А что значит проверенный двигатель? Сколько надо проехать что бы двигатель считался проверенным и на нём с уверенностью можно было ехать на дальняк?Valiksan писал(а):Поехать на непроверенном двигле на дальняк это очень грамотно и для всех поучительно , не буду каркать - дерзайте...
Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
В моем понимании ЛЮБОЙ двигатель считается проверенным успешно прошедший обкатку, не дающий НИКАКИХ сбоев, уверенно работающий в ЛЮБЫХ погодных условиях и вовремя обслуженный(заменены расходники и т. п.)sw> писал(а):А что значит проверенный двигатель?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- PUM
- освоившийся
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:11
- Репутация: 6
- Аппарат: PIAGGIO X9 180 amalfi;Каwasaki zzr 600
- Телефон: 3457694
- Телефон: 7575023
- Откуда: МИНСК
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Валик прав!!!!Я сделал бы именно так!!!Ну,каждому свое))))Кто то же должен покупать новые комплекты для капиталок)))))Valiksan писал(а): Но всетаки отдать пусть 500евро за хороший двиг ,и свой приложить как з/ч
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
если таковые имеются..........PUM писал(а): отдать пусть 500евро за хороший двиг
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- PUM
- освоившийся
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:11
- Репутация: 6
- Аппарат: PIAGGIO X9 180 amalfi;Каwasaki zzr 600
- Телефон: 3457694
- Телефон: 7575023
- Откуда: МИНСК
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Когда покупаешь: Мото,скут и.т.д надо заранее просчитывать свои возможности!!!!Пример:Мой знакомый получил от бабушки наследство 30 млн (курс был1$-3 000)Поехал на рынок купил Bmw e 39(около (9700$)(пацану 21 год)Когда там что-то полетело он и "ах..."пол своей з/п вкинул в машину.На мой вопрос, зачем тебе, такая машина которая ставит тебя на колени?Ответил:- Это же Bmw!!!))))
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Ребят, я не понимаю дискуссии. Была бы возможность купить двигатель - купил бы. Где ты его найдёшь, живой двигатель на бург 99 года? Так почитать, так все самые умные вокруг собрались. Не зная проблемы не надо пытаться советовать.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Я ещё раз повторю, правильным решением в моей ситуации было бы разобрать бурга на з/ч, а самому купить другой аппарат. Так можно было бы получить максимальную выгоду.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Я ещё раз повторю, правильным решением в моей ситуации было бы разобрать бурга на з/ч, а самому купить другой аппарат. Так можно было бы получить максимальную выгоду.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Я сторонник предположения того ...что хороший двиг может быть лишь тот , в который еще не лазили ( при условии его правильной эксплуатации) и как следствия не имеющий ни течи , ни стуков , ни других отклонений ... остальное в нашей республике тяжело прировнять к этому статусу из за попыток ремонта "по дешевке" , так же учитывая количество специалистов которые это качественно могут сделать. Это вам не книжки Булгакова читать - это сердце вашей "машины". Правильно обкатал, и все зашибись- подходит только к новой технике по определению. как минимум пару месяцев ежедневной езды станут надеждой на удачную пересадку "органов" , однако далеко не гарантией. Глядя на износ по фоткам , я как не специалист могу сказать, что двиг напрягался и потел ...соответственно если хана поршневой , то это не могло не сказаться на остальных частях движки ...соответственно придет время и все это даст о себе знать. 1500 уе на мешочек запчастей прибавьте работу и в итоге слезы ....sw> писал(а):А что значит проверенный двигатель? Сколько надо проехать что бы двигатель считался проверенным и на нём с уверенностью можно было ехать на дальняк?Valiksan писал(а):Поехать на непроверенном двигле на дальняк это очень грамотно и для всех поучительно , не буду каркать - дерзайте...
А дальняки дальнякам рознь...поездка в Украину с их дорогами - это серьезное испытание даже для абсолютно технически исправной техники и как показывает практика - без нюансов не обходится.
В конце концов поймите что техника делится на 2 категории - та на которой ездят и обслуживают , и та которую ремонтируют ...так вот, Колин вариант уже попадает под вторую категорию ...горький опыт Кота - Колю ничему не научил ...что ж не буду каркать - жизнь покажет. (однако как правило изначально большое вложение денег при отрицательном результате приводит к последующим "местным" устранениям неисправностей что является бесконечным ...купить же за меньшую сумму и доставить сюда двигатель это не только было реальным ...но и с большим выбором вариантов.)
Я не пытаюсь оспорить правильность или логичность Колиных действий ...просто хотел обратить внимание на возможность более безболезненных вариантов , и исходя из варианта "худшее" что может произойти в результате ...я бы в такой ситуации имел неописуемый депресняк и разочарование. Но одно - когда поломка происходит "у дома" и совсем другое "далеко от дома".
Как итог думаю что совершение ...череды ошибок...увеличивает шанс "великой грусти" , посему и пытаюсь обратить внимание что весенний "дальняк" это слабое звено и даже если аппарат вернется своим ходом , то "устанет " точно . Да простит меня Виталик ...за последним рывком маджесты - мы имели возможность наблюдать ...вырисовывается второй дубль. Коля в своих действиях мне кажется наивным оптимистом.
Простите если кого обидел- не хотел ...но мы взрослые люди и учиться реально взвешивать шансы никогда не поздно , и самое главное - нужно уметь остановиться , осмотреться и еще раз взвесить идти вперед напролом или воспользоваться компромиссом. В довесок рассматривая вариант нет денег на замену скутера , вложения и слова о приличной сумме в дорогу вызывают сомнение в правильной логике в довесок учитывая что даже за исключением двигателя от продажи запчастей вышло бы тоже не три рубля...
P.s.: пока писал и Коля отозвался ...а какие возможности приобретения и поиска двигателя использовал ты? ...мне даже на нексус предлагали именно за 500евро двиг с пробегом 5 тык и при желании самому смотреть и снимать его с аппарата, чтобы убедиться в истории и свежести. За зиму ничего не найти ...искал ли?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Oml
я с табой согласен , правильно всё делаеш .Ты этот движок переберёш своими руками и будеш знать весь до винтика .
А что купить другой движок , движок достаточно нового апарата ( но с битой рамой ) ? Что его половинить при покупке , что ли . Как узнать ( удостовериться ) в том (что он хороший) , что он эксплуатировался как положено нормальному двигателю ? Или на нём нужно будет проехать какой то километраж , что бы удедиться в качестве .
Oml
Да и ваабще , крутить гайки это хобби
я с табой согласен , правильно всё делаеш .Ты этот движок переберёш своими руками и будеш знать весь до винтика .
А что купить другой движок , движок достаточно нового апарата ( но с битой рамой ) ? Что его половинить при покупке , что ли . Как узнать ( удостовериться ) в том (что он хороший) , что он эксплуатировался как положено нормальному двигателю ? Или на нём нужно будет проехать какой то километраж , что бы удедиться в качестве .
Oml
Да и ваабще , крутить гайки это хобби
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Исправный двиг в большинстве случаев представляется завести ..как минимум ...Кто предлагает половинить или резать болгаркой? ..в самых кошмарных спорах есть зарегеный аппарат на который делается привоз ...да и кто сказал что ввоз имеет только такой вариант?якус писал(а):Oml
я с табой согласен , правильно всё делаеш .Ты этот движок переберёш своими руками и будеш знать весь до винтика .
А что купить другой движок , движок достаточно нового апарата ( но с битой рамой ) ? Что его половинить при покупке , что ли . Как узнать ( удостовериться ) в том (что он хороший) , что он эксплуатировался как положено нормальному двигателю ? Или на нём нужно будет проехать какой то километраж , что бы удедиться в качестве .
Oml
У меня скут из за ошибки в букве рамы контора дважды его растаможивала...нет ничего невозможного.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Ну давай по порядку, Валик.
Опыт Кота научил меня не пытаться перепрессовывать колено, и не делать капиталку наполовину, где-то сэкономив.
Приобретать двигатель целиком не планировал, хотел найти б/у колено. Какие возможности использовал? Писал/читал на скутер и бургман клубе, шерстил аллегро.пл в поисках б/у-шки (долго вообще не было предложений), искал на ебее. Очень долго цеплялся за лот в 300$ за новое колено в США, как оказалось аукцион давно завершён. Увидев что в США колено стоит 450 отказался от поисков и купил оптимальный вариант. Где и как мне купить неушатанный двигатель? Ты думаешь мне охота лишний раз играть в лотерею, и брать кота в мешке, а потом сидеть с двумя мертвыми двигателями с осознанием того, что ремонт не сдвинулся с мёртвой точки?
В общем-то мне понятна твоя позиция. Запчасти мол ты купил новые, но ввиду кривизны своих рук соберёшь что-нибудь не так, так что просто свесь лапки и сиди ничего не делай!! Ибо не умеешь.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
И ещё, для тех, кто не вчитывался в описание содержимого посылок и не вдумывался. 1300 - это сумма общая, в которую входят как запчасти под капиталку, так и просто другие части, которые я хотел поменять - фильтры, те же пыльники вилки, и прочее. Если спор идёт о том, что лучше, покупка другого б/у двигателя или капиталка при помощи новых запчастей, то просьба не опираться на цифру 1300. Это некорректно.
Давай отойдём от абстрактного, и станем оперировать фактами. Что конкретно может отказать? От старого "сердца" мотора (то что внутри картера) по сути остались шестерёнки и ротор с катушкой.Глядя на износ по фоткам , я как не специалист могу сказать, что двиг напрягался и потел ...соответственно если хана поршневой , то это не могло не сказаться на остальных частях движки ...соответственно придет время и все это даст о себе знать.
Опыт Кота научил меня не пытаться перепрессовывать колено, и не делать капиталку наполовину, где-то сэкономив.
Приобретать двигатель целиком не планировал, хотел найти б/у колено. Какие возможности использовал? Писал/читал на скутер и бургман клубе, шерстил аллегро.пл в поисках б/у-шки (долго вообще не было предложений), искал на ебее. Очень долго цеплялся за лот в 300$ за новое колено в США, как оказалось аукцион давно завершён. Увидев что в США колено стоит 450 отказался от поисков и купил оптимальный вариант. Где и как мне купить неушатанный двигатель? Ты думаешь мне охота лишний раз играть в лотерею, и брать кота в мешке, а потом сидеть с двумя мертвыми двигателями с осознанием того, что ремонт не сдвинулся с мёртвой точки?
А что тебе конкретно не нравится в моей логике? Я капиталю двигатель, делаю это как положено, но отдаю себе отчёт, что что-то может пойти не так, поэтому планирую взять денег на эвакуатор/ремонт. Да с любым аппаратом в дороге может случиться что угодно. А про продать на запчасти я уже писал, что да, самый оптимальный вариант.В довесок рассматривая вариант нет денег на замену скутера , вложения и слова о приличной сумме в дорогу вызывают сомнение в правильной логике в довесок учитывая что даже за исключением двигателя от продажи запчастей вышло бы тоже не три рубля...
В общем-то мне понятна твоя позиция. Запчасти мол ты купил новые, но ввиду кривизны своих рук соберёшь что-нибудь не так, так что просто свесь лапки и сиди ничего не делай!! Ибо не умеешь.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
И ещё, для тех, кто не вчитывался в описание содержимого посылок и не вдумывался. 1300 - это сумма общая, в которую входят как запчасти под капиталку, так и просто другие части, которые я хотел поменять - фильтры, те же пыльники вилки, и прочее. Если спор идёт о том, что лучше, покупка другого б/у двигателя или капиталка при помощи новых запчастей, то просьба не опираться на цифру 1300. Это некорректно.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Не то что не говорил подобного ...даже так не думал , так же не хотел отбить желание - решил - пробуй! история в любом случае будет поучительной ..Oml писал(а):
В общем-то мне понятна твоя позиция. Запчасти мол ты купил новые, но ввиду кривизны своих рук соберёшь что-нибудь не так, так что просто свесь лапки и сиди ничего не делай!! Ибо не умеешь.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Ты прав. Финал будет интересен при любом исходе. По сути люди уже поделились на тех, кто верит, и кто не верит в положительный исход.
Но всё равно не понимаю, от тебя много сообщений, выражающих сомнения, но что реально ты хотел сказать я так и не понял. То, что лучше такие аппараты продавать на запчасти - в этом я с тобой согласен. Но в моём случае было поздно отступать. Ну что ж, зато интересный эксперимент получится.
Но всё равно не понимаю, от тебя много сообщений, выражающих сомнения, но что реально ты хотел сказать я так и не понял. То, что лучше такие аппараты продавать на запчасти - в этом я с тобой согласен. Но в моём случае было поздно отступать. Ну что ж, зато интересный эксперимент получится.
- Сталевар
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:01
- Репутация: 11
- Аппарат: Gilera Runner 50 Pure Jet
- Телефон: +79155050822
- Откуда: Россия, Орёл
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
Николай, прочитал всю тему от корки до корки, вот что пришло ко мне в голову...
У нас 1300$ это вложения в полтинник, когда покупаешь хороший аппарат и ставишь туда 70сс с карбюратором и трубой и коленом и вариатором и сцеплением. А на выходе - душераздирающе-кричащий полтишок о 70-ти кубах и ресурсом в пару тысяч км.
Я лично вложил больше 1000$ в свой Раннер инжекторный, только лишь для того, что бы он когда-нибудь завелся и поехал.
Сейчас восстанавливаю Пантеон и надеюсь что больше не буду выкидывать деньги на ветер, но понимаю что я готов на многое ради него, и не знаю еще чем все закончится.
Можно долго сидеть в интернете и читать разные умные статьи, которые написаны не мною и не тобою, сидеть и набираться опывта и ума, сидеть и думать что делать и как быть и как бы на Украину сгонять... Это не для меня, и я рад встретить такого же безумца как ты, Николай.
Если я уперся во что-то - я это делаю до конца, делаю с интересом, я живу, я дышу.
На свете множество красивых скутеров и мото и авто, но есть только один - только твой, с твоими следами рук, с твоей душой, с твоим временем.
Да, это просто железка, но твоя железка, твоя жизнь... Твоя история.
У каждого человека бывают взлеты и падения, иногда окунуться в г...но необходимо для адекватной оценки жизни и своего места в ней.
Я искренне желаю тебе удачи в восстановлении аппарата и сил для завершения начатого. А главное, правильного боевого настроя только на победу и без всяких Но и ЕСЛИ.
P.S. Раннер поехал спустя 2 года восстановления и это было дороже чем 1000$.
У нас 1300$ это вложения в полтинник, когда покупаешь хороший аппарат и ставишь туда 70сс с карбюратором и трубой и коленом и вариатором и сцеплением. А на выходе - душераздирающе-кричащий полтишок о 70-ти кубах и ресурсом в пару тысяч км.
Я лично вложил больше 1000$ в свой Раннер инжекторный, только лишь для того, что бы он когда-нибудь завелся и поехал.
Сейчас восстанавливаю Пантеон и надеюсь что больше не буду выкидывать деньги на ветер, но понимаю что я готов на многое ради него, и не знаю еще чем все закончится.
Можно долго сидеть в интернете и читать разные умные статьи, которые написаны не мною и не тобою, сидеть и набираться опывта и ума, сидеть и думать что делать и как быть и как бы на Украину сгонять... Это не для меня, и я рад встретить такого же безумца как ты, Николай.
Если я уперся во что-то - я это делаю до конца, делаю с интересом, я живу, я дышу.
На свете множество красивых скутеров и мото и авто, но есть только один - только твой, с твоими следами рук, с твоей душой, с твоим временем.
Да, это просто железка, но твоя железка, твоя жизнь... Твоя история.
У каждого человека бывают взлеты и падения, иногда окунуться в г...но необходимо для адекватной оценки жизни и своего места в ней.
Я искренне желаю тебе удачи в восстановлении аппарата и сил для завершения начатого. А главное, правильного боевого настроя только на победу и без всяких Но и ЕСЛИ.
P.S. Раннер поехал спустя 2 года восстановления и это было дороже чем 1000$.
Придонки здесь: www.youtube.com/Vatruhan
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Капиталка Suzuki AN400 X Burgman
не-не-не. во-первых БМВ, во-вторых 20 лет. это отдельный мир, тут нефиг рыть. я прям не знаю с чем сравнить.. ну вот всем нравилась клава шифер в лучшие годы. но тут "ябывдул" - гипотетическое. а если перцу в 20 (ну 21, не суть) ДИКО нравится БМВ (йоу, чекидаут), а тут еще и бабло появилось - да не остановить его. НИКАК. потом, к тридцатнику, придет осознание. хотя, если в 20 купил бэху - не, уже не придетPUM писал(а):Когда покупаешь: Мото,скут и.т.д надо заранее просчитывать свои возможности!!!!Пример:Мой знакомый получил от бабушки наследство 30 млн (курс был1$-3 000)Поехал на рынок купил Bmw e 39(около (9700$)(пацану 21 год)Когда там что-то полетело он и "ах..."пол своей з/п вкинул в машину.На мой вопрос, зачем тебе, такая машина которая ставит тебя на колени?Ответил:- Это же Bmw!!!))))
PS: воспринимать как стеб мерсопоклонника над БМВ-филами. мне, если честно, БМВ не нравились никогда. не знаю почему. "не моё". типа как фар и тотал. кстати, в мото-мире наверно таких принципиальных "баталий" нет. или я не прав? впрочем. это явный офтоп, черт...
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
ИМХО он просто пытается предостеречь возможных последователей. то есть это такой "относительный" негатив и сомнения. в том смысле, что даже с прямыми руками, но без опыта, такой ремонт - лотерея. а если еще и руки подкачали - то косарь легко пойдет псу под хвост. то есть как-бы сама затея - она не самая удачная с точки зрения вложения/результат. с учетом внешних факторов, как то кривизна рук и качество запчастей - всё это может превратиться в большой бадабум. и это еще при условии, что хватит сил и желания довести этот титанический труд до завершения. НО. если всё срастется, то на выходе поимеем фактически новый мотор. мне лично чертовски интересно чем всё закончится. в том смысле, что хочется поредоваться за человека, который своими руками поднял с колен свой скут. и тот, надо полагать, будет теперь в благодарность служить ему верой и правдой. как-то так.Oml писал(а):Ты прав. Финал будет интересен при любом исходе. По сути люди уже поделились на тех, кто верит, и кто не верит в положительный исход.
Но всё равно не понимаю, от тебя много сообщений, выражающих сомнения, но что реально ты хотел сказать я так и не понял. То, что лучше такие аппараты продавать на запчасти - в этом я с тобой согласен. Но в моём случае было поздно отступать. Ну что ж, зато интересный эксперимент получится.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей