помогите в настройке(ремонте) скутера
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Andruha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
- Репутация: 29
- Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
- Телефон: +375333467730
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Витебская обл. г. Лепель
- Пол:
- Возраст: 42
помогите в настройке(ремонте) скутера
Всем доброго мремени суток. Проблема вот в чём: заменил на скутере поршневую с 50 на 70сс и поменял карбюратор с 12 на 17,5мм. Первое время ездил неспеша (обкатка), скутер ехал плохо, постоянно заливало свечу, когда было прохладно кое-как можно было ехать, а когда теплело постоянно глох, свеча была чёрная и мокрая. Потом опустил иглу в карбёре - ничего не поменялось. Потом снял с карба жиклёр с маркировкой 90 и поставил с старого карба жиклёр с маркировкой 74, иглу поставил в среднее положение, скутер заметно оживился - стал чуствоваться увеличинный объём, но после непродолжительной езды скутер начинает глохнуть, как будто прекращается подача топлива, с дёрганьем, прорывами и опять торможением, почти до остановки. Если ехать с небольшой скоростью (35км/ч), то ехать можно дольше, прерывается меньше, немного реагирует на подсос (ручной). Скутер 2 тактный, водянка, термостат снял , думал что перегревается. Вакуумный кран проверял: отсоединял вакуумный шланзик от карба и тянул воздух на себя, топливный отсоединял и в бутылку - при малейшем разряжении бензин течёт хорошо.
Подскажите кто знает, что может быть? Может проблема с жиклёрами? Что не так настроено?
Подскажите кто знает, что может быть? Может проблема с жиклёрами? Что не так настроено?
Последний раз редактировалось Andruha 13 авг 2012, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: помогите в настройке скутера
вакуумный клапан для эксперимента вообще заглуши.отсоединял вакуумный шланзик от карба и тянул воздух на себя, топливный отсоединял и в бутылку - при малейшем разряжении бензин течёт хорошо.
был горький опыт , когда вакуумный клапан вроде отрабатывал нормально , но когда в бензобаке топлива было пол бака или меньше - твои симптомы.
вместо подсоса (которого у меня нет) я отключал обогатитель.непродолжительной езды скутер начинает глохнуть, как будто прекращается подача топлива, с дёрганьем, прорывами и опять торможением, почти до остановки. Если ехать с небольшой скоростью (35км/ч), то ехать можно дольше, прерывается меньше, немного реагирует на подсос (ручной).
Скутер 2 тактный
надеюсь что глушитель у вас чист и не забит(можно попробовать проехатся без него).
а 90го жиклера на 70сс многовато а 74 маловато , оптимально для жиклера что нибудь в диапазоне 82-86 , но в любом случае за неимением данных жиклеров лучше остановиться на 74 и на этом жиклере пытаться настроить скут.потом снял с карба жиклёр с маркировкой 90 и поставил с старого карба жиклёр с маркировкой 74,
Последний раз редактировалось Forestrash 31 июл 2012, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Andruha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
- Репутация: 29
- Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
- Телефон: +375333467730
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Витебская обл. г. Лепель
- Пол:
- Возраст: 42
Re: помогите в настройке скутера
Forestrash спасибо.
Я хочу временно снять вакуумный клапан и попробовать напрямую сделать и проехать, может всё-таки он неправильно работает, и полный бак бенза залью. Глушак вроде не забит, я его немножко чистил химией, да и на старой поршневой он нормально работал.
Я хочу временно снять вакуумный клапан и попробовать напрямую сделать и проехать, может всё-таки он неправильно работает, и полный бак бенза залью. Глушак вроде не забит, я его немножко чистил химией, да и на старой поршневой он нормально работал.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: помогите в настройке скутера
надо быть полностью уверенным . да и то что на старой более мелкой поршневой глушака хватало а на повышенном обьеме нет , говорит не в пользу глушака . в конце концов кто вам мешает попробовать проехаться без глушителя . вы боитесь соседей распугать ?Глушак вроде не забит
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Andruha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
- Репутация: 29
- Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
- Телефон: +375333467730
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Витебская обл. г. Лепель
- Пол:
- Возраст: 42
Re: помогите в настройке скутера
При разгоне он тянет хорошо и ускорение хорошее, а потом ему как-будто бензин перекрывают - останавливается почти полностью, если не поработать подсосом то может и заглохнуть. Вот свечу выкрутил после поездки, цвет серый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:52
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper STREET 50
Re: помогите в настройке(ремонте) скутера
Плавают холостые-в чем причина?заранее спасибо.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: помогите в настройке(ремонте) скутера
Саня_KR
Вы вообще как в интернете себя чувствуете?
Спрашиваете знакомых, где найти тот, или иной ответ на Ваш вопрос, или ищете сами?
Я тупо ввел в поисковик МСК Вашу фразу...........Плавают холостые.........
И получил результат..........
http://scooterclub.by/search.html?cx=pa ... dposts&ss=
Неужели так сложно?
Вы вообще как в интернете себя чувствуете?
Спрашиваете знакомых, где найти тот, или иной ответ на Ваш вопрос, или ищете сами?
Я тупо ввел в поисковик МСК Вашу фразу...........Плавают холостые.........
И получил результат..........
http://scooterclub.by/search.html?cx=pa ... dposts&ss=
Неужели так сложно?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: помогите в настройке(ремонте) скутера
Andruha
для 2т двигателя , судя по фото свечи , очень бедная смесь.
для 2т двигателя , судя по фото свечи , очень бедная смесь.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: помогите в настройке(ремонте) скутера
Полностью поддерживаю. Если поставил старый жиклер, то иглу на макс. подними. Если будет глохнуть, то подбирай жиклер размерами между старым и новым и регулируй смесь иглой/болтами.Forestrash писал(а):Andruha
для 2т двигателя , судя по фото свечи , очень бедная смесь.
- Andruha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
- Репутация: 29
- Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
- Телефон: +375333467730
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Витебская обл. г. Лепель
- Пол:
- Возраст: 42
Re: помогите в настройке(ремонте) скутера
Поднял максимально иглу в карбе, немного стало лучше, но когда разгоняешся более 55 км/ч начинает глохнуть. И жиклёры никто не может привести для настройки, может они ещё от чего подходят?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: помогите в настройке(ремонте) скутера
видимо все же подсос воздуха где то есть.Поднял максимально иглу в карбе, немного стало лучше, но когда разгоняешся более 55 км/ч начинает глохнуть.
зы
у тебя случайно старый карб не сохранился? если сохранился , то попробуй его поставить. (а то есть у меня одно подозрение )
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: помогите в настройке(ремонте) скутера
Так что там по глушителю? Убедился в его состоянии? На двухтактниках есть такое определение, как сжатие в кривошипной камере. Если будет даже небольшое травление через сальники или где то в стыки по прокладке. О нормальной работе мотора можно забыть. Проверь герметичность картера, а именно состояние сальников на коленвалу. Нет ли подсоса воздуха под самим цилиндром, а то иногда бывают случаи что продувочные каналы очень сильно не совпадают.
- Andruha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
- Репутация: 29
- Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
- Телефон: +375333467730
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Витебская обл. г. Лепель
- Пол:
- Возраст: 42
Re: помогите в настройке(ремонте) скутера
Поставил жиклёр на 78, а иглу в среднее положение - проблема осталась, пробовал настраивать винтами, всё равно также начинает глохнуть на больших оборотах и повышенной нагрузке (под горку). Ещё заменил патрубок от фильтра к карбу т.к. старый был весь потресканный (грешил на него), ничего не помогло. Может ещё есть у кого какие мысли по этому поводу, а то не знаю что и смотреть уже. По поводу глушителя - продувается ртом он хорошо и разгон у скутера хороший, врятли в нём проблема. Сальники коленвала менялись гдето 1000-1200 км. назад.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: помогите в настройке(ремонте) скутера
ага, у меня на Карпатах тоже ртом продувался легко , а отцепил глушак и мопед попёр.По поводу глушителя - продувается ртом он хорошо
пришлось чистить глушак.
так что продувание ртом не показатель.
ну ты понял что я хотел сказать и что тебе нужно сделать.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- fufaer
- I am a fire!
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:49
- Репутация: 0
- Аппарат: хорс 057
- Откуда: гомель
- Пол:
- Возраст: 33
Re: помогите в настройке(ремонте) скутера
проверь уровень топлива в попловковой камере, видимо топтиво не успевает набегать когда ты едеш на большой скорасти,а на малой вполне хватает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Integral Ads Bot, K и 0 гостей