Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Здравствуйте всем!
Прошлой осенью стал тупить скутер, поставил его в гараж.
Весной решил завести. Завелся сразу ну и заглох тоже сразу. В итоге, чем чаще заводить, тем он больше нагривается и следовательно реже глохнет. Обороты держать совсем не хочет.
Если по прямой ехать - когда заводишь разгоняется до 25км/ч и начинает сбрасывать скорость. Когда чувствуется, что скорость падает, я слезаю с него и бегу с ним, после чего он сразу разгоняется на некоторое время. Что касается горки:
1. Еду в горку - не едет! (То есть не я на нем еду, а он на мне.)
2. Еду с горки - глохнуть не будет воовсе. Модель скутера: Irbis Z50R 4-ех тактный. Пробег: 3900км. Срок работы: 1 сезон.
очень мало информации и скорей всего недостаточно топлива поступает в двигатель.
для эксперимента пусти топливо напрямую , минуя вакуумный клапан , ессно смени топливный фильтр ( можешь поставить автомобильный.)
так же не плохо было бы заменить свечу, обслужить воздушный фильтр.
так же нитересно состояние текстолитовой прокладки между патрубком карбюратора и цилиндром.
а может и элементарно засорился жиклер в карбюраторе. надеюсь после зимовки вы слили отстой из карбюратора(там и вода могла быть)
зы
а вообще было бы не плохо рассказать , что делал , как обслуживал , каког цвета нагар на свече, как ведет себя скут на подножке итд.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Обкатку прошел на скорости примерно 50-70км/ч, так сказать не прошел.
Мыл раза 2 в неделю, керхером, масло раз в 1000км менял, на зиму не сливал(т.к. четырехтактный)
свеча искру дает, наконечник немного черноват.
Прокладку на воздухане чистил часто.
Возможно с поршневой проблемы?
Где находится вакуумный клапан?
(БОЛЬШЫЕ ВЫПУЧЕННЫЕ ГЛАЗА)
с левой стороны бензабака. в клапан идет трубочка с бензобака , и отходят две трубочки . одна идет в карбюратор , вторая идет в впускной патрубок карбюратора(вот ее не трогаем) а остальные трубочки снимаем с ваккумного клапана и соединяем автомобильным топливным фильтром .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
с вашими познаниями в технике , это будет выглядеть как в фильме "формула любви" , когда кузнец вытирая конец лома пучком сырой травы , перед тем как разобрать карету заявил "если один человек что то посторил , то другой всегда разобрать сможет".
лучше обратитесь к тем ,кто в этом соображает , либо хотя бы для начала прочтите книжечку про устройство вашего скутера . в вашем случае подойдет любая книжечка с описанием любого китайского скутера с четырехтактным двигателем 139qmb.
почитать можно например эту книжечкуhttp://bankknig.com/knigi/30398-remont- ... nling.html
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
ну перходник на компресометр любой толковый токарь изготовить сможет. а визуально дефекты ты конечно увидеть сможешь, только без должного опыта и знаний не факт что получиться потом все собрать, как правильно заметил Forestrash. но самый простой метод определить компрессию хоть и субъективно это прокрутить кик рукой на твоей технике и на заведомо исправной аналогичной. если "мягкость" лапки на твоём будет очень заметна то это верный признак отсутствия компрессии
ну тогда тебе шанс увеличить кубатуру. Т.к. в лучшем случае менять кольца в худшем ВСЁ. Ставь 72 сс не пожалеешь. Только на этот раз обкатывай правильно - это залог того что ты будешь ездить на технике, а не техника на тебе
Так и не могу понять в чем дело, решил отдать в ремонт, в пятницу повезу..
Как сделают - отпишусь, что было с ним...
Если уж поршневая, то буду ставить 72куба, это примерно во сколько обойдется мне??