Насчёт сетки для пластика, зачем алюминиевая или латунная, когда можно купить из нержавейки?????
Имеется свой очень успешный опыт ремонта пластика скутеров и авто сеткой именно из нержавейки. Ничего не боится!!!!!!!!
Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Прости Коля что отвлекаю тебя от высокого ....дай ссылку на мануал в котором уровень масла меряют после заводки двигателя ....по моему мнению в таком разе ты изначально переливаешь масло , ибо оно расплескивается во время работы и не успевает стечь . Я уровень всегда смотрю на двигателе который минимум 20 минут остановлен после работы и соответственно находится в горизонте. За 20 минут двиг уже все равно успеет остыть...тут моя твоя не понимать....или двиг надо прогреть паяльной лампой?Oml писал(а): Заметил, что замер по мануалу получается каким-то не совсем корректным. Замер по мануалу - это когда холодный двигатель греют несколько минут, потом меряют. На деле получается, что от езды оно греется всё равно сильнее. В общем буду дальше наблюдать, есть ли расход масла или это миф.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- PUM
- освоившийся
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:11
- Репутация: 6
- Аппарат: PIAGGIO X9 180 amalfi;Каwasaki zzr 600
- Телефон: 3457694
- Телефон: 7575023
- Откуда: МИНСК
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Не по теме
знаю, что в Dodge Caravan в коробке автомат производят замер масла на заведенном двигателе
Не по теме
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Мануалы на бургман в открытом доступе в интернете. Двигатель надо прогреть, заглушить, подождать, пока стечёт масло, а потом мерить уровень. Меряется кстати на закрученном щупе. Наверно сейчас, Валик, ты мне скажешь, что ты всегда меряешь не закрученным щупом?
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Небольшие апдейты по бургу.
Как я и предполагал, небольшой расход масла (200-300г за 2500 км по Украине) присутсвовал из-за неплотного крепления крышки головы цилиндра. Масло выгоняло через неплотно прилегающий не родной болт крепления. Промазал его герметиком, с тех пор проехал под 1000км - расхода нет. Теперь всё в порядке.
Дальше в планах подтвердить или опровергнуть утверждение, что любой бург жрёт масло, даже после капиталки, спустя некоторое время (фигурировала цифра 5000 км пробега). Пробег после капиталки приближается к тем самым 5000, буду мерять, "жрэ или не жрэ".
Потихоньку заканчивается сцепление. Пробег согласно одометру чуть больше 33000 км (20800 миль). Это либо результат, что на скутере прошлые хозяева отжигали, либо показатель отмотанного одометра. Правда колокол в порядке и менять его пока не нужно.
Также в варике ужасные пропилы (больше 1мм в глубину, на минимальном и максимальном радиусах). В принципе они были сразу, в смысле после того, как я его купил. Я их быть может чуть увеличил в глубине. Думаю, искать ли стоковую замену, или приобрести JCosta. Склоняюсь к последнему, ибо продавать скутер в ближайшее время не планирую, а динамики уже не хватает.
Как я и предполагал, небольшой расход масла (200-300г за 2500 км по Украине) присутсвовал из-за неплотного крепления крышки головы цилиндра. Масло выгоняло через неплотно прилегающий не родной болт крепления. Промазал его герметиком, с тех пор проехал под 1000км - расхода нет. Теперь всё в порядке.
Дальше в планах подтвердить или опровергнуть утверждение, что любой бург жрёт масло, даже после капиталки, спустя некоторое время (фигурировала цифра 5000 км пробега). Пробег после капиталки приближается к тем самым 5000, буду мерять, "жрэ или не жрэ".
Потихоньку заканчивается сцепление. Пробег согласно одометру чуть больше 33000 км (20800 миль). Это либо результат, что на скутере прошлые хозяева отжигали, либо показатель отмотанного одометра. Правда колокол в порядке и менять его пока не нужно.
Также в варике ужасные пропилы (больше 1мм в глубину, на минимальном и максимальном радиусах). В принципе они были сразу, в смысле после того, как я его купил. Я их быть может чуть увеличил в глубине. Думаю, искать ли стоковую замену, или приобрести JCosta. Склоняюсь к последнему, ибо продавать скутер в ближайшее время не планирую, а динамики уже не хватает.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Мой не жрёт, первые нормальные покатушки по Беларуси: Березино - Брест - Берёза - Березино в минувшие выходные, а это немногим больше 1000км., уровень остался прежним. Дурню стеклянный до обеда. Умеючи, можно ушатать и совершенно нового Бурга за 1000км.Oml писал(а):Дальше в планах подтвердить или опровергнуть утверждение, что любой бург жрёт масло, даже после капиталки, спустя некоторое время (фигурировала цифра 5000 км пробега).
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
А вот мой опять чутка подожрал (200гр где-то долил сегодня вечером). Правда катались на хорошей скорости, был участок почти 140 ехали. Последнюю 1000 км до замены масла планирую поездить спокойно, проверить, есть ли жор при аккуратной эксплуатации.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Найдено новое место выхода масла. Через щуп. Уже на подходе новое уплотнительное кольцо, посмотрим поможет ли. А так я бы сказал что масло не кушает. Возможно те 200-300 гр. как раз через щуп и вытекали. До устранения всех течей условно считаю что не жрэ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, K, YandexBot [Bot] и 2 гостя