проблема с поворотниками !
а задают вопросы те , кто ставит светодиоды для понтов
либо ставят для того , чтоб при примерно той же нагрузке как и у штатных ламп поиметь большую световую отдачу.
проблема с поворотниками !
Читаю я читаю и в толк не возьму.............Фунтик писал(а):Светодиоды в основном ставят ради эконии нескольких ватт по потребителям, с резистором теряется эта привелегия.
В большинстве случаев-да............Forestrash писал(а):а задают вопросы те , кто ставит светодиоды для понтов
Обычно в автомото-технике увеличение частоты мигания контрольной лампы указателя поворотов свидетельствует о перегорании одной из ламп(перед, зад или повторитель). У меня в "китайце" часто мигали повороты когда клемма с аккумулятора слетела, при этом ещё и сигнал блеял как коза.rudy писал(а):Мне знакомый электронщик советовал при выборе реле проводить простой тест......поставив новое реле, отключать несколько поворотников.....
Если частота морганий не изменяется, то реле хорошее, если без нескольких поворотников моргание учащается, то такое реле брать не следует......
с точностью до наоборот. если при изменении нагрузки меняется частота миганий - это реле лучше, потому что оно ОТСЛЕЖИВАЕТ нагрузку, и изменением частоты информирует водителя о неисправности одной из ламп.rudy писал(а): Мне знакомый электронщик советовал при выборе реле проводить простой тест......поставив новое реле, отключать несколько поворотников.....
Если частота морганий не изменяется, то реле хорошее, если без нескольких поворотников моргание учащается, то такое реле брать не следует......
Что скажете?
может стоит сказать, для Вас лучше?uncle_sem писал(а):если при изменении нагрузки меняется частота миганий - это реле лучш
Это по логике лучше. С какой стороны не смотри. Хоть с точки зрения безопасности, хоть с точки зрения эстетики (вовремя заметишь перегоревшую лампочку).rudy писал(а):uncle_sem,может стоит сказать, для Вас лучше?uncle_sem писал(а):если при изменении нагрузки меняется частота миганий - это реле лучш
короче я теперь точно знаю причину ! у меня при включении левого поворота мигает 2 передних и задний левый ) а при включении правого только задний правый ) причем я в электрику не лазил ! и ничего там не трогал ! ну и из этого следует вывод что мое реле ОТЖИЛО СВОЕ !
Законы физики....ne5ret писал(а):ну тогда какэто назвать ? полтергейст ? проводок сам перепоялся с правого на левый ?!
А со стандартными лампами будет всё нормально.Forestrash писал(а): со светодиодами будешь извращаться после того как убедишься , что со стандартными лампами все работает нормально
Гыыы.Простая подсказка - одна из безцокольных светодиодных ламп вставлена с обратной полярностью(минус на плюс, а плюс на минус).
да нет, оно просто лучше. то есть оно было задумано и разработано с функцией контроля исправности ламп. оно более продвинутое априори. а то что при установке светодиодов функция контроля исправности ламп мешает - это уже другой вопрос.rudy писал(а):uncle_sem,может стоит сказать, для Вас лучше?uncle_sem писал(а):если при изменении нагрузки меняется частота миганий - это реле лучш
либо другое реле поворотов. видел схемы на мигающем светодиоде и транзисторе.ne5ret писал(а):нашеееел ) у меня короче в заднем правом поворотнике проводок массы отходил из-за трещины )
так значит мне лучше установить стандартные лампочки ? чтоб мигало нормально и все было в порядке ?!
ну вот видишь, захотел и сам разобрался . а то реле поворотов понимаешь ли отжило своё , я тебе говорил , что реле исправно. и не полтергейст виноват!ne5ret писал(а):нашеееел ) у меня короче в заднем правом поворотнике проводок массы отходил из-за трещины )
так значит мне лучше установить стандартные лампочки ? чтоб мигало нормально и все было в порядке ?!
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Bing [Bot], claudebot, CriOS, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K и 0 гостей