Непонятки с вариатором [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- 2Миша
- новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 16:59
- Репутация: 2
- Аппарат: HORS - 056
- Телефон: 6501853
- Телефон: 3193758
- Откуда: д.Городище Шкловского рн.Могилёвской обл.
- Пол:
- Возраст: 48
Непонятки с вариатором
Может кто чего подскажет?
Купил новый вариатор. Трогаться начинает при 3 т оборотов,потом стрелка уходит до 8 т. Даже при скорости 35 км 8 т обр и обороты держатся 8 т на протяжении всего разгона. При скорости 70 обор 8-8,5 тыс. С старым вариком было так, обороты при разгоне 5-6 т после 40 км скорость продолжает расти а обороты падают как будто включилась 2 передача. Вес грузиков на обыкновенных электронных весах в магазине показал 8 гр. Думал что не так что то собрал. Снял всё, обратно аккуратно собрал,результат тот-же. Заметил что на старом варике не разбирая его было сложно снять бендикс. С новым он выпадает считай сам. Щека садится плотно до втулки. Ещё шкив возле колеса руками раздвигается очень туго, раньше вроде было легче. Мот он не даёт грузикам выдвинуть вариатор. Мот он смазывается где. Забыл, ремень новый.
(Скут Хорс 056)
Купил новый вариатор. Трогаться начинает при 3 т оборотов,потом стрелка уходит до 8 т. Даже при скорости 35 км 8 т обр и обороты держатся 8 т на протяжении всего разгона. При скорости 70 обор 8-8,5 тыс. С старым вариком было так, обороты при разгоне 5-6 т после 40 км скорость продолжает расти а обороты падают как будто включилась 2 передача. Вес грузиков на обыкновенных электронных весах в магазине показал 8 гр. Думал что не так что то собрал. Снял всё, обратно аккуратно собрал,результат тот-же. Заметил что на старом варике не разбирая его было сложно снять бендикс. С новым он выпадает считай сам. Щека садится плотно до втулки. Ещё шкив возле колеса руками раздвигается очень туго, раньше вроде было легче. Мот он не даёт грузикам выдвинуть вариатор. Мот он смазывается где. Забыл, ремень новый.
(Скут Хорс 056)
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Непонятки с вариатором
ну так проще всего поставить старый варик и убедиться - в нем ли дело.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
- Niko1995
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
- Репутация: 3
- Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
- Телефон: +375336200402
- Телефон: 52-69-97
- Откуда: Беларусь г.Лида
- Пол:
- Возраст: 29
Re: Непонятки с вариатором
Может грузики слишком тяжелые?
- Wawan
- заметный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
- Репутация: 16
- Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
- Откуда: г.Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Непонятки с вариатором
кажись это и есть правильная работа вариатора:вывести мотор на максимальную мощность и поддерживать ее постоянно.в 139 моторе она правда по мануалу на 7500об/мин достигается.2Миша писал(а):обороты держатся 8 т на протяжении всего разгон
если пружину не менял - то тебе просто кажется,что легче стало.сами щёки смазывать не нужно!!!только внутренности,где подшипник(и то чуть смазки - иначе выкидывает ее на щёки и ремень начинает скользить).2Миша писал(а):Ещё шкив возле колеса руками раздвигается очень туго, раньше вроде было легче. Мот он не даёт грузикам выдвинуть вариатор. Мот он смазывается где.
если надумаешь разбирать - держи крепко,пружина там мощная и можно получить в глаз.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Непонятки с вариатором
Все таки вес грузиков нужно увеличить. Магазинные весы для взвешиваний таких мелких элементов не подходят, погрешность большая. Обороты при разгоне в 8500 тоже явно выше чем это нужно. Так как после пика мощности например на 7500 идет резкий спад. Оптимальные обороты это примерно на 1000-1200 меньше чем пик мощности. Кстати как дело обстоит со стартом? Мотор при трогании с мета достаточную тягу имеет? Менялся только вариатор или распорная втулка тоже?
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Непонятки с вариатором
не совсем понял: при скорости 35км 8 т.о. - на разгоне, или при постоянной скорости 35 км/ч???2Миша писал(а):потом стрелка уходит до 8 т. Даже при скорости 35 км 8 т обр и обороты держатся 8 т на протяжении всего разгона. При скорости 70 обор 8-8,5 тыс. С старым вариком было так, обороты при разгоне 5-6 т после 40 км скорость продолжает расти а обороты падают как будто включилась 2 передача. Вес грузиков на обыкновенных электронных весах в магазине показал 8 гр.
как я понял, варик не стоковый, а тюненный. если на всём протяжении разгона он держит 8 т.о., а при постоянной скорости их сбрасывает на 1-2 тыс., то с ним всё впоряде и Фунтик обсалютно прав: меняй грузы на более тяжёлые.
сам неделю назад менял варик на тюненный и расскажу о своих впечатлениях:
аппарат ХОРС-052, грузы стоят по 7,5гр. разгон стал более динамичный и ровный, на всём протяжении разгона держит 7 т.о., при небольшой постоянной скорости (до 50, точнее не скажу, т.к. спидометр пока не работает) держит 5 т.о., ручку на себя - снова обороты 7 т. и уверенное ускорение.
при старом стоковом варике на разгоне со старта обороты пригали до 7 т., потом плавно опускались до 5 т. (около 50км/ч), после чего также плавно росли пропорцианально скорости.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Непонятки с вариатором
трогается нормально. а вот то что после этого набирает сразу 8т, но при этом скорость медленно растет , rоворит о том что есть некая неисправность либо неправильность. в эталоне скорость должна наращиватся синхронно с повышением оборотов двигателя.Трогаться начинает при 3 т оборотов,потом стрелка уходит до 8 т. Даже при скорости 35 км 8 т обр и обороты держатся 8 т на протяжении всего разгона. При скорости 70 обор 8-8,5 тыс.
тут три варианта
1) очень легкие грузы и происходит перекрут. ( заменить на более тяжелые грузы)
2)клинит торк .(разобрать и обслужить торк , либо заменить )
3) ремень поставил тоньше номинала и он проскальзывает. ( заменить ремень на правильный )
зы
торк как правило может подклинивать после того , как на ходу оборвало ремень , да еще его намотало в торк , и тем самым подклинило заднее колесо.
Последний раз редактировалось Forestrash 03 апр 2012, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Непонятки с вариатором
Я могу ошибаться, но в идеале разгон (та его часть где работает вариатор) должен происходить не на оборотах максимальной мощности. а на оборотах максимального крутящего момента.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Непонятки с вариатором
Oml ,
отчасти да , но это не должно выглядить так , как это выглядит у топикастера , те сразу 8 тыс и потом плавный разгон...
иными словами обороты двигателя должны быть постоянными при разгоне , но с учетом небольшой инерции( ну уж никак не с 3т до 8т и в этом промежутке разгон), что вполне нормально для вариатора.
или я вас недопонял?
отчасти да , но это не должно выглядить так , как это выглядит у топикастера , те сразу 8 тыс и потом плавный разгон...
иными словами обороты двигателя должны быть постоянными при разгоне , но с учетом небольшой инерции( ну уж никак не с 3т до 8т и в этом промежутке разгон), что вполне нормально для вариатора.
или я вас недопонял?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Непонятки с вариатором
Я чего-то не понимаю, но разве максимальные обороты не есть максимальный крутящий момент?...Oml писал(а):Я могу ошибаться, но в идеале разгон (та его часть где работает вариатор) должен происходить не на оборотах максимальной мощности. а на оборотах максимального крутящего момента.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Непонятки с вариатором
тут речь идет не о максимальных оборотах а о оборотах максимальной мощности. а максимальная мощность это когда ремень находится на поверхности торка (максимальном радиусе) и практически в самом центре вариатора(минимальном радиусе).
Последний раз редактировалось Forestrash 03 апр 2012, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Непонятки с вариатором
Ну вот например вырезка из како-то статьи о бурге 2003 г.в.Kot писал(а):Я чего-то не понимаю, но разве максимальные обороты не есть максимальный крутящий момент?...
torque - крут. моментThe maximum performance for the scooter is 32 horsepower at 7,600 rpm; maximum torque is 23.6 foot-pounds at 6,000 rpm. The bore and stroke is 3.3 inches by 2.8 inches.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Вот ещё. 8000 - макс. мощность, 6200 - макс. крутящий момент
http://motoprofi.com/motospecspictures/ ... -2000.html
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Непонятки с вариатором
2Миша писал(а):Ещё шкив возле колеса руками раздвигается очень туго, раньше вроде было легче. Мот он не даёт грузикам выдвинуть вариатор. Мот он смазывается где.
Вот тут скорее всего собака и порылась.Forestrash писал(а):2)клинит торк .(разобрать и обслужить торк , либо заменить )
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- 2Миша
- новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 16:59
- Репутация: 2
- Аппарат: HORS - 056
- Телефон: 6501853
- Телефон: 3193758
- Откуда: д.Городище Шкловского рн.Могилёвской обл.
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Непонятки с вариатором
при старом стоковом варике на разгоне со старта обороты пригали до 7 т., потом плавно опускались до 5 т. (около 50км/ч), после чего также плавно росли пропорционально скорости.
Вот приблизно так у меня было с старым варикам, а сейчас как будто буксует ремень. Варик я менял в сборе так как в старом был большой износ. Мне не даёт покоя щека с зубцами как будто она не стоновится на место. Раньше бендикс чтоб вынуть нужно было постараться, а сейчас выпадает сам. Может поставить старую.
Вариатор кагда заказывал прасил просто вариатор,не тюненый.
Так как снова пришла зима два дня не занимался этим.
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Варик новый и видно по следам от ремня что ремень полностью не выходит.
Вот приблизно так у меня было с старым варикам, а сейчас как будто буксует ремень. Варик я менял в сборе так как в старом был большой износ. Мне не даёт покоя щека с зубцами как будто она не стоновится на место. Раньше бендикс чтоб вынуть нужно было постараться, а сейчас выпадает сам. Может поставить старую.
Вариатор кагда заказывал прасил просто вариатор,не тюненый.
Так как снова пришла зима два дня не занимался этим.
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Варик новый и видно по следам от ремня что ремень полностью не выходит.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Непонятки с вариатором
На положение неподвижной щеки оказывает влияние только сама шайба на вариаторе и распорная втулка, сам вариатор тут непричом. Проверь правильность посадки, всего хозяйства на вал. Может действительно не плотно зажат вариатор и проворачивается отдельно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, K, Semrush [Bot], YandexBot [Bot] и 1 гость