Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
wolf-zx писал(а):Ну не надо всё жизнь ежжжжуууу с передни дисковым и тфу-тфу без подений,а всё зависит от куда руки растут и сколько мозгов!!!!!!!!
вот вот
...дисковый намного лучше, тормозит лучше, быстрее высыхает от воды... а то барабанный после попадения воды пищит на всю улицу, как будто на старом драндулете едишь... и ненадно здесь говорить, что не дай бог, тросик заднего тормоза порвется, а тут и дождь польет и тут тебе препрет и зо всех сил нажать на передний тормоз... незнаю кто так зделает, только ты Mitko на такое горазд и как говорит wolf, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТКУДА РУКИ РАСТУТ и ЧТО В ГОЛОВЕ НАХОДИТСЯ...
Дисковый лучше во всех отношениях, так что не дури галавы _App1e_ и бери с дисковым
ну я нуб значит! если ты жмёшь на ручку тормоза что на руле, то дальше там идет не тросик ? а идёт механика до самого низа, а там гидронасос зажимает колодку ?
*** копать неперекопать
ХАЧУ ВЫЛЕЗТИ ИЗ МАШИНЫ НА СКУТЕР !!!
_App1e_ писал(а):ну я нуб значит! если ты жмёшь на ручку тормоза что на руле, то дальше там идет не тросик ? а идёт механика до самого низа, а там гидронасос зажимает колодку ?
у тебя на руле, рядом с ручкой тормоза стоит бачок главного тормозного цилиндра, в котором находится тормозная житкость... после твоего нажатия на рычаг тормоза, с помощью этой тормозной житкости приводится в действие главный тормозной цилиндр, тем самым зажимая колодками тормозной диск и тем самым тормозя... вот так все не так уж и сложно Главное, чтобы воздуха не было в этой всей системе, если он там появился, то тормоза будут еле-еле тормозить... даже вообще не тормозить, поэтому приходиться проккачивать тормоза...
_App1e_ писал(а):ну я нуб значит! если ты жмёшь на ручку тормоза что на руле, то дальше там идет не тросик ? а идёт механика до самого низа, а там гидронасос зажимает колодку ?
у тебя на руле, рядом с ручкой тормоза стоит бачок главного тормозного цилиндра, в котором находится тормозная житкость... после твоего нажатия на рычаг тормоза, с помощью этой тормозной житкости приводится в действие главный тормозной цилиндр, тем самым зажимая колодками тормозной диск и тем самым тормозя... вот так все не так уж и сложно Главное, чтобы воздуха не было в этой всей системе, если он там появился, то тормоза будут еле-еле тормозить... даже вообще не тормозить, поэтому приходиться проккачивать тормоза...
в нтт пиаджиках привод есть сначала тросиком до машинки
_App1e_ писал(а):ну я нуб значит! если ты жмёшь на ручку тормоза что на руле, то дальше там идет не тросик ? а идёт механика до самого низа, а там гидронасос зажимает колодку ?
у тебя на руле, рядом с ручкой тормоза стоит бачок главного тормозного цилиндра, в котором находится тормозная житкость... после твоего нажатия на рычаг тормоза, с помощью этой тормозной житкости приводится в действие главный тормозной цилиндр, тем самым зажимая колодками тормозной диск и тем самым тормозя... вот так все не так уж и сложно Главное, чтобы воздуха не было в этой всей системе, если он там появился, то тормоза будут еле-еле тормозить... даже вообще не тормозить, поэтому приходиться проккачивать тормоза...
в нтт пиаджиках привод есть сначала тросиком до машинки
парни вы не заметили, что АНТОНИО всегда пытается поправит меня нет??? хе прикольно))) Антонио, я ведь не говорю что я больше или лучше знаю... сто пудова ты больше разбираешься и мне до тебя как до МОСКВЫ раком... просто людям я помогаю и ниче плохого не говорю... хе прикалист млин и нужно ведь всегда что-то свое всунуть!!!
_App1e_ писал(а):так народ спасиб что активно помогаете мне тут всё понять!
теперь помогите :
я вот определился мне очень понравился
honda dio
suzuki sepia new что братЬ? и нсчёт дио - их там куча моделей какой брать хотя б ? я просто хотел бы что б 2 местный...
ваще у меня был Sepia New - круть аппарат, после сточки одной втулки ехал 65-70 км.ч. двигаетль очень тяговитый и резвый... мне когда-то говорили что там сразу форсированный мотор... короче аппарат класс, тока что капризен к погоде, к холоду, больший уход требует да и денег... вот так... но незнаю.. смотри сам, я только тебе рассказал про него