Восстановление Honda Panteon 125cc 2Т
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
grandimka, спасибо, отзыв как раз в тему.
Сегодня звонил в специализированный магазин "Подшипник" в Орле и выяснил что сальник и подшипники есть в наличии, цена сальника 39р. (размерностью 20х32х5 или 20х32х7 фирменные Корейские), а так же подшипники закрытого типа (пластиковые пыльники) разных производителей по разным ценам.
Итак: Подшипники переднего колеса (dxDxh): 12x32x10 (2 шт.)
Судя по размеру это обычный 201-й подшипник, высокого класса точности.
Вот что есть в наличии:
20р. Китай.
30р. Самара.
60р. Вологда.
120р. NKE
160р. SKF
Скорее всего возьму Российские, парочку.
На месте посмотрю какие больше понравятся. Переплачивать за SKF не вижу смысла.
Сегодня звонил в специализированный магазин "Подшипник" в Орле и выяснил что сальник и подшипники есть в наличии, цена сальника 39р. (размерностью 20х32х5 или 20х32х7 фирменные Корейские), а так же подшипники закрытого типа (пластиковые пыльники) разных производителей по разным ценам.
Итак: Подшипники переднего колеса (dxDxh): 12x32x10 (2 шт.)
Судя по размеру это обычный 201-й подшипник, высокого класса точности.
Вот что есть в наличии:
20р. Китай.
30р. Самара.
60р. Вологда.
120р. NKE
160р. SKF
Скорее всего возьму Российские, парочку.
На месте посмотрю какие больше понравятся. Переплачивать за SKF не вижу смысла.
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Опыт, так сказать - не пропьешь!!!!!!
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Да, это точно.
Скажи мне пожалуйста, подшипники колеса выбиваются в одну сторону оба? На колесе со стороны редуктора спидометра впрессована втулка с ушками под шестерню привода...
Скажи мне пожалуйста, подшипники колеса выбиваются в одну сторону оба? На колесе со стороны редуктора спидометра впрессована втулка с ушками под шестерню привода...
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Сталевар
сальник это с ушками) особый. подшипники выбиваются в разные стороны.
сальник это с ушками) особый. подшипники выбиваются в разные стороны.
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Подшипники всегда в разные стороны!!!!!!!
(когда собираешь, главное не забыть распорную втулку!!!!)
(когда собираешь, главное не забыть распорную втулку!!!!)
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
С передним колесом закончил работу, заменил подшипники на обычные русские 201-е хорошего качества (надеюсь).
Заодно заменил сальник с левой стороны, на втулке оси.
По завершению покрасил надписи на шине, понимаю что это несерьезно, но выглядит красиво и колесу придает новизну.
После долгих поисков - нашел недостающие кнопки поворотников и сигнала.
Перед установкой пришлось разобрать и хорошенько прочистить от грязи:
Как правило, старые кнопки часто заедают и туго переключаются, но после промывки, чистки, смазки - словно обретают вторую жизнь.
Сейчас работают как новые, хорошо чувствуются:
И, собственно, тормозной диск...
Скажу честно, возникло желание просто выкинуть его и не отмывать.
Но подумал, вдруг вообще ничего не найду на замену и что тогда...
Для начала пару фото:
Диск выработан до предела, очень глубокие канавки от стертых до нельзя колодок, толщина в самом тонком месте составляет 2,5 мм при минимально-допустимых 3,5 мм.
Но это пол беды, второй ложкой дёгтя оказалась выщербленная внешняя поверхность:
Буд-то специально сделали косой надпил "болгаркой"...
Обратился к своему поставщику с вопросом о цене нового диска, сумма вышла порядка 130$, это слишком ребята, очень дорого.
Колодки новые уже идут и ставить их на такой диск верх кощунства, буду искать другой.
Если имеется у кого тормозной диск в хорошем состоянии, или новый - рад буду приобрести.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-10
Заодно заменил сальник с левой стороны, на втулке оси.
По завершению покрасил надписи на шине, понимаю что это несерьезно, но выглядит красиво и колесу придает новизну.
После долгих поисков - нашел недостающие кнопки поворотников и сигнала.
Перед установкой пришлось разобрать и хорошенько прочистить от грязи:
Как правило, старые кнопки часто заедают и туго переключаются, но после промывки, чистки, смазки - словно обретают вторую жизнь.
Сейчас работают как новые, хорошо чувствуются:
И, собственно, тормозной диск...
Скажу честно, возникло желание просто выкинуть его и не отмывать.
Но подумал, вдруг вообще ничего не найду на замену и что тогда...
Для начала пару фото:
Диск выработан до предела, очень глубокие канавки от стертых до нельзя колодок, толщина в самом тонком месте составляет 2,5 мм при минимально-допустимых 3,5 мм.
Но это пол беды, второй ложкой дёгтя оказалась выщербленная внешняя поверхность:
Буд-то специально сделали косой надпил "болгаркой"...
Обратился к своему поставщику с вопросом о цене нового диска, сумма вышла порядка 130$, это слишком ребята, очень дорого.
Колодки новые уже идут и ставить их на такой диск верх кощунства, буду искать другой.
Если имеется у кого тормозной диск в хорошем состоянии, или новый - рад буду приобрести.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-10
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Были бы у тебя выходы на польшу, на том же Allegro.pl, б\у передний диск в сборе с тормозным (не такое грязное, как в твоём случае), можно за 50$ взять...........
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Я зарегистрировался на Аллегро, но только ничего пока не покупал.
Нашел новый тормозной диск за 70$ на Вимото, если не найду нигде - буду заказывать.
Вот ссылка: http://www.wemoto.com/bikes/honda/fes_1 ... ont_kyoto/
Нашел новый тормозной диск за 70$ на Вимото, если не найду нигде - буду заказывать.
Вот ссылка: http://www.wemoto.com/bikes/honda/fes_1 ... ont_kyoto/
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Выкладываю фото проделанной работы с подшипниками переднего колеса.
Новые подшипники и сальник вошли туго, как должны, получилось отменно:
Вычистил и вымыл редуктор спидометра, грязи и ржавчины в нем было много, червяк не двигался.
Причина тому следующая: протерлась рубашка тросика спидометра и начала ржаветь, тросик крутился и вся ржавчина ссыпалась в полость червяка...
После промывки оказалось, что состояние зубьев червяка и шестерни в отличное, как они сохранились - я не понимаю.
Смотрите сами:
Затем все это дело смазал и поставил на колесо, все крутится и вертится, радует глаз:
Сейчас жду тросик спидометра и ищу тормозной диск.
Продолжение не за горами.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-12
Новые подшипники и сальник вошли туго, как должны, получилось отменно:
Вычистил и вымыл редуктор спидометра, грязи и ржавчины в нем было много, червяк не двигался.
Причина тому следующая: протерлась рубашка тросика спидометра и начала ржаветь, тросик крутился и вся ржавчина ссыпалась в полость червяка...
После промывки оказалось, что состояние зубьев червяка и шестерни в отличное, как они сохранились - я не понимаю.
Смотрите сами:
Затем все это дело смазал и поставил на колесо, все крутится и вертится, радует глаз:
Сейчас жду тросик спидометра и ищу тормозной диск.
Продолжение не за горами.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-12
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Неужели не жалко будет продавать после стольких трудов?
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Пока не знаю, еще не собрал.
Мне интересно восстановить этот аппарат, полностью исправным и на ходу я бы его не купил, даже за небольшие деньги, а вот собрать самому и услышать как он будет петь - это дорогого стоит, не спорю.
Продавать его пока не собираюсь, делаю для себя, а там как получится. У нас такие аппараты дорого не продашь, все хотят документы и номера или же полтинники, и за очень дешево)
Тут больше для души вариант, я на него трачу немного времени и меня он радует, мне нравится Хонда, особенно когда все собрано как надо.
Мне интересно восстановить этот аппарат, полностью исправным и на ходу я бы его не купил, даже за небольшие деньги, а вот собрать самому и услышать как он будет петь - это дорогого стоит, не спорю.
Продавать его пока не собираюсь, делаю для себя, а там как получится. У нас такие аппараты дорого не продашь, все хотят документы и номера или же полтинники, и за очень дешево)
Тут больше для души вариант, я на него трачу немного времени и меня он радует, мне нравится Хонда, особенно когда все собрано как надо.
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
А с помощью чего выпрессовывал-запрессовывал подшипники?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Не выпрессовывал а выбивал, стержнем каленым диаметром 10мм, распорная втулка немного в сторону уходит и выбиваешь постепенно изнутри наружу, равномерно пробивая с разных сторон.
Запрессовывал киянкой + подходщая по диаметру головка из набора ключей по внешнему кольцу подшипника.
Запрессовывал киянкой + подходщая по диаметру головка из набора ключей по внешнему кольцу подшипника.
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
100%, всё легко выбивается и забивается обратно, я запрессовывал окуратненько молотком, киянки под рукой небыло...Сталевар писал(а):Не выпрессовывал а выбивал, стержнем каленым диаметром 10мм, распорная втулка немного в сторону уходит и выбиваешь постепенно изнутри наружу, равномерно пробивая с разных сторон.
Запрессовывал киянкой + подходщая по диаметру головка из набора ключей по внешнему кольцу подшипника.
В хондах всё вообще логично просто и надёжно!
Продуманные аппараты, что мотоциклы, что машины......
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Наконец-то пришла долгожданная посылка с wemoto.
Ровно 20 дней прошло от момента заказа до получения "в руки", довольно таки неплохо, странно только то, что "приземлилась" посылка в Оренбурге, на это указывает сайт Почты России, сверял по трек-номеру.
Скажу вам честно ребятишки, мои ожидания по поводу качества железа полностью оправдались: качество отменное, все фирменное и упаковано весьма добротно.
Собственно, пупырчатый (релаксовый) пакет Royal Mail:
Содержимое плотно упаковано и обернуто пленкой:
Подробнее в деталях:
1) Тросик спидометра для Honda Pantheon 125:
2) Колодки тормозные для Honda Pantheon 125:
3) Фильтрующий элемент для Honda Pantheon 125:
4) Тросик газа для Peugeot SpeedFight:
5) Фильтрующий элемент для Peugeot SpeedFight:
Порадовал маленький бонус в посылке:
Фирменные отрывные листы + наклейка, мелочь а приятно.
Пробная посылка успешно пришла "домой" и теперь с уверенностью могу сказать, что с wemoto можно и нужно работать, хорошие цены и небольшие сроки доставки, а главное - нормальное качество "железа", что очень важно в наше время китайского ширпотреба.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-13
Ровно 20 дней прошло от момента заказа до получения "в руки", довольно таки неплохо, странно только то, что "приземлилась" посылка в Оренбурге, на это указывает сайт Почты России, сверял по трек-номеру.
Скажу вам честно ребятишки, мои ожидания по поводу качества железа полностью оправдались: качество отменное, все фирменное и упаковано весьма добротно.
Собственно, пупырчатый (релаксовый) пакет Royal Mail:
Содержимое плотно упаковано и обернуто пленкой:
Подробнее в деталях:
1) Тросик спидометра для Honda Pantheon 125:
2) Колодки тормозные для Honda Pantheon 125:
3) Фильтрующий элемент для Honda Pantheon 125:
4) Тросик газа для Peugeot SpeedFight:
5) Фильтрующий элемент для Peugeot SpeedFight:
Порадовал маленький бонус в посылке:
Фирменные отрывные листы + наклейка, мелочь а приятно.
Пробная посылка успешно пришла "домой" и теперь с уверенностью могу сказать, что с wemoto можно и нужно работать, хорошие цены и небольшие сроки доставки, а главное - нормальное качество "железа", что очень важно в наше время китайского ширпотреба.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-13
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google Adsense [Bot], K и 1 гость