не тянет
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:51
- Репутация: 0
не тянет
извеняюсь за похожую тему, скутер стал слабо ехать , бывает едишь 50км/ч разгоняешь больше он начнёт разгоняться и дёрнится и стрелка опустится обратно до 50 , бывают времена что всё ок) теперь скутер вообще стал плохо ехать, заводиться тоже) скутер hors-motors 252 подскажи куда лезть , что смотреть? (со свечой всё ок, меналось на другую тоже самое)
-
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 23:15
- Репутация: 0
Re: не тянет
Такой вопрос к тебе, если ты едишь 40 км/ч, то у тебя оборотов сколько? (4 тысячи?)
- Minchanin
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:05
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 252
Re: не тянет
Доброго времени суток.
У меня аналогичная ситуация.
Аппарат Hors 252 (50сс).
C недавних пор скут потерял резвость. Иногда возникают проблемы с заводом, скут иногда после завода ( от 10сек до 2 мин) глохнет или глохнет когда останавливаешься на светофоре/полная остановка/притормозил.
Так же по разному начал реагировать на ручку газа - не выдает максимум скорости/оборотов - да же если ручка на пределе скорость набирает не больше 30-40, в горку даже если ехал до неё 60 - сразу падает скорость до 20-30.
Покурифф форум есть подозрение:
1) Вариатор (ремень ролики посмотреть)
2) почистить карб.
Скутом пользуюсь 2 сезон.
Пробег ~3000км
У меня аналогичная ситуация.
Аппарат Hors 252 (50сс).
C недавних пор скут потерял резвость. Иногда возникают проблемы с заводом, скут иногда после завода ( от 10сек до 2 мин) глохнет или глохнет когда останавливаешься на светофоре/полная остановка/притормозил.
Так же по разному начал реагировать на ручку газа - не выдает максимум скорости/оборотов - да же если ручка на пределе скорость набирает не больше 30-40, в горку даже если ехал до неё 60 - сразу падает скорость до 20-30.
Покурифф форум есть подозрение:
1) Вариатор (ремень ролики посмотреть)
2) почистить карб.
Скутом пользуюсь 2 сезон.
Пробег ~3000км
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: не тянет
свечка может и нормальная , но вот цвет центрального изолятора свечи много бы о многом сказать. не плохо было бы вам это указать.Myrlock писал(а):извеняюсь за похожую тему, скутер стал слабо ехать , бывает едишь 50км/ч разгоняешь больше он начнёт разгоняться и дёрнится и стрелка опустится обратно до 50 , бывают времена что всё ок) теперь скутер вообще стал плохо ехать, заводиться тоже) скутер hors-motors 252 подскажи куда лезть , что смотреть? (со свечой всё ок, меналось на другую тоже самое)
если изолятор белоснежный , то бедная смесь -ищи подсос воздуха,и замени топливный фильтр , черная - богатая смесь , возможно забит воздушный фильтр либо перелив в карбюраторе из за того что сбит уровень в поплавковой камере (уровень может сбиться например при хорошем прыжке на том же спящем полицае), не держит запорная игла в карбюраторе, прохудился вакуумный клапан..
если цвет изолятора коричневый , то скорей всего проблема не в системе питания а в трансмиссии.
Видишь сколько разных причин(далеко не полный список ) можно "погадать" по цвету свечи. а ты не указал этого.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Minchanin
к вам это тоже относится.Видишь сколько разных причин (далеко не полный список ) можно "погадать" по цвету свечи. а ты не указал этого.
ваши симптомы могут подходить как и под изношенный а потому проскальзывающий ремень ( если ремень стал тоньше на 1мм -требуется замена) так и потеря мощности из за усаженной поршневой ( потеря компрессии) , негерметичных клапанов и даже неправильно настроенного карбюратора либо неисправности в нем.Так же по разному начал реагировать на ручку газа - не выдает максимум скорости/оборотов - да же если ручка на пределе скорость набирает не больше 30-40, в горку даже если ехал до неё 60 - сразу падает скорость до 20-30.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, K и 1 гость