Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
При больших зазорах идёт очень ускоренный износ распредвала и толкателей. Смещение на два зуба распредвала очень много, примерно на 21 градус поворот распредвала, нормально работать мотор не будет. Возможен вылет смеси через впускной клапан, частичная потеря компрессия, фаза перекрытия будет сильно смещена.
Фунтик
ну ездят люди на 1-2 зуба
несколько раз такое встречал
у кого перескакивает из-за растяжения
кто-то сам эксперементирует так со сдвигом зажигания
один говорил так заводится просто идеально - но работает не супер
Forestrash писал(а):это когда поршень догоняет клапан.
если ты цепь ГРМ не трогал(не переставлял на звезде распредвала) то встречка тебе не грозит.
Цепь не трогал, но шум пугающий, ощущение что сейчас что-то растрескается в двигателе. Поэтому на работу сегодня на нем не поехал, буду вечером переделывать. Спасибо за коментарии и подсказки. И еще я наверно когда на вентиляторе ставил метку то я поставил не "Т" а возле нееериска идет и я чего то на риску поставил и плюс не проверил на звездочки паралельность меток. Короче первый блин очень комом получился попробую сегодня исправить.
Zhenyc
по Т риске и надо
а на распредвале должна большая дырка быть точно посередине шпилек (смотри фото ниже) Фунтик
а вот и реальное фото как чел ездил на 2-3 зуба неправильно (я при ремонтах всегда всё снимаю)
60.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Цепь не трогал, но шум пугающий, ощущение что сейчас что-то растрескается в двигателе
Zhenyc
мы тебя всем онлайнером просили и умоляли , не надо было тебе лезть в клапана, но тебе еще в прошлом году руки чесались.
Ну так я когда крышку снял там вообще зазоры были по нулям, пригорели бы потом на хрен или еще что похуже.Пробег больше 2000 км значит давно уже пора было глянуть после обкатки. Ну первый раз правильно не получилось потому что забыл на звезде все выравнять сегодня переделаю и раскожу результат.
у меня тоже тяга после 3000 пропадать стала и глох после длительной поездки на одних обаротах ! так мне потом чувак клапана притер и все стало по старому ! а все потому что масло один раз перелили мне так копоти на поршне и клапанах немерено было !