Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ! мы ведь на скутах, а не космические шатлы стыкуем, и +/- метр здесь роли не играет!!!
вот признайтесь, как часто во время движения вы смотрите на спидометр???
лично я могу частенько глянуть лишь в том случае, когда дорога по прямой, ручка завёрнута до предела, и скорость приближается к пределу возможности движка! ...и то, это - скорее спортивный интерес.
а в остальных случаях не заморачиваюсь, и просто еду согласно собственным ощущениям и состоянию дорог.
В общем Руды, тебе еще немного поработать над темой, провести пару сравнительных анализов разными методами и можно садиться за диссертацию. тема смотрю слабо изучена у тебя все карты в руках.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ! мы ведь на скутах, а не космические шатлы стыкуем, и +/- метр здесь роли не играет!!!
вот признайтесь, как часто во время движения вы смотрите на спидометр???
лично я могу частенько глянуть лишь в том случае, когда дорога по прямой, ручка завёрнута до предела, и скорость приближается к пределу возможности движка! ...и то, это - скорее спортивный интерес.
а в остальных случаях не заморачиваюсь, и просто еду согласно собственным ощущениям и состоянию дорог.
Тут ты не очень прав, насчет ощущений, после езды 120-130 некоторое время, как только вкатываешься в нас пункт а там 40... и скидываешь - скинул.. и такое ощущение что еле тошнишь что можно сойти смело.. а по спидаку 70-80...
или наоборот, как после обкатки .. едешь 40-60, и выкытаваешься на оперативный простор.. отвернул ручку.. чуть-чуть - гиперскорость!!!!.. а по спидометру.. 80-90
как то так..
так что ощущения обманывают..
Full steam ahead and fuck the iceberg! (C) Titanic captain
SykkyB
полностью согласен. Более того, средняя скорость по городу постепенно изо дня в день имеет тенденцию к увеличению. Вначале после зимы ты едешь 60 и тебе страшно, а через пару месяцев едешь 80 и тебе кажется медленно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
sema писал(а):В общем Руды, тебе еще немного поработать над темой, провести пару сравнительных анализов разными методами и можно садиться за диссертацию. тема смотрю слабо изучена у тебя все карты в руках.
Можно и далее исследовать, но все что я хотел узнать для себя-я узнал.........
В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ! мы ведь на скутах, а не космические шатлы стыкуем, и +/- метр здесь роли не играет!!!
вот признайтесь, как часто во время движения вы смотрите на спидометр???
лично я могу частенько глянуть лишь в том случае, когда дорога по прямой, ручка завёрнута до предела, и скорость приближается к пределу возможности движка! ...и то, это - скорее спортивный интерес.
а в остальных случаях не заморачиваюсь, и просто еду согласно собственным ощущениям и состоянию дорог.
Тут ты не очень прав, насчет ощущений, после езды 120-130 некоторое время, как только вкатываешься в нас пункт а там 40... и скидываешь - скинул.. и такое ощущение что еле тошнишь что можно сойти смело.. а по спидаку 70-80...
или наоборот, как после обкатки .. едешь 40-60, и выкытаваешься на оперативный простор.. отвернул ручку.. чуть-чуть - гиперскорость!!!!.. а по спидометру.. 80-90
как то так..
так что ощущения обманывают..
про такие ощущения я в курсе, НО:
у меня полтос как и у Rudy , а для полтоса 120-130 далеко за пределом возможности.
что касается ощущений:
-- в городе еду в общем потоке (меня никто не пытается обгнать, и скорость держится в пределах нормы, т.к. автомоилисты на спидак гораздо чаще смотрят, + к этому те, кто часто ездит одними и теми же дорогами, знают где чего можно ожидать и заранее сбросят скорость на опасном участке, тем самым регулируя скорость потока);
-- а за городом предельную скорость (для полтинника "чистого" и не очень) ограничивает только состояние дорожного покрытия .
Ну допустим мой спидометр на BMW X5 врёт примерно на 2-3км/ч на 100км/ч
На 215 по спидометру было 213 на навигаторе
Такчто не факт что спидак врёт;)а моя зонда такт просто за размеченную часть спидометра выходит поэтому я хз сколько еду;)