помогите в настройке(ремонте) скутера

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Andruha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Репутация: 29
Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
Телефон: +375333467730
Откуда: Витебская обл. г. Лепель
Пол:
Возраст: 42

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Andruha »

Forestrash писал(а):
По поводу глушителя - продувается ртом он хорошо
ага, у меня на Карпатах тоже ртом продувался легко , а отцепил глушак и мопед попёр.
пришлось чистить глушак.
так что продувание ртом не показатель.
ну ты понял что я хотел сказать и что тебе нужно сделать.:)
Так у меня по динамике вообще никаких вопросов, прёт хорошо. Наврятли при забитом глушаке он бы так ехал.
проверь уровень топлива в попловковой камере, видимо топтиво не успевает набегать когда ты едеш на большой скорасти,а на малой вполне хватает.
Вот и у меня такое ощущение, а как его правильно проверить?


Аватара пользователя
fufaer
I am a fire!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:49
Репутация: 0
Аппарат: хорс 057
Откуда: гомель
Пол:
Возраст: 33

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение fufaer »

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,Изображение
поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.
Изображение
Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата
Аватара пользователя
Andruha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Репутация: 29
Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
Телефон: +375333467730
Откуда: Витебская обл. г. Лепель
Пол:
Возраст: 42

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Andruha »

Есть одна загвоздка - на моём карбе БГМ в нижней крышке нет сливного отверстия. Позже посмотрю, если от старого карба деллорто крышка подойдёт, то тогда попробую замерять уровень бенза.
Саня_KR
новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:52
Репутация: 0
Аппарат: Viper STREET 50

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Саня_KR »

доброго времени суток.Помогите понять-при настройке карба-наивысшие обороты при полностью зажатом винте качества.Хотя как я понимаю так быть не должно.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Rudy »

Саня_KR
ищи подсос воздуха..............
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Forestrash »

Присоеденяюсь ук мнению Андрея.
Ищи подсос воздуха.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Саня_KR
новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:52
Репутация: 0
Аппарат: Viper STREET 50

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Саня_KR »

и еще вопрос-как проверить исправность обогатителя?
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Rudy »

Саня_KR писал(а):и еще вопрос-как проверить исправность обогатителя?
он должен нагреваться.........
а проверить...выкрути его и подай напряжение, игла должна медленно выползать........
если нет,то обогатитель неисправен
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Саня »

Саня_KR может тут что полезное услышишь
[youtube][/youtube]
Аватара пользователя
Andruha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Репутация: 29
Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
Телефон: +375333467730
Откуда: Витебская обл. г. Лепель
Пол:
Возраст: 42

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Andruha »

Короче, поставил нижнюю крышку карба деллорто с сливным штуцером, подсоединил прозрачный шланзик. При работе скутера на подножке, на разных оборотах уровень бензина уменьшался совсем чуть-чуть и был на уровне как показывал на картинке fufaer . На ходу, под нагрузкой посмотреть не получится (я ж не акробат). Жиклёр менял с 78 на 80 - почти ничего не поменялось, скут всё также начинает глохнуть на высоких оборотах, только на средней скорости можно нормально ездить, но заметил чем больше я ставил жиклёр, тем скутер тупее становился на разгон. На самом меньшем жиклёре 74-ом, разгон был самым лучшим, (успевал разгоняться до 65км/ч), но и глох он быстрее. Не знаю, что с ним делать. Может пока так покатаюсь.
И ещё вопрос к знатокам - а хватает ли стандартного размера впуска на воздушном фильтре, если поставил поршню на 70 кубов, увеличенный карб и фильтр малосси редспунж? Может его надо тоже увеличить?
Аватара пользователя
bivi
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 май 2011, 17:08
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50 (72cc)
Телефон: +37529 2477759
Откуда: Могилев
Пол:
Возраст: 37

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение bivi »

Привет. Появилась проблема с китайским скутером. По моему карбюратор начал плакать. Карбюратор, рядом находящийся пластик, часть двигателя и подножка влажные. Причем откуда конкретно течет не видно. Как будто бензин распыляется под давлением. Грешил на карбюратор, так как не мыл его 5000 км. Думал что песчинка в жиклер попала или еще чего. Купил балончик для чистки карбюратора, полностью его разобрал, продул. На удивление, внутри он был практически чист. Иглу поставил в среднее положение, так как думал что карбюратор переливает. Проблема не исчезла. Скутер плохо заводится. Нужно маслануть раз 6 лапкой чтобы его завести. Или подержать кнопку стартера, затем маслануть ногой. После это он начинает схватывать и секунд 5 плавно набирает обороты с 1к до 3к. Хочу побыстрее избавиться от этого косяка, так как за месяц уже убил крышку над вариатором (выломал какстартер с гнездом). Купил новую на 450к + втулка за 20. После того как приезжаю и глушу скутер, со скутера капает. Капель 10 упадет и перестает. Я грешу на прокладку в карбюраторе. Во время разборки заметил, что она немного пожеванная. Что можно сделать с карбюратором? Можно ли садить крышку на герметик? как он взаимодействует с бензином? Или же есть в продаже прокладки(без приобретения нового карбюратора). Карбюратор у меня стоит не самый лучший, тот который с металлической крышкой сверху. Еще вспомнил, возле моей работы есть светофор. Когда стоял на нем (секунд 100 под небольшую горку), то при резкой подаче газа скутер мгновенно заглох. Было уже 2 раза на одном и томже месте. На ровной дороге такого не наблюдалось. Ручка газа откликается обычно мгновенно.
Еще вопрос. У меня ЦПГ на 72сс. Какой рекомендуемый размер жиклера лучше поставить на карбюратор, чтобы прокормить моего зверя? Или же стоит сразу не заморачиваться и менять карб целиком на какой нибудь получше? Ручка газа обычно находится в положении до конца. Вариатор настроил на обороты 6500. Максимальные обороты 9500, дальше не крутит. (с горки при ветре в спину было и 11) Как настроить карбюратор на крайнее положение ручки газа? До этой проблемы с карбюратором, скутер заводился как часы. Обычно с балкона с брелка с первого раза. При этом обороты сначала 3к, через 2 минуты снижались до 2500. Разгоняется он уверенно. Стрелка ложится почти всегда до конца (по навигатору примерно 75). Помогите вернуть зверю прежнюю безотказность.
PS: если я поменяю клапанную голову с цокающими клапанами (от 50сс), на новую, но на 72, поидее должна уменьшиться компрессия (если я правильно представляю работу двигателя)? Станет ли он легче заводиться со стартера? В последнее время он еле крутит.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Rudy »

bivi писал(а):Карбюратор у меня стоит не самый лучший, тот который с металлической крышкой сверху.
чем он так тебе не угодил..........???
я на таком карбе прошел 35000
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
bivi
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 май 2011, 17:08
Репутация: 0
Аппарат: Viper Storm 50 (72cc)
Телефон: +37529 2477759
Откуда: Могилев
Пол:
Возраст: 37

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение bivi »

Rudy писал(а):чем он так тебе не угодил..........???
я на таком карбе прошел 35000
Слышал, что он не совершенен. Не раскрывает потенциал скутера полностью. Читал как рекомендовали поменять его на тот, что с пластмассовой крышкой.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Rudy »

bivi писал(а):Слышал, что он не совершенен. Не раскрывает потенциал скутера полностью. Читал как рекомендовали поменять его на тот, что с пластмассовой крышкой.
слышал звон..........
на своем карбе после обкатки выходил на максималку по китайскому спидаку(стрелка лежала)
расход............1.73 л на 100 км(350км на 6 литров без пит-стопов)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: помогите в настройке(ремонте) скутера

Сообщение Rudy »

обрати внимание на топливный шланг и шланг ваккуума,...........
возможно, что есть трещины...........
также проверь надежность подсоединения шланга к впускному коллектору..........
да.....!!!винт слива топлива с поплавковой камеры карба плотно закручен???
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 1 гость