Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Безпредметный спор! Гайковерт незаменим на любых усилиях но!!! при откручивании. Что, тем не менее не снимает с вас ответственности за фиксацию вариатора, дабы устранить передачу противодействия усилию гайковерта на коленвал. Таким образом коленвал не подвергается нагрузкам, а только резьбовая часть.
Касательно монтажа есть условия. Не дай вам бог глупости заворачивать гайковертом вариатор и тем более без фиксации вариатора. Для этого есть динамометрический ключ, и только он!!!
Хотя правильно было сказано, что есть продвинутые гайковерты с регулировкой усилия, при превышении которого срабатывает храповый механизм, подобный на тех-же динамометрических ключах или шуруповертах, но он, как правило, допускает нехилые погрешности. Фирменные такие гайковерты стоят дорого и на СТО редко встречаются.
А теперь приколитесь, но я повторюсь и еще раз напомню, что вариатор нужно фиксировать всегда, чтобы не повредить геометрическую центровку и балансировку коленвала!
Vatson писал(а):Безпредметный спор! Гайковерт незаменим на любых усилиях но!!! при откручивании.
В смысле, ударный гайковёрт. И перед его применением не мешало бы воспользоваться WD-40.
Ну наконец-то хоть один человек кратко и доходчиво разжевал. Браво, Vatson! Многие люди многое делают автоматически правильно, а объяснить другим не умеют очевидные вещи.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
И не забывайте про устройство самих моторов, одно дело двухтактный, и совсем другое - 4х тактный.
Может на двухтактнике применение гайковерта и не скажется, но вот учитывая, сколько всего "связано" с коленвалом у четырёхтактника - крайне сомневаюсь.....
Да и изготовить самому съемник из куска 25-го уголка - дело 15ти минут, и гайковёрт не нужен!!!!!!!!
Мне интересен момент затяжки у тех скутов где сьемник нужен.. я бы взял такой- но мне он никуда не влезет.. тем более ручками я нарятли сорву болт силой в 180Нм.
я быстрее мотор запущу. чем гайку откручю с таким усилием.
так что гайковерт необходим.. только вот есть Пневмогайковерт и Электрический гайковерт. разница ощиутимая.
Последний раз редактировалось Vatson 30 май 2012, 05:21, всего редактировалось 1 раз.
Green-0rC писал(а):я быстрее мотор запущу. чем гайку откручю с таким усилием.
При достаточном рычаге ключа откручивается что угодно. Причём даже легче, чем гайковёртом.
И рычаг сделать очень просто -- насовываешь на конец ключа трубу, вот тебе и рычаг. При достаточной длине рычага гайка вообще сама может открутиться, чисто под весом трубы. Господин Архимед землю грозился сдвинуть, не говоря уже о какой-то гайке...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
пользуюсь гайковертом уже лет 10 - если мозгов нет, можно свернуть все. Если знаешь что делаешь - результат только положительный
На счет всяких инструкций и наклеек заводских на запрет гайковертов - в Америке одна дама подала в суд на производителя микроволновых печей, только потому что в инструкции не было запрета на использование печки в качестве сушилки хомячков после ванны.Она засунула хомячка в микроволновку посушить - результат думаю понятен Кот смех - смехом, но основные инструкции сделаны именно для дураков. Думаю многие покупали тормозные колодки для своего авто, и в коробке лежит инструкция по использованию и установке колодок, хотите поржать - почитайте
Я использовал много разных съемников для откручивания вариаторов, но после того как погнул пару коленвалов стал использовать только пневмогайковерт - и не разу об этом не пожалел. Гайковерт стоит 200 уе и о качестве думаю говорить не надо
Теория и практика действительно очень далеки
Доказывать ничего не собираюсь, но хотел бы я посмотреть как можно этим съемником удержать вариатор 500-ки
У нас в сервисе таким только масляные фильтра откручиваем
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
бушмен писал(а):Я использовал много разных съемников для откручивания вариаторов, но после того как погнул пару коленвалов стал использовать только пневмогайковерт
Объясни мне, пожалуйста, как можно, зафиксировав съемником неподвижную щеку вариатора, погнуть коленвал? Ведь в случае съёмника наколенвал никакого крутящего момента вообще не приходит. В отличие от случая с использованием гайковёрта.
Ты или что-то привираешь, или о чём-то не договариваешь.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot
когда откручиваешь гаечным ключом с большим рычагом, нагрузка на коленвал распределяется на его изгиб. т.е. потом цапфа вала может загнуться немного. и на варике будет биение.
когда крутишь гайковертом нагрузка распределяется строго "в линию" по оси вала. нет же никакого рычага. коленвал невозможно согнуть гайковертом. можно только сорвать резьбу, если очень долго крутить.
таким съемником, ты тянешь коленвал в одну сторону, а ключом в другую и в любом случае усилие не будет равным, т.е вал коленвала будет изгибаться в какую то сторону
мне трудно объяснить все это с точки зрения сопромата(была тройка в технаре) но когда работаешь с этим каждый день - знаешь что можно , а что нельзя делать Кот и прекрати всех обвинять в том, в чем у самого усы. Ты вообще в курсе, что такое крутящий момент??? Ты даже не пробовал, что то понять - а считаешь что съемник это панацея, только потому,что это в интернете написано!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен