда иметь - что бы потом долго не стоять на приколе Kot
для этого у кубатуры есть отверстия для фиксации щеки (на фото щека от Х9 500)
60.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
была темная ночь)))снял крышку вариатора при свете мобилки)))посветил внутрь там блин лохмотья и куски резины от ремня))) крыльчатка, если эта та хрень которую я увидел сразу за фильтром, то вроде и нормуль
ООООО вот это сила))) все реально понятно)))только надо сделать себе такую хрень спомощью которой он все откручивал))) ище раз убеждаюсь "хочешь сделать хорошо, сделай сам" поеб.... и сделай, ни какой мастер тебе ничего не сделает нормально и это к сожалению горькая правда
по поводу попдались не поподались, я за рулем 15 лет))) и сужу по личному опыту, и попадались всякие, и по статистике на 1-го нормального 10 скажем так не очень, вольют в уши так красиво, а на выходе "0", теперь есть еще и опыт в ремонте скутера, так что я знаю о чем говорю))) да и когда делаешь сам, опыт преобретаешь-деньги экономишь и обижаешься на себя, если что не так, а не думаешь о людях плохо
Ну, не совсем и страшный то......
На бензопилах так делают же.......(правда не болванку вкручивают, а какую нибудь тряпку запихивают в свечное отверстие).
Kot писал(а):Нужно зафиксировать вариатор, и потом откручивать гайку. Можно попробовать открутить пневмо-пистолетом без фиксации (чревато повреждениями коленвала). Можно попробовать зафиксировать подручными средствами (ключами, отвёртками и т.д.) -- чревато поломкой лопастей щеки вариатора. А можно воспользоваться специальным съёмником.
Т.к. на эту тему уже стали ссылаться в интернете, считаю своим долгом обновить немного информацию, касающуюся конкретно моего высказывания насчёт инструмента. Просто сошлюсь на тему с соответствующим обсуждением: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 4&#p227904
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.