Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
народ завёл я свой скутер после зимы, собрал помыл всё огонь, выехал потиху покатил после там пару светафорам повсаживал нормально, после еду тихо км 65-70 слышу какойто глухой звук ,подумал показалось я притопил слегка чтобы проверить тянет или нет, вроде тянет потом резко двигатель глохнет скут тормозит, остонавливаюсь , подумал свечник слетел, всё гуд стоит на месте, завожу - завёлся с пол тыка только звук скрежет неприятно но при этом скутер едет после заглушил покатил в гараж, хотел завести чтобы на мост затянуть по ступенькам но лапка клином стояла и немаслалась (акум сел) что это может быть!? неужели клин(((
Артем, во-первых напиши по русски.
Во-вторых, ты мне не говорил, что катался на нем.
А если так, то вероятно, как я и говорил, у тебя навернулся сальник. А введу скрежета, про который ты тоже не сказал, развалился у тебя подшипник. И развалившись, укатал сальник, что привело к тому, что нет обратного сжатия, и именно поэтому после кучи попыток завестись у тебя в моторе был бензин.
Я тебе в юбилейный сто тысячный раз говорю - сними крышку на генераторе и вариаторе. И сам варик тоже сними. И погляди на сальники - не текут ли. А еще покачай коленвал в радиальном направлении. А еще покрути его рукой, только свечу выкрути. Он не должен двигаться в радиальном направлении, и должен крутиться от руки легко, без скрежета и подклинивания.
мне говорят что это клин, олег а почему тогда лапка вообще стала клином? я поменял бенз почистил карб и он завёлся с пол тыка проехал км3 и хоп(( завёл снова с пол тыка но был скрежет жёсткий, мне кажется еслибы развалился потшибник и сальник то он бы незавёлся и неехал!?
L!v1nG
Артем, у тебя заскрежетал подшипник. Значит он "развалился". А точнее развалился сепаратор. И шарики начали в кольцах кататься как попало. Хрустеть, подклинивать. ТЫ ехал, заглох, завелся, появился скрежет. Вал начал люфтить, но сальник еще держался из последних сил. Потом окончательно умер. И умер не порвавшись в тряпки, а тупо разбив свое внутреннее отверстие и начал пропускать воздух.
В сто тыщ первый раз - сними варик и крышку на генераторе и сделай как я писал выше.
у меня такое с помпой на скутере было собрали ее и пережали подшипник от чего он сломался но скутер ехал но звук от подшипника был громкий как скрежет потом поменяли подшипник и все стало отлично
PUM писал(а):У меня в прошлом сезоне на скорости 120 на кольце порвало ремень и разорвало варик)))))
Фигасе. У меня после обрыва ремня на скорости 60км\ч (колесо в юз) адреналина были полные штаны. А тут адреналин наверное по всей кольцевой был разбросан.
З.Ы. Сорри. Не в тему. Не удержался.
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
Иванов писал(а):Вот оно, проклятие Dan-а! Вскрывать, смотреть, и не факт, что будет дёшево.
вот- вот, это ты правильно заметил. зло и кидалово всегда возвращается бумерангом в десятикратном размере. ни чего, он ещё молодой, жизнь его научит, что обманывать не хорошо.