Восстановление Honda Panteon 125cc 2Т
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Ваня, кнопки можно выслать обычной почтой, можно EMS, можно DPD (www.dpd.by). Упакуй их в соответствующую упаковку, м.б. самодельную картонную коробку с пенопластом по периметру или что-нить подобное - и будет все ок.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Ваня, спасибо за помощь, но кнопки я могу найти и тут у себя, в крайнем случае купить китайские аналоги.
Не стоит оно беготни этой по Минску и по почтовым отделениям.
Еще раз большое СПАСИБО.
Не стоит оно беготни этой по Минску и по почтовым отделениям.
Еще раз большое СПАСИБО.
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Выправил гнутые перья вилки, использовал оправку длинною порядка 20-ти см, плотно-подогнанную под внутренний диаметр пера с зазором на масло.
Да бы не поцарапать поверхность труб - использовал резиновую киянку среднего размера.
Так же прогревал трубы паяльной лампой, не сильно, что бы не сжечь хром на рабочей поверхности.
Сначала просто постепенно забивал оправку в трубу пера, прогоняя миллиметр за миллиметром:
После того, как оправка полностью вошла в перо - положил на пень всю конструкию и принялся обстукивать киянкой:
Час неспешной работы и оправка ходила в трубе как поршень в цилиндре, никаких сопротивлений не было, плотно и равномерно.
По завершению процесса перья вставил в стаканы, перекосов визуально и при сжатии нет, все четко и без проблем:
Осталось промыть тщательно, собрать, залить масло и ставить на раму.
Только вот один вопрос пока остается нерешенным: какое количество масла необходимо заливать в перо...
Мануалов нет, информацию по Пантеону найти не просто..
Буду искать инструкцию к скутеру Honda Foresight - вроде бы там идентичная вилка.
Извините за качество фото, пользовался мобильным телефоном.
Когда буду собирать вилку и заливать масло - постараюсь сделать качественные фото.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Да бы не поцарапать поверхность труб - использовал резиновую киянку среднего размера.
Так же прогревал трубы паяльной лампой, не сильно, что бы не сжечь хром на рабочей поверхности.
Сначала просто постепенно забивал оправку в трубу пера, прогоняя миллиметр за миллиметром:
После того, как оправка полностью вошла в перо - положил на пень всю конструкию и принялся обстукивать киянкой:
Час неспешной работы и оправка ходила в трубе как поршень в цилиндре, никаких сопротивлений не было, плотно и равномерно.
По завершению процесса перья вставил в стаканы, перекосов визуально и при сжатии нет, все четко и без проблем:
Осталось промыть тщательно, собрать, залить масло и ставить на раму.
Только вот один вопрос пока остается нерешенным: какое количество масла необходимо заливать в перо...
Мануалов нет, информацию по Пантеону найти не просто..
Буду искать инструкцию к скутеру Honda Foresight - вроде бы там идентичная вилка.
Извините за качество фото, пользовался мобильным телефоном.
Когда буду собирать вилку и заливать масло - постараюсь сделать качественные фото.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Niko1995
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
- Репутация: 3
- Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
- Телефон: +375336200402
- Телефон: 52-69-97
- Откуда: Беларусь г.Лида
- Пол:
- Возраст: 29
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Если я не ошибаюсь, достаточно залить грамм 150 хорошей трансмиссионки.
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Продолжаю тему ремонта скутера, вилку еще не собрал, не могу найти данных по объему заливаемого масла.
Если так дело пойдет и дальше - буду экспериментировать, выхода нет...
Что бы не терять времени зря - занялся тормозным суппортом, работы с ним было очень много, пару раз находился на грани "выбросить в мусорку".
Суппорту досталось очень сильно, видимо с завода никто не менял тормозную жидкость и никогда не чистил его...
Корпус в глубоких окислах, все болты ржавые, направляющие скобы заклинили, поршни на кромках начали ржаветь. Плюс ко всему, все было покрыто твердым черным слоем некого нагара, видимо грели тормоза очень сильно.
Что бы разобрать суппорт пришлось обстукивать каждый болт, каждый винт, помимо ржавчины "держал" еще и резьбовой герметик.
Разбирал и думал: - А зачем я все это делаю? Все же ясно уже, суппорту конец...
Когда раскидал его весь, положил в сторонку до лучших времен, настроения заниматься им не было совсем, ловил себя на мысли что проще выкинуть его и купить новый, с таким подходом лучше не делать ничего совсем, чем абы как.
На следующий день апатия прошла и появился интерес восстановить деталь.
Первым делом отчистил и отполировал поршни, вымыл пыльники и манжеты. Вооружившись канцелярским ножом приступил к высвобождению от грязи и ржавчины половинок корпуса суппорта и скобы:
После снятия слоя грязи - в дело включилась бормашинка, щетками и разнообразными наждачными кругами убрал окислы на алюминии и прошелся по ржавчине, процесс очень пыльный, но результат того стоит.
По завершению работ промыл все детали в горячей воде с эмульсией, просушил феном и приступил к сборке. Промывка обязательна, т.к. осталось много абразива на стенках цилиндров и в перепускных каналах.
Процесс ремонта перевалил за экватор и началась сборка.
Вставил обратно манжеты и пыльники, немного смазал поршни "Шевроном" и вставил их в цилиндры, собрал воедино корпус суппорта, слегка натравив болты:
На последок вычистил ржавые болты, штуцера для прокачки и направляющие скобы, после чего окончательно собрал суппорт и сфотографировал эту красоту:
Суппорт собирал на резьбовом герметике красного цвета, как это было сделано на заводе.
Примечательным в суппорте является то, что он имеет 3 поршня и 2 независимых гидроканала, сделано это для возможности применения системы "Комби Брейк".
Средний поршень подключается к задней тормозной машинке и через распределитель приводится в действие нажатием левого тормозного рычага.
Крайние 2 поршня работают же исключительно от передней тормозной машинки.
Стоит отметить, что все поршни разные по размеру.
Теперь необходимо привести в порядок тормозные машинки.
Продолжение следует.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
=========
Niko1995
Откуда такие данные про объем масла? Есть мануал?
А заливать трансмиссионку как-то неправильно, приобрел специального вилочного масла уже.
Если так дело пойдет и дальше - буду экспериментировать, выхода нет...
Что бы не терять времени зря - занялся тормозным суппортом, работы с ним было очень много, пару раз находился на грани "выбросить в мусорку".
Суппорту досталось очень сильно, видимо с завода никто не менял тормозную жидкость и никогда не чистил его...
Корпус в глубоких окислах, все болты ржавые, направляющие скобы заклинили, поршни на кромках начали ржаветь. Плюс ко всему, все было покрыто твердым черным слоем некого нагара, видимо грели тормоза очень сильно.
Что бы разобрать суппорт пришлось обстукивать каждый болт, каждый винт, помимо ржавчины "держал" еще и резьбовой герметик.
Разбирал и думал: - А зачем я все это делаю? Все же ясно уже, суппорту конец...
Когда раскидал его весь, положил в сторонку до лучших времен, настроения заниматься им не было совсем, ловил себя на мысли что проще выкинуть его и купить новый, с таким подходом лучше не делать ничего совсем, чем абы как.
На следующий день апатия прошла и появился интерес восстановить деталь.
Первым делом отчистил и отполировал поршни, вымыл пыльники и манжеты. Вооружившись канцелярским ножом приступил к высвобождению от грязи и ржавчины половинок корпуса суппорта и скобы:
После снятия слоя грязи - в дело включилась бормашинка, щетками и разнообразными наждачными кругами убрал окислы на алюминии и прошелся по ржавчине, процесс очень пыльный, но результат того стоит.
По завершению работ промыл все детали в горячей воде с эмульсией, просушил феном и приступил к сборке. Промывка обязательна, т.к. осталось много абразива на стенках цилиндров и в перепускных каналах.
Процесс ремонта перевалил за экватор и началась сборка.
Вставил обратно манжеты и пыльники, немного смазал поршни "Шевроном" и вставил их в цилиндры, собрал воедино корпус суппорта, слегка натравив болты:
На последок вычистил ржавые болты, штуцера для прокачки и направляющие скобы, после чего окончательно собрал суппорт и сфотографировал эту красоту:
Суппорт собирал на резьбовом герметике красного цвета, как это было сделано на заводе.
Примечательным в суппорте является то, что он имеет 3 поршня и 2 независимых гидроканала, сделано это для возможности применения системы "Комби Брейк".
Средний поршень подключается к задней тормозной машинке и через распределитель приводится в действие нажатием левого тормозного рычага.
Крайние 2 поршня работают же исключительно от передней тормозной машинки.
Стоит отметить, что все поршни разные по размеру.
Теперь необходимо привести в порядок тормозные машинки.
Продолжение следует.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
=========
Niko1995
Откуда такие данные про объем масла? Есть мануал?
А заливать трансмиссионку как-то неправильно, приобрел специального вилочного масла уже.
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Niko1995
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
- Репутация: 3
- Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
- Телефон: +375336200402
- Телефон: 52-69-97
- Откуда: Беларусь г.Лида
- Пол:
- Возраст: 29
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Сталевар У знакомого есть есть мопед Alpha, он масло в вилке менял, заливал трансмиссионное, грамм 150, не помню.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Трансмиссионку лить точно не стоит. Масло очень вязкое, что просто испортит все характеристики подвески. И заливать нужно именно столько сколько нужно, а не на глаз. Если буден мало, оно будет пениться; если будет много вилка будет упираться в это масло (типа гидроклина получится, не будет отрабатывать весь диапазон хода) в обоих случаях работать будет не правильно. Если память не изменяет, то в такую вилку нужно заливать масло с индексом 10W или 15W(для увеличения жёсткости). Сколько лить, нужно уточнять по мануалу.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Когда перебирал вилку в своём пантеоне, перерывал всякие хондовские мануалы......
Нашёл у себя только следующее: и
Нашёл у себя только следующее: и
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Ухты, вот это уже хорошо.
А есть возможность выложить полностью мануал?
Эти картинки относятся к Пантеону?
А есть возможность выложить полностью мануал?
Эти картинки относятся к Пантеону?
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Если бы мануалы у меня были...... :-(
Это всё, что я смог найти у себя на компе...............................
Поищи сами мануалы в нете. Передняя вилка полностью идентична у Хонд FES125, FES150 (это пантеоны), FES250 (это форсайт), Jazz250, PS250.
Просто у меня интернет тольтко через сотовый телефон....... А это довольно ограниченно и недешево....... Иначе я бы поискал тебе.......
Это всё, что я смог найти у себя на компе...............................
Поищи сами мануалы в нете. Передняя вилка полностью идентична у Хонд FES125, FES150 (это пантеоны), FES250 (это форсайт), Jazz250, PS250.
Просто у меня интернет тольтко через сотовый телефон....... А это довольно ограниченно и недешево....... Иначе я бы поискал тебе.......
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Ищу в интернете все эти модели уже давно, ничего стоящего пока не смог найти.
Множество предложений продажи инструкции в печатном виде.
Если выхода не будет, придется лить по фото выше, отмерять 67мм...
Множество предложений продажи инструкции в печатном виде.
Если выхода не будет, придется лить по фото выше, отмерять 67мм...
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Возвращаюсь к передней вилке и объему заливаемого масла в перо:
После долгих и безуспешных поисков технической литуратуры по Пантеону решил обратить внимание на другие модели скутеров фирмы Honda, так называемых "одноклассников".
Обнаружилось, что идентичная вилка установлена на Honda Foresight а так же Honda Jazz 250 и Honda PS 250 (спасибо grandimka). К сожалению, на данные аппараты мануалы не слишком полные и по ремонту вилки ничего нет, кроме партлистов.
Пошел дальше, обнаружил современный аналог Пантеона в лице Honda NSS 250 он же Forza S. Нашел отличный полноценный мануал к данному скутеру и вот оно! Есть данные по вилке!
Рекоммендуемый объем масла на каждое перо составляет 121 "кубик".
Для убедительности сравнил вилки Пантеона и Форцы - почти все одинаково, за исключением расположения ушек крепления крыла и суппорта, а так же нижней втулки пера.
После долгих и безуспешных поисков технической литуратуры по Пантеону решил обратить внимание на другие модели скутеров фирмы Honda, так называемых "одноклассников".
Обнаружилось, что идентичная вилка установлена на Honda Foresight а так же Honda Jazz 250 и Honda PS 250 (спасибо grandimka). К сожалению, на данные аппараты мануалы не слишком полные и по ремонту вилки ничего нет, кроме партлистов.
Пошел дальше, обнаружил современный аналог Пантеона в лице Honda NSS 250 он же Forza S. Нашел отличный полноценный мануал к данному скутеру и вот оно! Есть данные по вилке!
Рекоммендуемый объем масла на каждое перо составляет 121 "кубик".
Для убедительности сравнил вилки Пантеона и Форцы - почти все одинаково, за исключением расположения ушек крепления крыла и суппорта, а так же нижней втулки пера.
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Рад, что помог!
Вилки у них точно одинаковые.....
Вилки у них точно одинаковые.....
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
Привел в порядок тормозные машинки, для этого пришлось полностью разобрать, вычистить от грязи и окислений, хорошенько промыть и смазать втулки и резиновые уплотнители.
Получилось неплохо, но есть пару неприятных моментов:
1) На левой машинке сломан кончик жимка, так называемый "шарик" и отсутствует рычажок стояночного тормоза.
2) Отсутствуют ушки крепления обеих тормозных машинок, тешу себя что найдутся в залежах остальных запчастей к скутеру. Если же нет - придется подбирать от чего-нибудь.
Такие мелочи всегда пропадают когда покупаешь скутер в разобранном состоянии. Всего не уследить...
Скоро собирать вилку - занялся доп. оборудованием, без которого не поставить колесо. Собственно - вычистил и промыл редуктор спидометра. Сначала думал что придется его выкинуть, червяк приржавел и закоксовался внутри, шестерня была закисшая, тросик с трудом извлек из редуктора. После ремонта - состояние отличное, все работает, все крутится:
С тросиком пришлось повозиться немного дольше, неделю он откисал в промывочной жидкости, а затем подвергся тотальной чистке и промывке, ржавчины и грязи было много.
А мотор тем временем ждет:
Работа продолжается.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Получилось неплохо, но есть пару неприятных моментов:
1) На левой машинке сломан кончик жимка, так называемый "шарик" и отсутствует рычажок стояночного тормоза.
2) Отсутствуют ушки крепления обеих тормозных машинок, тешу себя что найдутся в залежах остальных запчастей к скутеру. Если же нет - придется подбирать от чего-нибудь.
Такие мелочи всегда пропадают когда покупаешь скутер в разобранном состоянии. Всего не уследить...
Скоро собирать вилку - занялся доп. оборудованием, без которого не поставить колесо. Собственно - вычистил и промыл редуктор спидометра. Сначала думал что придется его выкинуть, червяк приржавел и закоксовался внутри, шестерня была закисшая, тросик с трудом извлек из редуктора. После ремонта - состояние отличное, все работает, все крутится:
С тросиком пришлось повозиться немного дольше, неделю он откисал в промывочной жидкости, а затем подвергся тотальной чистке и промывке, ржавчины и грязи было много.
А мотор тем временем ждет:
Работа продолжается.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-1
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Восстанавление Honda Panteon 125cc 2Т
С началом мотосезона все меньше времени остается на Хонду, тем не менее есть небольшие, но приятные успехи.
Покрасил тормозные тяги, которые были в ужасном состоянии. Сейчас все выглядит как новое:
Подобрал хомуты крепления тормозных машинок, как родные подошли от Piaggio X9, даже винты такие же:
Осталось найти тормозной жимок заднего тормоза (отломан шарик наконечника) и рычажок стояночного. Вероятность мала, но шансы есть.
Так же промыл перья вилки и залил масло строго по мануалу:
Проверил работоспособность каждого пера, получилось очень даже неплохо, гидравлика работает адекватно, сальники не текут и не сопливят.
Работа продолжается.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-2
Покрасил тормозные тяги, которые были в ужасном состоянии. Сейчас все выглядит как новое:
Подобрал хомуты крепления тормозных машинок, как родные подошли от Piaggio X9, даже винты такие же:
Осталось найти тормозной жимок заднего тормоза (отломан шарик наконечника) и рычажок стояночного. Вероятность мала, но шансы есть.
Так же промыл перья вилки и залил масло строго по мануалу:
Проверил работоспособность каждого пера, получилось очень даже неплохо, гидравлика работает адекватно, сальники не текут и не сопливят.
Работа продолжается.
=========
Дубликат статьи с фотографиями высокого разрешения: http://peugeot.ucoz.net/forum/5-119-2
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 1 гость