Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Brenwen писал(а):Что там еще может быть, бензонасос?
Любопытство сгубило кошку, почитал таки мануал и проверил на всякий случай свой насос. По инструкции насос должен выдавать не менее 600 ml в минуту от полностью заряженного аккумулятора. Проверяется с использованием керосина по схеме:
pump.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Подниму давно умершую тему чтобы поставить в ней окончательную точку. В том году проблему так и не решил, с ней же поехал на закрытие. На закрытии все также чихал и глох когда ехали на котедж, назад с котеджа еле доехал - скутер глох независимо от скорости. Когда доехал, так замерз и умаялся, что загнал его в гараж и поставил на зимовку, решив что полезу разбираться когда потеплеет. И вот потеплело, пришел в гараж, начал заводить, сосед по гаражу посоветовал посмотреть воздушный фильтр. Достал - он был весь темно-бурый, местами черный. Вместо него временно вырезал замену из подходящего листа паролона, после чего проехал испытательный пробег по трассе в 20 км "Прощай, мототоксикоз!". Мотор всю дорогу работал стабильно и уверенно. В связи с чем можно прийти к выводу: проблема решена!
З.Ы. Со стоянки, куда поставил скутер, шел счастливый, всю дорогу улыбаясь.
Да нет, именно про воздушный.
Зная все симптомы могу сделать вывод что тебе надо было сделать:
1. Посмотреть цвет свечи заглушив мотор на скорости. она была бы черная от перелива.
2. Сделать вывод о богатой смеси, почистить фильтр/проверить карб.
Ничего, бывает всякое. Самое главное что аппарат бегает, остальное - ценный опыт.