deathbel
в карбе имеется дополнительный канал по которому валит топливо. заводишь скут , как только двигатель завелся ,тут же начинает поступать напряжение на катушку обогатителя. катушка прогревает специальный цилиндр , который из за нагрева начинает выталкивать иглу , которая в свою очередь перекрывает дополнительный канал на карбюраторе.
соответственно сразу при заводке у скута должны быть более высокие обороты для уверенного запуска и прогрева двигателя , после прогрева обороты должны упасть примерно на 500-600обмин. те на холодную настраиваешь обороты примерно на 2500-2600 огб.мин , когда обогатитель перекроет дополнительный канал у тебя обороты станут ~2000об.мин.
если с прогревом после холодного запуска обороты не изменяются , то обогатитель не работает. (кстати тактильно корпус обогатителя должен быть теплым) если скут нормально запускается а через некоторое время у него падают обороты то с обогатителем и настройкой карба все нормально.
если на холодную скут очень трудно завести и у него при старте обороты меньше а потом с прогревом они увеличиваются , то обогатитель скорей всего работает а вот настройки карба далеки от нормальных ибо это дикий перелив либо оч .богатая смесь , хотя такое возможно и из за сильно забитого воздушного фильтра и зависшей топливной иглы итд.
по итогу пока скут заведен -игла обогатителя постоянно высунута а перекрывает дополнительный топливный канал , как только заглушил двигатель , начинает остывать корпус обогатителя и игла втягивается обратно в корпус , тем самым освобождая дополнительный топливный канал карбюратора . с температурой движка игла в принципе никак не связана не считая начального момента заводки . а далее как повезет , у кого то обогатитель открывается слишком рано ( например за 20 сек ) мне повезло ,у меня обогатитель срабатывает в течении ~1,5 мин по итогу двигатель за это время успевает прогреться и не глохнет с закрытием канала обогатителя.