Так, про тросик почитала уже сама.
Несколько элементарных вопросов
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Несколько элементарных вопросов
О. Кстати. Есть у меня гнусные подозрения... Пробег у меня почти 2000, и к концу сезона начал подхлебывать двигатель при остановках (на светофоре, к примеру), даже заглох один раз, завелся только минут через 10. Это м.б. воздушный фильтр? Или..?
А ещё, а ещё, а ещё, при слишком резком отвороте может "залипнуть" газ на пару секунд. Наверное, нефиг резко отворачивать газ?
Так, про тросик почитала уже сама.
Так, про тросик почитала уже сама.
Не по теме
Диагностика по фотографии получается) Все-таки, ребята, ангельское терпение иметь надо с моими вопросами))))
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Несколько элементарных вопросов
Угу, залей в тросик масла и забудь о том, что они могут залипать, рваться и т.д.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Несколько элементарных вопросов
"В"? Он полый? Или все-таки просто обильно смазать?
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Несколько элементарных вопросов
Ну, тросик то ходит внутри оплётки. Значит внутри есть небольшое пространство. Смазывание тросика выглядит так - заливаешь чуть чуть с конца который повыше (тот что возле ручки газа), дергаешь ручкой. Только не накачай бензина в цилиндр этими дерганиями. Если есть возможность - сними тросик с ручки газа и с карба на время смазки.
В идеале надо заливать пока не покажется масло с обратной стороны. Но можно просто немного залить, оно со временем само стечёт. Но только без фанатизма. кубиков 5-10 - это более чем достаточно. Делай шприцем - удобней попасть в щёлочку между тросиком и оплёткой.
В идеале надо заливать пока не покажется масло с обратной стороны. Но можно просто немного залить, оно со временем само стечёт. Но только без фанатизма. кубиков 5-10 - это более чем достаточно. Делай шприцем - удобней попасть в щёлочку между тросиком и оплёткой.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Несколько элементарных вопросов
это невозможно в принципеOml писал(а):Только не накачай бензина в цилиндр этими дерганиями.
скутер 4-х тактный...........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Несколько элементарных вопросов
rudy писал(а):это невозможно в принципе
Не по теме
Как показала практика - для меня нет ничего невозможного)))))
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Несколько элементарных вопросов
В карбюраторе есть ускорительный насос. Он механический, срабатывает при резком повороте ручки газа.rudy писал(а):это невозможно в принципе
скутер 4-х тактный...........
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Несколько элементарных вопросов
Так в полтосах его вроде и не было никогда, это в бурге он стоит.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Несколько элементарных вопросов
да есть, забыл, каюсь............Oml писал(а):В карбюраторе есть ускорительный насос. Он механический, срабатывает при резком повороте ручки газа.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Несколько элементарных вопросов
Стесняюсь спросить,после 2000км проверялись ли зазоры клапанов или нет? Признаки нестабильные холостые обороты на прогретом моторе,нагар на дросельной заслонке карба,гон масла через сапун клапанной крышки(засоряется жиклёр холостого хода,а это уже чистка и регулировка карбюратора)
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Несколько элементарных вопросов
В моём полтосе был. Карб Keihin. Может не во всех полтосах такой карб.Brenwen писал(а):Так в полтосах его вроде и не было никогда, это в бурге он стоит.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Несколько элементарных вопросов
Зазоры регулировались где-то после тысячи, потом не перепроверялись.kim писал(а):Стесняюсь спросить,после 2000км проверялись ли зазоры клапанов или нет?
Ну а вот это уже звучит для меня как головоломка))) Все слова по отдельности понятны, а вот где это находится я не знаю)kim писал(а):Признаки нестабильные холостые обороты на прогретом моторе,нагар на дросельной заслонке карба,гон масла через сапун клапанной крышки(засоряется жиклёр холостого хода,а это уже чистка и регулировка карбюратора)
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Несколько элементарных вопросов
Allysh, если после 1000 регулировались клапана,а к 2тыс. при сбросе газа глохнет мотор,и при наборе оборотов несколько секунд задержка или провал,значит скорее всего карбюратор не создаёт необходимую топливную смесь для мотора(разрегулирован карбюратор,загрязнены топливные жиклеры карбюратора,подсос воздуха через прокладки карбюратора или термопрокладку под впускным коллектором,неисправный топливный вакумный клапан..), но есть одно но,это зазоры клапанов двигателя,если зазоры уменьшены,топливной смеси недостаточно для нормальной работы двигателя,поэтому желательно проверить зазоры клапанов,а потом чистить и регулировать карбюратор,обычно это провожу вначале каждого сезона.
Удачи всем!
Удачи всем!
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Несколько элементарных вопросов
вот мне просто интересно - какой может быть нагар на дроссельной заслонке? ))
в гараже творятся чудеса.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Несколько элементарных вопросов
Green-0rC писал(а):вот мне просто интересно - какой может быть нагар на дроссельной заслонке? ))
Не по теме
Эээээ.... Черный? =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot и 0 гостей