собирался матнутся после работы за ремешком на мотовело но там как я понимаю китайские ремешки
а вообще мы ушли от первоначальной темы, пока все подтверждает мои выводы, поменяю ремень отпишусь как поменялось состояние и можно ли совокупность поджобных признаков использовать для диагностики проблем с ремнем.
косвенные признаки износа ремня вариатора
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: косвенные признаки износа ремня вариатора
а вы что собрались итальянский ремень покупать?собирался матнутся после работы за ремешком на мотовело но там как я понимаю китайские ремешки
ваш выбор это gates powerlink и в качестве первого и в качестве запасного ремня. дело в том что ценники на хреновый ремень не на много меньше ценника на хороший ремень(нафига покупать к хорошему ремню еще и ремень сомнительного качества) . я ремень брал в хорсовском магазине , Хельги даже скидку сделал на покупку.
и не дожидайтесь того момента , когда у вас на ходу порвется ремень - это очень не полезно для скута . самое легкое что можете поиметь после этого , это клинящий торк(который очень быстро убьет вновь установленный новый дорогой ремень) и покоцанные ролики в вариаторе. посему пока ремень не порвался , меняйте его на новый и не забудте с собой возить ВСЕГДА запасной.
порвется у вас ремень где нибудь в лесу в дали от вышек сотовой связи , а запасного ремня не будет в комплекте -
самый лучшийспособ диагностики признаков износа ремня вариатора , это открывать иногда крышку вариатора .
1-это не сложно 2- не лишним будет убрать из вариаторного отсека пыль грязь. 3- кроме состояния ремня визуально дополнительно можно оценить и состояние сальников (если сальник потек , то и масло в вариаторном отсеке увидите , хотя ежедневный осмотр маслянного шупа перед поездкой никто не отменял) и колокола сцепления( а вдруг посинел ) итд итп.
в любом случае лучше ориентироватся визуально(сняв крышку вариаторного отсека) , нежели на шаманские методы основанные на косвенных ощущениях типа "стала вроде бы сильнее грется крышка вариаторного отсека" ," а не паленой ли резиной пахнет?" итд
Последний раз редактировалось Forestrash 25 май 2012, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
Re: косвенные признаки износа ремня вариатора
мне потенциально без разницы китайский или японский в конечном итоге всеравно все производится в китае.Forestrash писал(а):а вы что собрались итальянский ремень покупать?
а возить с собой запасной ремнь оно конечно хорошо, вот только когда в машине у тебя куча инструмента и расходников это не очень напрягает - места хватает но вот возить в скуте кучу запчастей и инструмента - место то не так уж и много.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: косвенные признаки износа ремня вариатора
набор головок , несколько отверток , запасной ремень , сьемник вариатора , плоскогубцы , изолента, свеча зажигания ( по минимуму ) вас не обременят ни весом ни местом а вот уверенности в поездке добавят.
скажу по секрету - у меня подседельная емкость по самую сидуху набита всевозможным инструментом и материалами +1 литр бензина там же . из всего этого за 4 года пригодилась только свеча , но зато я ниочем не беспокоюсь и чуствую себя в поездке уверенно.( а на дальняк можно с собой взять запасной , уже отрегулированный карбюратор и поршень с кольцами , пальцем , тогда вообще все пофиг
скажу по секрету - у меня подседельная емкость по самую сидуху набита всевозможным инструментом и материалами +1 литр бензина там же . из всего этого за 4 года пригодилась только свеча , но зато я ниочем не беспокоюсь и чуствую себя в поездке уверенно.( а на дальняк можно с собой взять запасной , уже отрегулированный карбюратор и поршень с кольцами , пальцем , тогда вообще все пофиг
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: косвенные признаки износа ремня вариатора
Я с ремнём сделал так: купил новый, и его поставил. А старый, который не убитый, но по срокам замены его уже пора менять, держу как запасной. Порвётся новый, или износ будет больше допустимого -- сниму, поставлю запасной, а сам закажу очередной ремень. Т.е. в запасе всегда должен быть один ремень.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
Re: косвенные признаки износа ремня вариатора
по поводу съемника, буквально за час с перерывами на поиск железа, сверла, болтов и прочей мелочевки заколхозил универсальный съемник по этой статье http://www.white-lines.ru/st1_semnik.html завтра испытаем
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: косвенные признаки износа ремня вариатора
для пользования твоей конструкцией нужно "обножать" генератор. и опять таки нагрузка передается через всю ось коленвала, я конечно сопрамат не учил и ремонтной практики без году неделя, но думаю коленвалу это понравиться менее чем цепной съемник накинутый непосредственно на его стороне. Хотя твой вариант съемника можно также с успехом использовать и для сцепления.
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
Re: косвенные признаки износа ремня вариатора
vova196
вообщето я когда вчера снимал крышку вариатора заметил на крылчатке охлаждения варика два резьбовых отверстия акурат подходящих для данной конструкции поэтому и начал ее делать.
вообщето я когда вчера снимал крышку вариатора заметил на крылчатке охлаждения варика два резьбовых отверстия акурат подходящих для данной конструкции поэтому и начал ее делать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot] и 1 гость