Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Вообщем, купил вчера скутер, поставил.. с замка зажигания, не глушился... после повторного стало все ок.
Сегодня еду, километров 10-15 км\ч, занесло на снегу и очень плавно.. практически я его положил и он на боку прокатился метров 2-3... после чего поднял.. не с первого раза завелся, но все же поехал.. проехал по луже( большой луже, так как не объехать было её)
через метров 20 заглох.. и не заводился, при попытке завести, появлялся очень сильный запах бензина.... Снизу капать стал по маленьку бензин. В ручную до катил до гаража.. через примерно минут 30 я его завел вновь, и все безпроблем стало работать... лишь не падала стрелка показателя бензина... и при остановке вновь перестал уже окончательно глохнуть с ключа... лишь с ножки..(Р.s. так встроена система затухания) и когда поставил его на сигнализацию.. и вновь отключил её.. стрелка показателя бензина упала....
и попробовал завести с брелка.. не заводился...
Чувство какое то не хорошее.. может подскажите что плохого после данного "обката" могло произойти не хорошего. ??
Иван Викторович писал(а):Сегодня еду, километров 10-15 км\ч, занесло на снегу и очень плавно.. практически я его положил и он на боку прокатился метров 2-3... после чего поднял.. не с первого раза завелся, но все же поехал.. проехал по луже( большой луже, так как не объехать было её)
Жесть.............
Зачем так жестоко?
скутер китайский?
да китайский.. жестко? я еле шёл.. по снегу.. положил его.. лужа.. ну там океан, не пройти не прорехать
дак он по снегу прокатился.. на боку.. асфальта не достал
уважаемый, по подобному повествованию вывод можно зделать только один - у вас что-то где-то не так. Ни модель скутера, ни тип двигателя, ни общее состояние... С таким вопросом скорее к хироманту.
Аппарат написал справа... посмотри.. тип двигателя.. тип двиг.. 4 тактник, бензин. 125 объем. Состояние.. после падения.. не каких зарапин не чего... а так, вчера привезен из магазина.. новый
Ну если новый и с магазина - тогда прямой путь на гарантию. Т.к. не имея опыта самостоятельного обслуживания данной техники (да ещё с проблемами сразу после покупки) можно: 1. Добить всё окончательно, 2. Довериться горе-мастеру который устранив проблем на 5 копеек, выставит счет на 500 рублей.
Симптомы (не глохнет, зашкаливает уровень топлива, не заводится) не характерны для новой, даже китайской техники
ТО что поехали по луже, то конечно хреново, бо воздушный фильтр сейчас вам надо выжать от воды, не заводится потому как воздуха нету в смеси и соответственно в камеру сгорания бенз чистый поступает и вонять им же будет. Да и по проводке у васне все в порядке не исключено что где то коротит.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Большинство симптомов действительно связано с электрикой. Только уж скорей не коротит, а просто хреновый контакт "с завода". Если это действительно "стандартный китаец", то возможно подойдет схема проводки выложенная здесь http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=13504
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
уделить внимание контактам на замке зажигания
По жгуту от генератора поднимитесь к разъему входа в общую проводку...скорее всего через пластик придавило контакт или разомкнуло.Особое внимание на провода цвета черн-красн и син-желт(или син-бел) разрыв здесь.Это в том случае если не форсировали лужу с погружением генератора...тогда скорее всего катушку пробило.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....