Suzuki Burgman AN 400
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
С крепежом не заморачивайся, съезди в Ому или на рынок и подбери что-нибудь подходящее. В моём скутере уже половина крепежа не оригинального.
Клипсы подходят почти любые, главное брать нужного диаметра (6мм как правило). Есть на авторынках.
Клипсы подходят почти любые, главное брать нужного диаметра (6мм как правило). Есть на авторынках.
- m1nsk
- новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:27
- Репутация: 1
- Аппарат: Suzuki Burgman 400 / Honda VFR 800 / Burgman AN650 Executive '07
- Телефон: +375298546056
- Телефон: +375291358998
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Народ хотел спросить, заметил что есть "резво " ездить то за 1-2-3 дня уходит масло с уровня "мах" до середины, это нормально? 2005 год Бургман 400 кубиков.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Это абсолютно ненормально. Это значит либо маслосъемным колпачкам, либо кольцам хана.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Как показал личный практический опыт, бург, у которого новые кольца и колпачки, масла не ест совсем. Наездил уже 2к километров с замены масла после обкатки, гонял до 120 км/ч (больше - незачем), уровень не изменился.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Как показал личный практический опыт, бург, у которого новые кольца и колпачки, масла не ест совсем. Наездил уже 2к километров с замены масла после обкатки, гонял до 120 км/ч (больше - незачем), уровень не изменился.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
m1nsk
Меряй сколько доливаешь. И не переливай уровень. Те полщупа, что у тебя, вполне возможно, что в прогретом состоянии это нормальный уровень. Мерять уровень надо на строго горизонтальной поверхности, на прогретом движке, закручивая щуп. У меня уже было так, только начал обкатку, глядь - уровень ниже половины. Поехал в гараж - а там опять до максимальной отметки. А всё дело было в том, что померял уровень на уклоне. Вот может ты на уклоне доливаешь, скутер лишнее выплёвывает, а тебе кажется, что есть расход.
Меряй сколько доливаешь. И не переливай уровень. Те полщупа, что у тебя, вполне возможно, что в прогретом состоянии это нормальный уровень. Мерять уровень надо на строго горизонтальной поверхности, на прогретом движке, закручивая щуп. У меня уже было так, только начал обкатку, глядь - уровень ниже половины. Поехал в гараж - а там опять до максимальной отметки. А всё дело было в том, что померял уровень на уклоне. Вот может ты на уклоне доливаешь, скутер лишнее выплёвывает, а тебе кажется, что есть расход.
- m1nsk
- новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:27
- Репутация: 1
- Аппарат: Suzuki Burgman 400 / Honda VFR 800 / Burgman AN650 Executive '07
- Телефон: +375298546056
- Телефон: +375291358998
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
спс как вариант, но я мерял на холодную. 3 раза.. уровень одинаковый. попробую на прогретую... на ровном месте.Oml писал(а):m1nsk
Меряй сколько доливаешь. И не переливай уровень. Те полщупа, что у тебя, вполне возможно, что в прогретом состоянии это нормальный уровень. Мерять уровень надо на строго горизонтальной поверхности, на прогретом движке, закручивая щуп. У меня уже было так, только начал обкатку, глядь - уровень ниже половины. Поехал в гараж - а там опять до максимальной отметки. А всё дело было в том, что померял уровень на уклоне. Вот может ты на уклоне доливаешь, скутер лишнее выплёвывает, а тебе кажется, что есть расход.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
m1nsk
Правильная последовательность действий при замерке:
1) Поставить скутер на подножку на ровной горизонтальной поверхности. переднее колесо должно на земле, заднее вывешено.
2) Если двигатель не прогрет - завести и прогрети в течении 5 минут, после чего заглушить и подождать минуту.
3) Выкрутить щуп, протереть сухой чистой тряпочкой, вкрутить обратно до упора.
4) Выкрутить снова, посмотреть уровень масла. Он должен быть не ниже верхней кромки заштрихованной части.
Правильная последовательность действий при замерке:
1) Поставить скутер на подножку на ровной горизонтальной поверхности. переднее колесо должно на земле, заднее вывешено.
2) Если двигатель не прогрет - завести и прогрети в течении 5 минут, после чего заглушить и подождать минуту.
3) Выкрутить щуп, протереть сухой чистой тряпочкой, вкрутить обратно до упора.
4) Выкрутить снова, посмотреть уровень масла. Он должен быть не ниже верхней кромки заштрихованной части.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Brenwen, ты ничего случайно не путаешь? На всей технике уровень масла в двигателе замеряется на холодную, т.к. при нагреве масло расширяется и становится более текучим. Не важно авто - мото - грузовик или мопед.
Для примера - на китайцах и ямахах при контрольном замере щуп не закручивается, м.б. и тут ощибка закралась....
Заштрихованная часть на щупе - разница уровня между min - max. В любом случае д.б. или две видимых метки, а кромка уровня масла д.б. между ними, или одна метка, а кромка не должна быть выше.
P.S. мануал - не всегда панацея, а источник дохода издателей.
Для примера - на китайцах и ямахах при контрольном замере щуп не закручивается, м.б. и тут ощибка закралась....
Заштрихованная часть на щупе - разница уровня между min - max. В любом случае д.б. или две видимых метки, а кромка уровня масла д.б. между ними, или одна метка, а кромка не должна быть выше.
P.S. мануал - не всегда панацея, а источник дохода издателей.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Игорь, тут на самом деле всё зависит от производителя. Только производитель может знать, какой уровень масла в его двигателе истинно верный, не так ли? Кто-то для этого попросит прогреть двигатель, кто-то попросит полностью закрутить щуп, а кто-то просто вставить и вынуть... Поэтому первое, на что мы должны смотреть при определении уровня масла -- это как раз таки инструкция производителя (мануал).Vatson писал(а):Brenwen, ты ничего случайно не путаешь? На всей технике уровень масла в двигателе замеряется на холодную, т.к. при нагреве масло расширяется и становится более текучим. Не важно авто - мото - грузовик или мопед.
Для примера - на китайцах и ямахах при контрольном замере щуп не закручивается, м.б. и тут ощибка закралась....
Вот к примеру приведу тебе выдержки из мануалов разных производиетелей. Первый для Piaggio X9 500, второй для Yamaha Majesty 250.
Piaggio X9 500:
Не по теме
Engine oil level check
This operation must be effected with the engine cold and using your left hand from
the rear of the vehicle without disassembling the lower panel and following the procedure
below:
1) Place the vehicle on the central stand on level ground.
2) Unscrew the cap/dipstick, dry it with a clean rag and reinsert it, completely screwing
it in.
3) Remove the cap/dipstick again and make sure the level is between MAX and MIN;
top up of needed.
If the check is carried out after the vehicle has been used, and therefore with a hot
engine, the level line will be lower; in order to carry out a correct check it is necessary
to wait at least 10 minutes after the engine has been stopped, so as to get the correct
level.
This operation must be effected with the engine cold and using your left hand from
the rear of the vehicle without disassembling the lower panel and following the procedure
below:
1) Place the vehicle on the central stand on level ground.
2) Unscrew the cap/dipstick, dry it with a clean rag and reinsert it, completely screwing
it in.
3) Remove the cap/dipstick again and make sure the level is between MAX and MIN;
top up of needed.
If the check is carried out after the vehicle has been used, and therefore with a hot
engine, the level line will be lower; in order to carry out a correct check it is necessary
to wait at least 10 minutes after the engine has been stopped, so as to get the correct
level.
Yamaha Majesty 250:
Не по теме
ENGINE OIL LEVEL INSPECTION
1. Stand the scooter on a level surface.
Make sure the scooter is upright when inspecting
the oil level.
2. Start the engine and let it warm up for a few
minutes.
3. Turn off the engine.
4. Inspect:
Engine oil level
Oil level should be between maximum 1
and minimum 2 marks.
Oil level is below the minimum mark
Add oil up to the proper level.
1. Stand the scooter on a level surface.
Make sure the scooter is upright when inspecting
the oil level.
2. Start the engine and let it warm up for a few
minutes.
3. Turn off the engine.
4. Inspect:
Engine oil level
Oil level should be between maximum 1
and minimum 2 marks.
Oil level is below the minimum mark
Add oil up to the proper level.
А где-то встречал ещё именно такое, что щуп можно не вкручивать полностью, достаточно просто вставить-высунуть. Поэтому, повторюсь, в первую очередь нужно ориентироваться на мануал. Один производитель сделал метки для горячего масла, другой --для холодного. У одного щуп можно просто вставить, у другого нужно полностью закрутить.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Vatson
C 4-й страницы этой же темы:
C 4-й страницы этой же темы:
Oml писал(а):Правильная (по мануалу) процедура проверки уровня масла (вольный перевод с английского):
1. Поставьте на центральную подножку
2. Закрутите щуп
3. Заведите двигатель и дайте поработать несколько минут (прогрейте проще говоря)
4. Заглушите двигатель и подождите около минуты, затем проверьте уровень, выкрутив щуп.
От себя: если после выполнения пункта 4 не видно отчётливо уровня - выкрутите щуп, протрите, закрутите, выкрутите и смотрите уровень.
Уровень должен достигать верхней отметки, если меньше - доливаем, больше - сливаем.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- m1nsk
- новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:27
- Репутация: 1
- Аппарат: Suzuki Burgman 400 / Honda VFR 800 / Burgman AN650 Executive '07
- Телефон: +375298546056
- Телефон: +375291358998
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
На горячую оказалось масло в норме. поитогу слил около 30гр.. Хорошо что не поехал !
Теперь вопрос как проврить антифриз в нем?
Теперь вопрос как проврить антифриз в нем?
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
А что, перегревается? Нужно снимать пластик с морды, под ним слева от руля (если сидеть в седле) бачок, на бачке метки.m1nsk писал(а):Теперь вопрос как проврить антифриз в нем?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Появилась проблема с счётчким расхода топлива на бурге к8 пробег 3000 км. Расход не изменился, но стал врать счётчик, когда скут работает на холостых, то расход увеличивается до бесконечности, начинаешь ехать расход начинает уменьшатся на счётчике и вроде показывает правильно около 3,8 л на км. Из-за чего это случилось? Как это исправить?
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
В мире компьютеров деление на ноль даёт бесконечность. Расход - это потраченный бензин, поедёлнный на пройденный километраж и умноженный на 100. Если пройденный километраж = 0, то расход равен бесконечности. Наверно всё работает как и надо, просто вместо среднего расхода вы включили мгновенный. Это лишь теория
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
да может там и средний включен, но он же средний за поездку, соответственно в любом случае в формуле присутствует пробег, и вопрос только в том что было больше - стояние в пробках, или движение. если за полчаса мы двигались 5 минут - то понятно что средний расход будет близок к бесконечности а если 5 минут стояли, а остальное время двигались - то расход будет близок к реальному.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей