Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Собственно, вот он. Сложности изготовления только в пластинке модулятора, которую пока сделал в виде тонкой полоски железа. Все закреплено на резьбовом герметике - щель датчика всего 2мм. Датчик от жигуля.
Смысл переделки - можно убирать схему согласования родного электромагнитного датчика скутера, что сигнал с сопли на меандр переделывает. Меньше нагрузка на микросхему автокоммутатора. Еще чтобы видеть искру, коленвал можно крутить руками, вперед-назад) Полное отсутствие зависимости качества искры от оборотов двигателя.
Все завелось и работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Что прям вот так как на фото?
Я Вас уважаю и внимательно слежу за Вашими темами...
Но из этого поста не понял ничего, то еть общий смысл ясен, а вот подробности.....
Нельзя ли как то разжевать...для полных чайников...
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
у меня вопрос сразу. если поставить два датчика и на высоких оборотах снимать искру раньше. механически так сказать регулировать угол зажигания, что будет?
Смысл датчика - в ровном и стабильном выходе независимо от оборотов двигателя.
У меня автомобильное зажигание просто стоит... Вот тема, http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=23&t=15259
Из нововведений - коммутатор заменен с самопала на ВАЗовский... Пришлось выбирать или согласовывать родной датчик скутера со всеми его недостатками, или сразу ставить датчик хола.
Два датчика нет смысла ставить, проще два модулятора, и делитель частоты простейший... Терпение, работаю над модулятором - расческой и примитивным компом.
Было все хорошо, работала техника, вот надо же ей помешать))) И придумал я фигню такую, она фырк, чварк, карбюратор не сосает, маховик землю бросает! Надо выпить за это дело!