Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Имелся в ввиду клапан.
Клапан (еще называется вакуумный кран) --механический.
Насос--электрический.
Вот: http://www.easyparts.nl/showdrawing/646 ... ystem.html
Из бака по трубке 4 через клапан 7 на бензонасос 3 и по трубке 11 в карб.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Володя писал(а):Так ведь нижняя точка бака чуть ли не ниже карбюратора. Вот и все объяснение наличия бензонасоса. В мотоциклах с V-образными моторами тоже практически у все есть насос из за специфического верхнего расположения карбов.
Гм. Снимок сделан в неподходящем ракурсе, однако проверить уровень с помощью точных приборов не помешает. Спасибо Володя. Может быть все очень даже и просто...
В таком случае топикстартер, как бы помягче сказать, полный идиот.
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
v_antonenko писал(а):однако проверить уровень с помощью точных приборов не помешает
Не нужно точных приборов. Нижняя точка бака должна быть намного выше карбюратора.Иначе при минимальном уровне топлива и, к примеру, хорошем наклоне твоего скутера вправо без насоса полностью прекратиться подача топлива. Так что не парь мозг-все просто как апельсин))
Так а в чём собственно проблема? Этот насос скорее всего низкого давления. Насос работает, топливо поступает, инженеры не спроста туда его поставили. Кстати на скутерах зонгшен (клоны того самого пиаждео) нижняя часть бака находится практически на уровне карбюратора и всё работает, не разу не замечал что бы прекращалась подача топлива но насоса там нету, идёт самотёком. Так и здесь наверно если этот насос когда не будь выйдет из строя то его можно будет безболезненно удалить из системы а пока не нужно мешать технике работать.
Фунтик писал(а):нижняя часть бака находится практически на уровне карбюратора и всё работает, не разу не замечал что бы прекращалась подача топлива но насоса там нету, идёт самотёком. Так и здесь наверно если этот насос когда не будь выйдет из строя то его можно будет безболезненно удалить из системы а пока не нужно мешать технике работать.
В общем примерно такая-же ситуация и у меня. Забор из бака на уровне уровня в поплавковой камере (тавтология какая-то ). То бишь получается, что система может и будет работать при полном баке, а когда топлива уже мало--возможны траблы. При выходе из строя доехать будет можно.
По моему мнению, все это сделано также и для защиты от разлива топлива при разгерметизации системы (прецедент уже был).