Вот, к примеру, та же пресловутая "пассивная безопасность". Коля хорошо подметил насчёт пробок и медленной езды -- потому что в других случаях, стоит автомобилисту прибавить скорости, прямоток он услышит только после того, как его обгонят. А теперь подумаем, что значит прямоток в пробке? А значит это то, что он -- раздражает. В первую очередь именно раздражает.Oml писал(а):Ну вообще хочется сказать в защиту прямотока помимо понтов это всё-таки пассивная безопасность, в основном конечно в пробках и при медленной езде.
Если автомобилист стоит в пробке, и хочет повернуть, то для пассивной безопасности, имхо, вполне достаточно света фар. А кто не видит фар -- тот и на прямоток внимания не обратит.
А вот в ситуации, когда кто-то просто стоит в пробке, и слышит сзади пердение прямотока, возникает мысль: "Если его так слышно, когда трубы направлены в другую сторону, то как его будет слышно, когда трубы будут направлены прямо на меня??". Не раз слышал высказывание некоторых, что "когда я слышу прямоток, специально перегораживаю проезд между рядам, чтоб пердун стоял за мной, а не передо мной".
Про ненависть, которую вызывает прямоток у жителей спальных районов по вечерам, и говорить не стоит. Когда у меня возле дома в семь утра заводился какой-то чоппер, я готов был выйти и убить его. Наверно, так и сделал бы, если бы через неделю это чудо не исчезло с локаторов.
А ещё владельцы прямотоков, подозреваю, редко ездят на дальняки. Потому что если даже без прямотока пользуешься берушами, то как голова будет гудеть после 10 часов езды с прямоточным "глушителем"?
Я понял, что без прямотока гораздо лучше, когда увидел, как ускоряется голда. Парень с места ушёл за горизонт, а звук был "вшшшшшшш!". Здоровенный мотоцикл, и не "пыр-дыр-дыр-тыррррррр!", а "вшшшшшшшшшшшшш!"... И это очень, очень впечатляет.
Так что я убеждённый противник прямотоков.