как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 16:42
- Репутация: -1
- Аппарат: Aprilia leonardo
- Телефон: +375336411118
как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
всем привет. у меня viper wind. после того как я поставил поршневую 72куба он стал дергаться при со старта 1 раз и после 60км.ч не набирает скорость а дергается. рывками по пол секунды каждые 2 секунды. Я завез до мастера он мне настроил клапана, поменял прокладку под головой и сказал, что виноват во всем карбюратор(за это он взял 36$). Вчера я разобрал карбюратор, продул компрессором, поставил новый ремкомплект. Завел и УРА. Он стал работать как он должен работать). Сегодня утром я решил прокатиться. Завелся он с 3 качка лапки. Я прокатлся гдето 5км и он опять начал дергаться(. я заехал домой и снял пластмассовую крышку(что сверху карбюратора) и вынял иглу. К моему удивлению стопорное колцо было разломано на 2 половинки(я знал что стопорное кольцо плохое). В общем я вместо стопорного кольца намотал проволочки, собрал и все равно дергается. Что делать??? В чем проблема???Проволку я ставил на разные деления, крутил винт качества смеси, ничего не помогло(((((((Помогитееее....
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
как настроить карбюратор.
ставь иглу пока в среднее положение . прогрей скут и поиграйся с винтами качества и количества.
винт качества закрути (но не зажимай) и открути обратно на два оборота. винт количества на холодном двигателе закрути до уверенного запуска на тахометре это примерно 2500об.мин. прогрей движок. если исправен пусковой обогатитель то обороты должны через 3-5 мин упасть до 2000(+- 100об.мин)обмин. далее вращаешь(закручиваешь либо откручиваешь) винт качества, очень медленно(реакция после вращения наступает где то через 7-10 сек) до повышения оборотов. как обороты повысились начинаешь винтом количества уменьшать обороты , придерживаясь 2000об.мин на тахометре. при необходимости повторить.
после того как добьешся уверенного запуска двигателя и работы на холостых,через десять минут после прогрева двигателя нужно проехатся километров хотя бы 10 на скорости соответствующей от 5000об мин и до 6000об.мин.быстро остановится ,быстро заглушить двигатель не дав ему поработать на холостом ходу. выкрутить свечу и посмотреть цвет , если цвет изолятора шоколадный то либо ничего не делать либо поднять иглу и повторить эксперимент. если цвет свечи беловатый , то однозначно поднять иглу, ну а если цвет изолятора черный , то есстественно иглу опустить.
далее проехать опять хотя бы 10 км на скорости соответствующей от 6500об мин до 8500об.мин(можно и до 10000об мин но не нужно). опять остановится и смотреть цвет свечи , если изолятор шоколадный , то я вас поздравляю карбюратор настроен. если белесый ,то нужно заменить главный жиклер на более крупный , ну а если на изоляторе черный нагар , то жиклер нужно заменить на более мелкий.
если на средних оборотах цвет изолятора шоколадный а на максималке(или почти максималке) цвет изолятора меняется в ту или иную сторону , Иглу трогать не надо , надо менять жиклер.
Уровень в поплавковой камере регулировать не рекомендую, это крайний случай, когда уже све проверено и ничего не помогает, но это уже другая история.
перед тем как занятся регулировками обязательно осмотри мембрану золотника на наличие дырок.если есть хоть малейшая дырка -мембрану на замену. когда будешь ставить мембрану , не спеша аккуратно уложи края мембраны в посадочное место иначе когда будешь закручивать крышку можешь закусить край мембраны и соответственно дырка получится.
как проверить / настроить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
смотри тут http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
преже чем полезешь корячить карбюратор сначала замени топливный фильтр , обслужи(промой, просуши, пропитай) воздушный фильтр , проверь не забилось ли дренажное отверстие в пробке бензобака , проверь исправность вакуумного клапана ( а лучше во время экспериментов клапан вообще снять) , проверить целостность карболитовой прокладки между впускным патрубком и цилиндром , а так же заменить свечу и просмотреть колпачок свечи на предметы трещен , сколов итд.
ставь иглу пока в среднее положение . прогрей скут и поиграйся с винтами качества и количества.
винт качества закрути (но не зажимай) и открути обратно на два оборота. винт количества на холодном двигателе закрути до уверенного запуска на тахометре это примерно 2500об.мин. прогрей движок. если исправен пусковой обогатитель то обороты должны через 3-5 мин упасть до 2000(+- 100об.мин)обмин. далее вращаешь(закручиваешь либо откручиваешь) винт качества, очень медленно(реакция после вращения наступает где то через 7-10 сек) до повышения оборотов. как обороты повысились начинаешь винтом количества уменьшать обороты , придерживаясь 2000об.мин на тахометре. при необходимости повторить.
после того как добьешся уверенного запуска двигателя и работы на холостых,через десять минут после прогрева двигателя нужно проехатся километров хотя бы 10 на скорости соответствующей от 5000об мин и до 6000об.мин.быстро остановится ,быстро заглушить двигатель не дав ему поработать на холостом ходу. выкрутить свечу и посмотреть цвет , если цвет изолятора шоколадный то либо ничего не делать либо поднять иглу и повторить эксперимент. если цвет свечи беловатый , то однозначно поднять иглу, ну а если цвет изолятора черный , то есстественно иглу опустить.
далее проехать опять хотя бы 10 км на скорости соответствующей от 6500об мин до 8500об.мин(можно и до 10000об мин но не нужно). опять остановится и смотреть цвет свечи , если изолятор шоколадный , то я вас поздравляю карбюратор настроен. если белесый ,то нужно заменить главный жиклер на более крупный , ну а если на изоляторе черный нагар , то жиклер нужно заменить на более мелкий.
если на средних оборотах цвет изолятора шоколадный а на максималке(или почти максималке) цвет изолятора меняется в ту или иную сторону , Иглу трогать не надо , надо менять жиклер.
Уровень в поплавковой камере регулировать не рекомендую, это крайний случай, когда уже све проверено и ничего не помогает, но это уже другая история.
перед тем как занятся регулировками обязательно осмотри мембрану золотника на наличие дырок.если есть хоть малейшая дырка -мембрану на замену. когда будешь ставить мембрану , не спеша аккуратно уложи края мембраны в посадочное место иначе когда будешь закручивать крышку можешь закусить край мембраны и соответственно дырка получится.
как проверить / настроить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
смотри тут http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
преже чем полезешь корячить карбюратор сначала замени топливный фильтр , обслужи(промой, просуши, пропитай) воздушный фильтр , проверь не забилось ли дренажное отверстие в пробке бензобака , проверь исправность вакуумного клапана ( а лучше во время экспериментов клапан вообще снять) , проверить целостность карболитовой прокладки между впускным патрубком и цилиндром , а так же заменить свечу и просмотреть колпачок свечи на предметы трещен , сколов итд.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
Dominanto
возможно просто не хватает воздуха
когда стявится кубатура 72сс - то в крышке воздухофильтра изнутри стоит ограничитель воздуха в виде короткого патрубка
просто выдернуть его или если его и так нет (фото 2)
то поиграть с увеличением отверстий в этой детали на входе или вообще её снять (фото 1)
возможно просто не хватает воздуха
когда стявится кубатура 72сс - то в крышке воздухофильтра изнутри стоит ограничитель воздуха в виде короткого патрубка
просто выдернуть его или если его и так нет (фото 2)
то поиграть с увеличением отверстий в этой детали на входе или вообще её снять (фото 1)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 16:42
- Репутация: -1
- Аппарат: Aprilia leonardo
- Телефон: +375336411118
Re: как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
Большое спасибо, я не знал, что на этом форуме есть такие люди, которые не поленятся написать такую статью. Я еще ничего не пробывал. Как попробую, так сразу отпишусь)))
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
у меня 72сс (47мм ) в стоке и воздухан тоже. удаление данной детали при правильно настроенной системе питания может дать провал и даже недобор в скорости из за того , что не будет хватать разряжения воздуха в впускном тракте , вследствии чего мембрана золотника будет срабатывать (подниматься позже чем надо) . Удаление дефлектора как правило прокатывает на карбюраторах с фигурным золотником , с круглым золотником ведет как правило к провалу скорости либо ее недобору на оборотах двигателя в примерных пределах 5500-6600об.мин. что выражается неожиданным сбросом скорости с последующим ее набором (т.е циклически повторяющиеся дерганья) при ее плавном наращивании ручкой газа , приходится подкручивать ручку газа чуть больше чтоб не попадать в диапазан провала.
зы
кстати да симптомы у вас похожие
попробуйте пропитать воздушный фильтр посильнее (при условии, что у вас изолятор центрального электрода свечи белый) или промыть , просушить и практически не пропитывать , а сделать только чуть жирную поверхность паралонового воздужного фильтра (при условии что изолятор центрального электрода свечи черный , либо чтоб не тратить время на обработку воздушного фильтра , сделать так как сказал Саня - снять "шайбу с 4мя отверстиями"). если изолятор центрального электрода свечи коричневый(светлокоричневый , темнокоричневый) то воздухан оставьте в покое.
зы
кстати да симптомы у вас похожие
.после 60км.ч не набирает скорость а дергается
попробуйте пропитать воздушный фильтр посильнее (при условии, что у вас изолятор центрального электрода свечи белый) или промыть , просушить и практически не пропитывать , а сделать только чуть жирную поверхность паралонового воздужного фильтра (при условии что изолятор центрального электрода свечи черный , либо чтоб не тратить время на обработку воздушного фильтра , сделать так как сказал Саня - снять "шайбу с 4мя отверстиями"). если изолятор центрального электрода свечи коричневый(светлокоричневый , темнокоричневый) то воздухан оставьте в покое.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 16:42
- Репутация: -1
- Аппарат: Aprilia leonardo
- Телефон: +375336411118
Re: как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
снял фоздушный фильтр, точнее крышку, вынял губку, завел и вуаля обороты не гасну раскручивает за милую душу, может нулевик поставить???
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
не стоит, если хочешь ездить долго и счастливо. раз уж помогло - вовремя обслуживай фильтр и попутного ветра тебе в спину!!!Dominanto писал(а):снял фоздушный фильтр, точнее крышку, вынял губку, завел и вуаля обороты не гасну раскручивает за милую душу, может нулевик поставить???
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
губку обратно верни на родину , так ездить нельзя. только помой ее с "ФЕРИ" , высуши и чуть пропитай машинным маслом.Dominanto писал(а):снял фоздушный фильтр, точнее крышку, вынял губку, завел и вуаля обороты не гасну раскручивает за милую душу, может нулевик поставить???
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 16:42
- Репутация: -1
- Аппарат: Aprilia leonardo
- Телефон: +375336411118
Re: как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
я помыл ее, но маслом не пропитывал, едет отлично) ВСЕМ СПАСИБОООО
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
не не не , так не пойдет . ты хотя бы руки в масле испачкай а этой самой "губкой" руки и оботри .Dominanto писал(а):я помыл ее, но маслом не пропитывал, едет отлично) ВСЕМ СПАСИБОООО
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
именно масло играет роль фильтра, притягивая пыль, а паролон - эт так, каркас и основа.Dominanto писал(а):я помыл ее, но маслом не пропитывал, едет отлично) ВСЕМ СПАСИБОООО
- ne5ret
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:38
- Репутация: 1
- Аппарат: salute wind speed
- Телефон: 80445367936
- Откуда: марьина горка
- Пол:
- Возраст: 34
Re: как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
а что плохого в фильтре нулевого сопротивления ? и почему советуете не ставить ????
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: как настроить карбюратор или ЧТО ЭТО зА {цензура}
если его рассмотреть чуть ближе - это просто металлическая (причём достаточно грубого переплёта) сетка на каркасе, которая защищает воздухозаборник не от пыли, а исключительно от мусора - как понимаешь, гравейки и просёлочные дороги можно будет сразу вычёркивать с марашрутов (и чтоб птицы в патрубке гнездо не свили ) и в первую очередь начнутся проблемы к карбом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 1 гость