Для тех, кто не в курсе. Лидаводы—любители скутера Хонда Леад, в просторечье именуемого «Лида». Общаются они на мотокоме. Там я с ними и познакомился. Ездят Лидаводы не только на Лидах, но и на любой другой технике (вплоть до поездов
![Улыбка :)](./images/smilies/k_smile.gif)
Дата 3-го слета была назначена на 15-20 июня 2011г.. Заявлено на слет было около 15 человек из разных регионов Украины, а также 2 иностранных гостя—из Молдавии (Приднестровье) и Ваш покорный слуга.
Перед поездкой готовил свою технику тщательно. По несколько раз пересматривал все узлы и агрегаты. Проверял и перепроверял. Запасных частей брал в поездку самый минимум (свеча и ремень). А из инструмента—все что влезло в унитаз, вплоть до ручных тисков, плюс герметик, провода прикуривателя, шланг для бензина, и еще кое-какие мелочи. Унитаз-то в Либерти совсем маленький. Из вещей: дождевик, теплые вещи, комплект для переодевания(если все-таки намокну), набор туриста (посуда, газовый баллон, и т.д.), палатка, спальник, каремат, личные вещи и подарки Лидаводам в виде Беловежской беленькой и Рогачевской сгущенки. Выезжать решил 15-го июня после обеда, т.к. с утра надо было еще сходить на работу.
Между тем, основная масса Лидаводов утром 15-го двинулась в путь. Были определены диспетчера поездки. Они сидели возле компъютеров, принимали информацию от путешественников и, в случае необходимости, должны были оказывать посильную помощь советами, связью, или через мотохелп. Скутера у всех путешественников были абсолютно разные, от Ямахи Априо 50сс (Житомирская обл.) до Вайпер Торнадо 250сс (г. Кременчуг). Кстати говоря, полтосов было всего три, в т.ч. одна Лида аф20 (Молдавия) и Дио 35zx.
План моей поездки был составлен таким образом, чтобы можно было переночевать и получить в случае необходимости помощь в Гомеле и Киеве. Также на непредвиденный случай мною был назначен «дежурный эвакуатор». Мой знакомый, у которого была соответствующая машина, и который должен был не употреблять и быть готовым выехать в любое время суток во время моей поездки.
15.06.11
Ну вот наконец-то я упаковал все вещи, увязал их на скут и готов в путь . Время на часах 15.22.
В первый день решил доехать до Гомеля и там заночевать.
Бобруйск проходил через город. Там же заправился первый раз и отписался диспетчеру. Удивил расход топлива. Меньше трех литров на сотню при крейсерской скорости 80-85км\ч. По городу расход всегда получался 3,6-3,7л. Позже я понял, что проблема была в попутном ветре. Бак на Либерти всего лишь 6л. Заправляться придется довольно часто.
Погода в первый день приемлемая. Не жарко. Дождь проходит где-то в сторонке. Мне достается только мокрый асфальт.
От диспетчера получил информацию о том,что Лидавод на Дио35 получил тепловой прихват около г.Жашков.,на трассе Киев-Одесса. Пришлось ребятам выкатывать двигатель и подкидывать новый поршень. Вечером, примерно в 20.30 я прибыл в Гомель и расположился на ночлег, о чем сообщил диспетчеру.
В это время у путешественника на Ямаха Априо вскочила булка на заднем колесе. Через мотопомощь диспетчер нашел и передал ему запасной скат. За неимением времени скат не устанавливался. Бедняга ехал оставшиеся 150км подпрыгивая на заднем колесе. Но таки-ж добрался поздно вечером к месту слета Заменили покрышку уже на следующее утро. После поездки на подпрыгивающей ямахе у несчастного драйвера еще два дня был нервный тик и слегка подпрыгивающая походка
![Улыбка :)](./images/smilies/k_smile.gif)
16.06.
В половине пятого утра выехал из Гомеля. До заправки на объездной, в районе развязки на Кобрин, не дотянул около километра. Кончился бенз. Но, как говорил классик, «у меня с собой было». Залил, заправился, доехал до границы. Здесь же долил до полного нашего А-92, ну и с собой, конечно, прихватил тоже. Этот резерв я потом и привез с собой обратно в Минск. Не пригодился. На Украине заправок гораздо больше чем у нас. Такое ощущение, что через каждые 5км.
Переход границы занял минут 40. Очередь—три машины. Таможенница-белоруска, задала мне традиционный вопрос «Откуда-куда? » и услышав ответ удивилась: «На этом?». После чего быстренько меня оформила. С украинскими таможенниками все прошло также быстро и, примерно в 6.30 граница была пройдена, диспетчер извещен, взят курс на Киев.
Примерно около 100км не доезжая Киева остановился на заправке, приобрел украинскую симку. заправился. Пообщался с московскими мотопутешественниками на двух Голдах и двух Бмв. И двинулся дальше. Киев прошел по прямой через город.
Следующие остановки были в Белой Церкви (заправка) и на границе Киевской\Черкасской областей (обед). По дороге обгонял меня парень на красном спорте с могилевскими номерами, посигналили друг-другу, пожелали счастливого пути.
Кстати, мототехника на трассе Киев-Одесса встречается довольно часто. Видимо в разгар сезона многие путешествуют. Все друг друга приветствуют различным образом.
Еще встречаются и вот такие рекламные объявления(сорри за качество) Последние пару сотен километров поехал побыстрее, 85-90км\ч. Обед прибавил силы, да и хотелось поскорее увидет Лидаводов. Немного поплутал по незнакомым сельским дорогам, несколько раз созванивался с диспетчером, чтобы провел меня до места слета. И вот, наконец-то, внизу виден лагерь Лидаводов. Последние метры и я приехал
![Yahoo! :yahoo:](./images/smilies/k_yahoo.gif)
Утром желающие отправились в Умань в дедрапарк на экскурсию. Красивейшие места, прекрасная природа, великолепный отдых. Оставшиеся развлекались как могли. Загорали, купались, осматривали красивейшие близлежащие места, ловили рыбу, общались на всевозможные темы, устраивали конкурсы и шутки, и проч, и проч. Компания подобралась веселая. Ниже –все участники слета. Продолжение будет......
ТО КОТ: Если я, по незнанию, нарушил какие-либо правила форума, разместив здесь эту информацию, прошу понять и простить
![Ну ты велик! :bow:](./images/smilies/k_bow.gif)