Доброго времени суток, в вотороллерах дилетант, по этому обьясну на "пальцах", есть китаец, достался мне в полумёртвом состоянии, всё собрал починил, карбюратор почитстил, завёл прокатился, поставил на завтра уже завёлся но плохо, не набирал обороты, хватало только на холостые, даю газу глохнет, поменял свецу, тоже самое, фильтр поменял, такая же фигня, начал ковырять, искра в норме, свеча мограя чёрная, разобрал опять карб, посмотрел всё в норме, собрал, опять завёлся нормально проехал немного после нагрева опять не хватает смеси для нормальной работы. потом снял крышку с карбюратора где находится резиновая фигня похожая на насос что ли, там внизу к ней крепится игра которая перекрывает канал для подачи топлива. так вот когда этот насос поднят вверх всё в порядке как только мопед поработает 15 секунд, насос отпускается вниз и начинается конитель с оборотами и прочим, т.е. глохнет, я его когда опять додымаю всё в норме, я уже подумал может закрепить как то вверху это мембрану ну или как её называют что бы всегда игла вверх была. или может что то сделать что бы не происходило опускание вниз?
и второй вопрос, когда покупал, все трубки были отсоенинены. одна трубка идёт из крышки клапанов, вторая из глушителя в какой то клапан, из этого клапана есть ещё трубка такого же диаметра как и с глушителя и треться из этого глапана идёт маленькая, как из крышки клапанов. есть ещё один непонятный клапан в нём есть 3 отверстия одно сверху и 2 сбоку, если дуть в 1 боковое то выдувает с другого бовового, если дуть обратно то воздух не идёт не откуда, сверху дую то вообще никуда воздух не идёт, если ещё 1 шланчик с низу карбюратора, есть ещё 1 вход в воздушный фильтр, и последняя трубка входит в впускной коллектор и есть деталь соединяющая 3 труьки вместе. В общем помогите собрать этот конструктор, что куда идёт какие трубки подключать. спасибо.
данные,
китаец caper50 lj50qt-e 50cm3
Китаец глохнет после завода
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 10:13
- Репутация: 0
- Аппарат: longja
- Телефон: 55916643
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Китаец глохнет после завода
может сначала книжечку почитаете по устройству двигателя 139QMB и потом уже и за ремонт возьметесь .в вотороллерах дилетант, по этому обьясну на "пальцах", есть китаец, достался мне в полумёртвом состоянии, всё собрал починил
http://letitbit.net/download/3468.3fc1c ... g.zip.html
http://depositfiles.com/files/48b0ph9s6
вот тут еще куча мануалов.http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 3&start=75
думаю что после прочтения вы перестанете мембрану карбюратора подпирать , да и вообще поймете как устроен данный карбюратор.. а клапан с тремя "отверстиями" это вакуумный клапан для подачи топлива.
зы
пиши нормально .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 10:13
- Репутация: 0
- Аппарат: longja
- Телефон: 55916643
Re: Китаец глохнет после завода
спасибо за совет, извиняюсь что так написал, спешил. Из мануала понял что возможно что то с клапаном, буду смотреть дальше. ещё раз спасибо.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Китаец глохнет после завода
работу клапана проверить достаточно легко:
* отсоединить от выпускного патрубка и карбюратора
* убедиться что ниоткуда ничего не идет
* "вдохнуть" из шланга что идет к патрубку, т.е. сымитировать разряжение (низкое давление) создаваемое поршнем
* при всём исправном из шланга что в карбюратор идет должен пойти бензин
это по клапану.
и по мембране. как то лохонулся при сборке и не поставил плстиковую фигню под пружину что непосредственно на иголке. в результате "на холодную" он завелся благодаря пусковому клапану, проехался я метров 300 и... и дальше фокусы начались. заводиться нормально - даёшь чуть газу глохнет. т.ч. убедиь что мембрану-иголку собрал правильно
* отсоединить от выпускного патрубка и карбюратора
* убедиться что ниоткуда ничего не идет
* "вдохнуть" из шланга что идет к патрубку, т.е. сымитировать разряжение (низкое давление) создаваемое поршнем
* при всём исправном из шланга что в карбюратор идет должен пойти бензин
это по клапану.
и по мембране. как то лохонулся при сборке и не поставил плстиковую фигню под пружину что непосредственно на иголке. в результате "на холодную" он завелся благодаря пусковому клапану, проехался я метров 300 и... и дальше фокусы начались. заводиться нормально - даёшь чуть газу глохнет. т.ч. убедиь что мембрану-иголку собрал правильно
Главное - главное, а все остальное - остальное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google Adsense [Bot], K и 0 гостей